цена RS2

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Закономерно возникает вопрос: а чего вы тогда не купите себе япономобиль, раз он во всём так превосходит Ауди? И чего вообще тереться на этом ресурсе???
Осталось только завершить всё появлением тут Бахуса с его нетрезвым вердиктом ... (((
~ Morgendammerung Der Heiden ~
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

alex-sib писал(а):ну конечно лучше , и причин тут много , конструктив R5 почти без изменений с 80 годов шёл , в смысле все нагорожено на одну основу и даже у ауди порш есть отливка под механический бензонасос , а JZ Заново сконструирован в 91 году и сразу с учетом турбозарядки


Именно в этом и есть причина крохотных, смехотворных шатунных шеек на р5. Когда это все проектировалось под 100-130 атмосил 40 лет назад, все было нормально. При существенных же турбонагрузках все это не живет долго.
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

да в япе р5 ещё туда сюда найти можно они много лет на эски ставились а анк помоему вообще не реально он кажется только на плюса шел и соотвецтвенно год делался , я планирую свой мотор попозже сдёрнуть , сейчас точноь понятно что всю резину надо менять , и видемо частично прокладки , хотя мотор сухой апсолютно но при разборе понадобятся , и постояв поддымливает в момент старта , я думаю маслосъемные колпочки . да и в ближайшее время надо ревизию грм сделат, кто что знает про это
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

да что так возбуждаться , и япы кайф и аудя тоже кайф, и там плюсы и минусы и сдесь, если у меня почти все прикольные гоночки были то и поделиться соображениями нельзя, мне вот например в аудюхах нравится , причем именно в наших , что они сделаны без излишней экономии , дорого , качественно , я свой плюс открываю и вижу что моя тачка стоила в магазе 100 штук баксов , и каен моего кента имеет именно такойже салон , ну в общем очень много что нравится
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

alex-sib писал(а):да что так возбуждаться , и япы кайф и аудя тоже кайф, и там плюсы и минусы и сдесь, если у меня почти все прикольные гоночки были то и поделиться соображениями нельзя, мне вот например в аудюхах нравится , причем именно в наших , что они сделаны без излишней экономии , дорого , качественно , я свой плюс открываю и вижу что моя тачка стоила в магазе 100 штук баксов , и каен моего кента имеет именно такойже салон , ну в общем очень много что нравится


Но согласись, такой эмоциональности, утонченности, и какой то внутренней философии как у японских спорткаров у немцев все таки нет. Просто все добротно, по салону в первую очередь.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

a200tq писал(а):Но согласись, такой эмоциональности, утонченности, и какой то внутренней философии как у японских спорткаров у немцев все таки нет. Просто все добротно, по салону в первую очередь.


по моему салон то как раз в япах просто ужасен О_О
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

karec писал(а):по моему салон то как раз в япах просто ужасен О_О


В немцах девяностых-начала двухтысячных салон добротнее, я это и написал. а например в факенвагене в6 салон просто ужасающее тошнилово.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

a200tq писал(а):В немцах девяностых-начала двухтысячных салон добротнее, я это и написал. а например в факенвагене в6 салон просто ужасающее тошнилово.


в королле то или камри нифига не лучше..корола ваще жесть,подстаканников больше чем можно выжрать...
из сейчашних япов тока у хонды достойный салон. имхо канешн,на вкус и цвет.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

karec писал(а):в королле то или камри нифига не лучше..корола ваще жесть,подстаканников больше чем можно выжрать...
из сейчашних япов тока у хонды достойный салон. имхо канешн,на вкус и цвет.


Япы никогда не делали качественный салон, не делают и сейчас. А вот немцы испортились, жаль.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

По поводы помпы ремнем ГРМ-хондовские ЛУЧШИЕ атмосферники с приводом помпы ремнем грм))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

alex-sib писал(а):Да чуш это , зачем перебирать , у моего знакомого магазин контрактных запчастей , они сами на вахту в япу ездят раз в пол года...


карплаза?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

ну карплаза тоже ездиет , но в данном случае реч шла об alfa-kiomi
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

http://motorsale.ru/ - вот самые правильные товарищи у вас.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Какой доппривод помпы? Помпа просто приводится ремнем генератора, а не грм. Вот и все. А вот вносить такой элемент ненадежности как помпа в привод распредвалов-бред. Уж тут просто надо признать, джейзеды лучше во всем, от сбаллансрованности до продувки.


ты как то снова обошёл вопрос о наличии помпы от грм у 2,7тт ... :D .... или тут это не бред?

да,рядная шестёрка лучше по сбалансированности ...(и чем v6 кстати тоже) .... а ты её представляешь на месте продольной пятёрки ? .. длиннее ещё на цилиндр...вот и на ваге думаю не дураки ... не представили ... выбрали другой компромисс исходя из трансмиссии...

сейчас интересно было бы короткий VR6Тс объёмом 3,6л поставить




продувка ааэна улучшается заметно ... в этом ничего особо сложного нет...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Сообщение от alex-sib
ну конечно лучше , и причин тут много , конструктив R5 почти без изменений с 80 годов шёл , в смысле все нагорожено на одну основу и даже у ауди порш есть отливка под механический бензонасос , а JZ Заново сконструирован в 91 году и сразу с учетом турбозарядки


a200tq писал(а):Именно в этом и есть причина крохотных, смехотворных шатунных шеек на р5. Когда это все проектировалось под 100-130 атмосил 40 лет назад, все было нормально. При существенных же турбонагрузках все это не живет долго.


разве грубо 48мм это "крохотные" относительно 52мм ?

какая ширина шатунных вкладышей на джизэте?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

да фиг знает какая там ширина, высота , ход поршня , диаметр клапана и прочие размеры , всё это хорошо знают те любители машин которые с этой хернёй регулярно сталкиваются вернее с ремонтом этой херни , вот например любители субар наверняка точно знают какие размеры вкладышей и как что протачивать после того как мотор застучал :D , а владельци джейзетов вообще их не ремонтируют , они нехрена не ломаются , а поломки джейзетов бывают следующие , сняли шланчик с актуатора , дунули лишнего , и сожгли поршневую , пошли купили новый мотор и по новой , есть тупые перци по несколько моторов за сезон губят , но это по причине безграмотности , с таким же успехом можно просто масло слить из картера и вперёд на покатушки, а про компановку , ну вообще спорить безсмыслено , как сделано так сделано , немци и япы друг у друга технологии тырят и делают хорошо , пусть делают а мы будем ломать , то и что кому больше нравится
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

alex-sib
ты когда нас порадуешь фотками восстановленного аванта? :)
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

да блин пока ещё в работе , не покрашен , салон частично перетянул новой кожей , руль и прочее, комплект дисков взял , тоже надо покрасить , на работе завал , нихрена не успеваю , вот и сегодня собираюсь позаниматься с ней маленько а вот фотки на этапе ремонта сейчас пойду сделаю , фотик уже три дня с собой тоскаю:razz:
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):ты как то снова обошёл вопрос о наличии помпы от грм у 2,7тт ... :D .... или тут это не бред?

да,рядная шестёрка лучше по сбалансированности ...(и чем v6 кстати тоже) .... а ты её представляешь на месте продольной пятёрки ? .. длиннее ещё на цилиндр...вот и на ваге думаю не дураки ... не представили ... выбрали другой компромисс исходя из трансмиссии...

сейчас интересно было бы короткий VR6Тс объёмом 3,6л поставить




продувка ааэна улучшается заметно ... в этом ничего особо сложного нет...


Естественно бред и на 2.7. Так же как и нафиг ненужные фазокрутилки с цепями, непонятно почему не могли сделать полюдски, как тот же ввти. Вернее понятно-деньги то драть надо за нормочасы и детали.

По поводу ауди и р5-почитай старинные посты ГМА, очень все толково расписано по поводу выхода р5. Ну небыло тогда возможности у фирмы ауди делать р6, технологически. Как и в-образные моторы. р5-это вынужденный позорный шаг, не более того. правда красиво преподнесенный как прорыв. И по поводу того, что один цилиндр ну очень сильно нарушит управляемость тоже поржал. Особенно учитывая боковое расположение радиатора.

И покажи мне как улучшить продувку ааэна. Его гбц уже все трещает по швам от сарости и дряхлости, ты предлагаешь их ещё и пилить? Ну ну) На пару отдристов хватит а потом снова здравствуй подъёмник)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):разве грубо 48мм это "крохотные" относительно 52мм ?

какая ширина шатунных вкладышей на джизэте?


Почитай историю горячо любимого р5-на сколько немцы увеличили диаметр шатунной шейки в 1В-МС против КГ? И стоило из за такой мелочи возиться?))
Ответить