цена RS2

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

рассуждать про другие авто можно долго,это как выбирать девушку,для каждого она своя и все тут.и не навяжеш свое мнение ни кому.про япов согласен есть нормальные тачки,но душе не прикажеш,руль в бардачке неприемлем для меня с моим стилем вождения,а я на них ездил ! а "нормальные" япы только с правым рулем.да и прикол в том что с виду обычная ,каких тысячи ездит по дорогам, машина,а на самом деле она НЕ ТАКАЯ как все.а насчет rs спросил потому что если сильно хотеть то можно и за миллионы раздобыть,все решаемо,но есть же целесообразность,каждая вещ должна быть по достоинству оценена.есть варианты разные ,они имеют свои заморочки и цену,есть цена ради которой есть смысл связываться а есть что нету смысла. ну не реально чтобы она стоила миллион,тогда лучше rs6 взять,но это совсем другая машина и не хочу я её,уж извените. както так...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

karec писал(а):мне лично тай внешне очень нравится. больше чем супра. я катался как то на нормальном стоковом тае,эско совсем отдыхает. но не рулиццо он..хотя и не должен. а уж тюнячему таю никакая эска не соперник. когда предложили эску,хотел именно его брать..но уж так срослось...видимо теперь не судьба
хотя ппц как тай хочеццо...


Да, тифун хорош. Универсален. И тюницца закопейки. 11.5 секунд из него сделать куда дешевле чем из немцев.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

russianscars писал(а):рассуждать про другие авто можно долго,это как выбирать девушку,для каждого она своя и все тут.и не навяжеш свое мнение ни кому.про япов согласен есть нормальные тачки,но душе не прикажеш,руль в бардачке неприемлем для меня с моим стилем вождения,а я на них ездил ! а "нормальные" япы только с правым рулем.да и прикол в том что с виду обычная ,каких тысячи ездит по дорогам, машина,а на самом деле она НЕ ТАКАЯ как все.а насчет rs спросил потому что если сильно хотеть то можно и за миллионы раздобыть,все решаемо,но есть же целесообразность,каждая вещ должна быть по достоинству оценена.есть варианты разные ,они имеют свои заморочки и цену,есть цена ради которой есть смысл связываться а есть что нету смысла. ну не реально чтобы она стоила миллион,тогда лучше rs6 взять,но это совсем другая машина и не хочу я её,уж извените. както так...


Да хлам уже это все давным давно, ещё и с огромным налогом. Умерли они все. Тут рс6 то искали полтора месяца пока нашли достойный экземпляр, так машина на 10 лет моложе. РС4 думаю уже не найти живой.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

a200tq писал(а):Привет Володь) Что поделать-самому молодому тифуну нынче 18 лет, и никто не в курсе тут в раше как и что с ними делать. Мы же пару лет назад возрождали клиентский тифун.Был целый букет-мертвая турба, закисший клапан наддува, дико позднее зажигание, гидрокомпенсаторы от другой модели (клапана едва приоткрывались), дохлая система интеркулинга, ессно свечи-провода-бегунок-бензонасос. Так вот после грамотного его возрождения, он прекрасно начал выдавать свои 5+ секунд до сотни. Т.е. нету у нас исправных тифунов. Как нет например исправных рс6с5, отсюда и лезут байки про то, что их объезжают 2.2т. Кстати для тифуна есть и тюнячие карданы, и крестовины, и раздатка от хаммера-все решаемо по цене пары новых катушек для ааэн). Опять таки-исправные стоковые тормоза тайфуна очень эффективны, тесты это не раз подтверждали. Но за 18 лет суппорты имеют свойство подкисать, да и колодки имеет смысл ставить подороже, а не за 5 уе, которые сделаны для реднеков, возящих в поле навоз.

По супре-незнаю, мне очень понравилась приборка с тахометром поцентру, весь дизайн салона. Турбосупра реально выдает свои 5с, когда исправна опятьже. У нетурбосупры, как и например у прелюда, другая идеология, её важно понять. Внешний вид+эмоциональность+отточенность управления+некая философия. Примерно как самурайский меч против автомата.

в том то и дело,что я не дрова смотрел,а машину клубную(у чела их 2 было на тот момент)не из под забора.Судя по ухоженности его машины я сомневаюсь,что он не знал как его обслуживать,ну не суть...киоск и есть киоск,хоть турбо хоть шмурбо))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

Приветствую , у каждого варианта машины буть то рс или супра всегда найдутся слабые места , но авто в этом не виновато , просто надо покупать новые запчасти по мере необходимости , а мы всё пытаемся отжатые корчи реанимировать и плюёмся что не надёжно , у меня была супра и целика гт фор , скажу вам следующее , 3000гт просто хлам по сравнению с тойотой , во первых в стоке она проебе и той и другой , во вторых по надёжности гто вообще мимо , ломается всё что только можно , запчастей нет , вернее универсальных , что-бы можно было от другой модели нужное найти , а от сюда цена космос, . а вот вам для сравнения у моего товарища в сибе с 1996 года была рс2 тачка 94 года , брал почти новую , чел богатый сам ездил на завод порш и тарил на неё всё что надо и не надо , так вот продал он её в прошлом году за 450 рубасов , потом её перепродавали помойму за 580 , так вот я её смотрел для себя , чел педант , предоставил чеков на купленные запчасти на 45000 евро , за все годы сколько она у него была, пробегу к этому моменту было на ней 134000 км он даже мотор капиталил и турбу менял с обменом на заводе порш , хотя всё это он делал из за незначительного расхода масла и это делать было необязательно, но факт 45 штук при пробеге 134000 , и другой вариант , супра jza-70 привезена в 2004 году машина 1992г с
пробегом в районе 70000, установлен буст , второе место за2005 год по драгу в своём классе по нску, автоматная, на сегодняшний день пробег близко к 200 штукам , ни мотор ни коробас , ни вообще ничего из механики за это время не сломалось , ( бензонасос, рейка , гидрач не в счет)а ну ещё тормозилки от гтр поставили , стоики теин, но это не поломки , и то что сняли все рабочее, мотор 1jz-gte так же как и 2jz-gte вообще самые надёжные движки в мире , и в отличии от аудюшных мотор с пробегом тыщ в 50 можно купить за штуку-две баксов вообще со всем навесным и мозгами и коробой , и ставились они и на марки и на кресты и ещё на кучу всего и все от всего подходит вотличии от ммс , . А рс2 моего знакомого которую он продал отвечаю была вообще как новая и скорее всего в россии такой хорошей тачки больше ни одной нет
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

alex-sib писал(а): А рс2 моего знакомого которую он продал отвечаю была вообще как новая и скорее всего в россии такой хорошей тачки больше ни одной нет


Щас Макс придёт и расскажет её дальнеёшую судьбу! :ag:
Не исключено, что где-то рядом ездит...
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

alex-sib писал(а):купленные запчасти на 45000 евро , за все годы сколько она у него была, пробегу к этому моменту было на ней 134000 км он даже мотор капиталил и турбу менял с обменом на заводе порш ,
хотя всё это он делал из за незначительного расхода масла и это делать было необязательно,лох он педальный ,от избытка денег, раз капиталил на 134т.км ...


мотор 1jz-gte так же как и 2jz-gte вообще самые надёжные движки в мире ,хня...рядные пятёрки с нижним расположением помпы :очень грамотная конструкция и в отличии от аудюшных мотор с пробегом тыщ в 50 можно купить за штуку-две баксов вообще со всем навесным и мозгами и коробой


у меня у клиента 300+ пробег.. цпг и турбина родные....расхода масла нет ...


покупать б\у мотор= кота в мешке... его всё равно перебирать своими руками надо ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

alex-sib писал(а):Приветствую , у каждого варианта машины буть то рс или супра всегда найдутся слабые места , но авто в этом не виновато , просто надо покупать новые запчасти по мере необходимости , а мы всё пытаемся отжатые корчи реанимировать и плюёмся что не надёжно , у меня была супра и целика гт фор , скажу вам следующее , 3000гт просто хлам по сравнению с тойотой , во первых в стоке она проебе и той и другой , во вторых по надёжности гто вообще мимо , ломается всё что только можно , запчастей нет , вернее универсальных , что-бы можно было от другой модели нужное найти , а от сюда цена космос, . а вот вам для сравнения у моего товарища в сибе с 1996 года была рс2 тачка 94 года , брал почти новую , чел богатый сам ездил на завод порш и тарил на неё всё что надо и не надо , так вот продал он её в прошлом году за 450 рубасов , потом её перепродавали помойму за 580 , так вот я её смотрел для себя , чел педант , предоставил чеков на купленные запчасти на 45000 евро , за все годы сколько она у него была, пробегу к этому моменту было на ней 134000 км он даже мотор капиталил и турбу менял с обменом на заводе порш , хотя всё это он делал из за незначительного расхода масла и это делать было необязательно, но факт 45 штук при пробеге 134000 , и другой вариант , супра jza-70 привезена в 2004 году машина 1992г с
пробегом в районе 70000, установлен буст , второе место за2005 год по драгу в своём классе по нску, автоматная, на сегодняшний день пробег близко к 200 штукам , ни мотор ни коробас , ни вообще ничего из механики за это время не сломалось , ( бензонасос, рейка , гидрач не в счет)а ну ещё тормозилки от гтр поставили , стоики теин, но это не поломки , и то что сняли все рабочее, мотор 1jz-gte так же как и 2jz-gte вообще самые надёжные движки в мире , и в отличии от аудюшных мотор с пробегом тыщ в 50 можно купить за штуку-две баксов вообще со всем навесным и мозгами и коробой , и ставились они и на марки и на кресты и ещё на кучу всего и все от всего подходит вотличии от ммс , . А рс2 моего знакомого которую он продал отвечаю была вообще как новая и скорее всего в россии такой хорошей тачки больше ни одной нет


Факт, 1-2JZ это супермоторы. Люди отжимают их как могут-нештатные турбы, бустапы, и прочее, ниразу не слышал чтобы с ним были проблемы. В отличие от вечно стуканувших р5 ауди.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):у меня у клиента 300+ пробег.. цпг и турбина родные....расхода масла нет ...


покупать б\у мотор= кота в мешке... его всё равно перебирать своими руками надо ...


Помпа приводимая ремнем грм-дибилизм и экономия. В джедаях куда лучше сделано-помпа вынесена наружу и приводится ремнем вентилятора. Опять таки межвальная цепь-странное решение на р5, зачем она нужна.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Помпа приводимая ремнем грм-дибилизм и экономия. В джедаях куда лучше сделано-помпа вынесена наружу и приводится ремнем вентилятора. Опять таки межвальная цепь-странное решение на р5, зачем она нужна.

а чем лучше то ?

из принципов изобретальства : если нет специального ,дополнительного устройства для выполнения функции,а функция есть-это "хорошо"...



доп устройсва ,(привода помпы нет),а фунуция привода есть..."хорошо"(С)....

цепь - имхо ,всё просто ...если ставить вторую шестёрню ,мотор будет выше = ухудшение возможностей подкапотной компоновки ...




на 2,7 кстати тоже ремнём грм помпа приводится...... :D
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

Да чуш это , зачем перебирать , у моего знакомого магазин контрактных запчастей , они сами на вахту в япу ездят раз в пол года , берут дифектные машины на том-же аукционе где и все остальные , разбирают и отправляют в россию , все тачки разобраные ну или большинство имеют аукционный лист с пробегом итд , ну по крайней мере у порядочных продавцов всегда можно узнать что за двигло рабочее или нет , итд ,какой пробег , да и что туда лезть если клапанную крышку сбрасываеш а мотор внутри чуть желтоватый , вообще без нагара и прочего , так от нечего делать , а если мотор грязный то это гавно и брать не стоит , всё просто.между прочим у япов за смотаный одометр уголовное преследование , да я больше того скажу, плохие запчасти везти за тридевять земель , растомаживать продавать , только дураки могут , товар должен быть хорошим , привезли, продали , опять привезли, иначе с конченым товаром торговли не будет
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

а в германии на аукционе моторы старые деланые переделаные , иной раз смотриш на лот , ну подонки ну как за это можно деньги просить , а нет просят и ещё и продавать умудряются , реальный козломаркет , конечно и в японии пакистанци есть и прочие непорядочные торговци , но уровень железа у них выше в разы , дело прошлое у меня мерс кабриолет был SL129 движка трёхлитровая с мехвпрыском , реальный шрот , если бы я его не продал , сто процентов JZ стоял-бы там вместес коробой , и ехал-бы как 55амг
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

все хорошо конечно с джезетами,но пруль......
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

и радиация...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

karec писал(а):все хорошо конечно с джезетами,но пруль......


есть лексусы сц и гс, леворукие супры. Так что джедаи вполне даже доступны)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

alex-sib писал(а):Да чуш это , зачем перебирать , у моего знакомого магазин контрактных запчастей , они сами на вахту в япу ездят раз в пол года , берут дифектные машины на том-же аукционе где и все остальные , разбирают и отправляют в россию , все тачки разобраные ну или большинство имеют аукционный лист с пробегом итд , ну по крайней мере у порядочных продавцов всегда можно узнать что за двигло рабочее или нет , итд ,какой пробег , да и что туда лезть если клапанную крышку сбрасываеш а мотор внутри чуть желтоватый , вообще без нагара и прочего , так от нечего делать , а если мотор грязный то это гавно и брать не стоит , всё просто.между прочим у япов за смотаный одометр уголовное преследование , да я больше того скажу, плохие запчасти везти за тридевять земель , растомаживать продавать , только дураки могут , товар должен быть хорошим , привезли, продали , опять привезли, иначе с конченым товаром торговли не будет

раз так всё хорошо,можешь уже заранее себе AHK подыскивать с пробегом менее 70...... :D
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Димо, люблю Ауди и Р5, но всегда не понимал про привод помпы ремнем ГРМ - дебилизм полный
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):а чем лучше то ?

из принципов изобретальства : если нет специального ,дополнительного устройства для выполнения функции,а функция есть-это "хорошо"...



доп устройсва ,(привода помпы нет),а фунуция привода есть..."хорошо"(С)....

цепь - имхо ,всё просто ...если ставить вторую шестёрню ,мотор будет выше = ухудшение возможностей подкапотной компоновки ...




на 2,7 кстати тоже ремнём грм помпа приводится...... :D


Какой доппривод помпы? Помпа просто приводится ремнем генератора, а не грм. Вот и все. А вот вносить такой элемент ненадежности как помпа в привод распредвалов-бред. Уж тут просто надо признать, джейзеды лучше во всем, от сбаллансрованности до продувки.
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

ну конечно лучше , и причин тут много , конструктив R5 почти без изменений с 80 годов шёл , в смысле все нагорожено на одну основу и даже у ауди порш есть отливка под механический бензонасос , а JZ Заново сконструирован в 91 году и сразу с учетом турбозарядки
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

alex-sib писал(а): конструктив R5 почти без изменений с 80 годов шёл

с 70-х
Ответить