Текут форсунки = плохо заводится
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Текут форсунки = плохо заводится
Месяца три как начала плохо заводиться на горячую, всё дольше стартером крутить приходится, с приходом тепла начала и на холодную плохо заводиться. Подозрение пало на текущие форсунки, сегодня замерил давление топлива в системе, что подтвердило диагноз:
На ХХ 3,85 бар.
Сразу после глушения 3,6 бар.
Через 10 минут 2,8 бар.
Через 20 минут 2,2 бар.
Заводим: давление через пару оборотов колена поднимается до 4,35 бар, вспышек нет, продолжаем крутить...через секунд 10 заводится. Воняет бензином при этом, явный перелив.
Вагком при заводке показывает реальную температуру по датчику на мозги, к нему вопросов нет.
Если после остановки двигателя сбросить давление бензина из рампы, то через 20 минут заводится практически сразу.
Вобщем, налицо негерметичность форсунок - как лечить?
На ХХ 3,85 бар.
Сразу после глушения 3,6 бар.
Через 10 минут 2,8 бар.
Через 20 минут 2,2 бар.
Заводим: давление через пару оборотов колена поднимается до 4,35 бар, вспышек нет, продолжаем крутить...через секунд 10 заводится. Воняет бензином при этом, явный перелив.
Вагком при заводке показывает реальную температуру по датчику на мозги, к нему вопросов нет.
Если после остановки двигателя сбросить давление бензина из рампы, то через 20 минут заводится практически сразу.
Вобщем, налицо негерметичность форсунок - как лечить?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
А как проверил то? Другой (хотя бы б/у) вместо него пробовал ставить? В посте #6 как раз о моём случае рассказывается. Симптомы были один к одному с твоими. Всё перепроверили, в том числе форсунки, а оказалось виноват регулятор давления!BlindHorse писал(а):Проверил естественно, в порядке он.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Что значит как? Давление на ХХ с вакуумным шлангом 3,85 без шланга 4,35 на ходу на полном наддуве 5,9 бар, в шланге сухо. И причем тут регулятор? Третий раз напишу: вообще сбрасываю давление из рампы сразу после остановки двигателя и заводится потом она отлично, так что не в падении давления в рампе дело.Rouslan писал(а):А как проверил то? Другой (хотя бы б/у) вместо него пробовал ставить? В посте #6 как раз о моём случае рассказывается. Симптомы были один к одному с твоими. Всё перепроверили, в том числе форсунки, а оказалось виноват регулятор давления!
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Одновременно все 5 форсунок я думаю не могли накрыться,хотя...
у мня тоже проблема токо на холодную плохо заводится...
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5344
у мня тоже проблема токо на холодную плохо заводится...
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5344
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: