цена RS2
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
рассуждать про другие авто можно долго,это как выбирать девушку,для каждого она своя и все тут.и не навяжеш свое мнение ни кому.про япов согласен есть нормальные тачки,но душе не прикажеш,руль в бардачке неприемлем для меня с моим стилем вождения,а я на них ездил ! а "нормальные" япы только с правым рулем.да и прикол в том что с виду обычная ,каких тысячи ездит по дорогам, машина,а на самом деле она НЕ ТАКАЯ как все.а насчет rs спросил потому что если сильно хотеть то можно и за миллионы раздобыть,все решаемо,но есть же целесообразность,каждая вещ должна быть по достоинству оценена.есть варианты разные ,они имеют свои заморочки и цену,есть цена ради которой есть смысл связываться а есть что нету смысла. ну не реально чтобы она стоила миллион,тогда лучше rs6 взять,но это совсем другая машина и не хочу я её,уж извените. както так...
karec писал(а):мне лично тай внешне очень нравится. больше чем супра. я катался как то на нормальном стоковом тае,эско совсем отдыхает. но не рулиццо он..хотя и не должен. а уж тюнячему таю никакая эска не соперник. когда предложили эску,хотел именно его брать..но уж так срослось...видимо теперь не судьба
хотя ппц как тай хочеццо...
Да, тифун хорош. Универсален. И тюницца закопейки. 11.5 секунд из него сделать куда дешевле чем из немцев.
russianscars писал(а):рассуждать про другие авто можно долго,это как выбирать девушку,для каждого она своя и все тут.и не навяжеш свое мнение ни кому.про япов согласен есть нормальные тачки,но душе не прикажеш,руль в бардачке неприемлем для меня с моим стилем вождения,а я на них ездил ! а "нормальные" япы только с правым рулем.да и прикол в том что с виду обычная ,каких тысячи ездит по дорогам, машина,а на самом деле она НЕ ТАКАЯ как все.а насчет rs спросил потому что если сильно хотеть то можно и за миллионы раздобыть,все решаемо,но есть же целесообразность,каждая вещ должна быть по достоинству оценена.есть варианты разные ,они имеют свои заморочки и цену,есть цена ради которой есть смысл связываться а есть что нету смысла. ну не реально чтобы она стоила миллион,тогда лучше rs6 взять,но это совсем другая машина и не хочу я её,уж извените. както так...
Да хлам уже это все давным давно, ещё и с огромным налогом. Умерли они все. Тут рс6 то искали полтора месяца пока нашли достойный экземпляр, так машина на 10 лет моложе. РС4 думаю уже не найти живой.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
a200tq писал(а):Привет Володь) Что поделать-самому молодому тифуну нынче 18 лет, и никто не в курсе тут в раше как и что с ними делать. Мы же пару лет назад возрождали клиентский тифун.Был целый букет-мертвая турба, закисший клапан наддува, дико позднее зажигание, гидрокомпенсаторы от другой модели (клапана едва приоткрывались), дохлая система интеркулинга, ессно свечи-провода-бегунок-бензонасос. Так вот после грамотного его возрождения, он прекрасно начал выдавать свои 5+ секунд до сотни. Т.е. нету у нас исправных тифунов. Как нет например исправных рс6с5, отсюда и лезут байки про то, что их объезжают 2.2т. Кстати для тифуна есть и тюнячие карданы, и крестовины, и раздатка от хаммера-все решаемо по цене пары новых катушек для ааэн). Опять таки-исправные стоковые тормоза тайфуна очень эффективны, тесты это не раз подтверждали. Но за 18 лет суппорты имеют свойство подкисать, да и колодки имеет смысл ставить подороже, а не за 5 уе, которые сделаны для реднеков, возящих в поле навоз.
По супре-незнаю, мне очень понравилась приборка с тахометром поцентру, весь дизайн салона. Турбосупра реально выдает свои 5с, когда исправна опятьже. У нетурбосупры, как и например у прелюда, другая идеология, её важно понять. Внешний вид+эмоциональность+отточенность управления+некая философия. Примерно как самурайский меч против автомата.
в том то и дело,что я не дрова смотрел,а машину клубную(у чела их 2 было на тот момент)не из под забора.Судя по ухоженности его машины я сомневаюсь,что он не знал как его обслуживать,ну не суть...киоск и есть киоск,хоть турбо хоть шмурбо))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Приветствую , у каждого варианта машины буть то рс или супра всегда найдутся слабые места , но авто в этом не виновато , просто надо покупать новые запчасти по мере необходимости , а мы всё пытаемся отжатые корчи реанимировать и плюёмся что не надёжно , у меня была супра и целика гт фор , скажу вам следующее , 3000гт просто хлам по сравнению с тойотой , во первых в стоке она проебе и той и другой , во вторых по надёжности гто вообще мимо , ломается всё что только можно , запчастей нет , вернее универсальных , что-бы можно было от другой модели нужное найти , а от сюда цена космос, . а вот вам для сравнения у моего товарища в сибе с 1996 года была рс2 тачка 94 года , брал почти новую , чел богатый сам ездил на завод порш и тарил на неё всё что надо и не надо , так вот продал он её в прошлом году за 450 рубасов , потом её перепродавали помойму за 580 , так вот я её смотрел для себя , чел педант , предоставил чеков на купленные запчасти на 45000 евро , за все годы сколько она у него была, пробегу к этому моменту было на ней 134000 км он даже мотор капиталил и турбу менял с обменом на заводе порш , хотя всё это он делал из за незначительного расхода масла и это делать было необязательно, но факт 45 штук при пробеге 134000 , и другой вариант , супра jza-70 привезена в 2004 году машина 1992г с
пробегом в районе 70000, установлен буст , второе место за2005 год по драгу в своём классе по нску, автоматная, на сегодняшний день пробег близко к 200 штукам , ни мотор ни коробас , ни вообще ничего из механики за это время не сломалось , ( бензонасос, рейка , гидрач не в счет)а ну ещё тормозилки от гтр поставили , стоики теин, но это не поломки , и то что сняли все рабочее, мотор 1jz-gte так же как и 2jz-gte вообще самые надёжные движки в мире , и в отличии от аудюшных мотор с пробегом тыщ в 50 можно купить за штуку-две баксов вообще со всем навесным и мозгами и коробой , и ставились они и на марки и на кресты и ещё на кучу всего и все от всего подходит вотличии от ммс , . А рс2 моего знакомого которую он продал отвечаю была вообще как новая и скорее всего в россии такой хорошей тачки больше ни одной нет
пробегом в районе 70000, установлен буст , второе место за2005 год по драгу в своём классе по нску, автоматная, на сегодняшний день пробег близко к 200 штукам , ни мотор ни коробас , ни вообще ничего из механики за это время не сломалось , ( бензонасос, рейка , гидрач не в счет)а ну ещё тормозилки от гтр поставили , стоики теин, но это не поломки , и то что сняли все рабочее, мотор 1jz-gte так же как и 2jz-gte вообще самые надёжные движки в мире , и в отличии от аудюшных мотор с пробегом тыщ в 50 можно купить за штуку-две баксов вообще со всем навесным и мозгами и коробой , и ставились они и на марки и на кресты и ещё на кучу всего и все от всего подходит вотличии от ммс , . А рс2 моего знакомого которую он продал отвечаю была вообще как новая и скорее всего в россии такой хорошей тачки больше ни одной нет
alex-sib писал(а):купленные запчасти на 45000 евро , за все годы сколько она у него была, пробегу к этому моменту было на ней 134000 км он даже мотор капиталил и турбу менял с обменом на заводе порш ,
хотя всё это он делал из за незначительного расхода масла и это делать было необязательно,лох он педальный ,от избытка денег, раз капиталил на 134т.км ...
мотор 1jz-gte так же как и 2jz-gte вообще самые надёжные движки в мире ,хня...рядные пятёрки с нижним расположением помпы :очень грамотная конструкция и в отличии от аудюшных мотор с пробегом тыщ в 50 можно купить за штуку-две баксов вообще со всем навесным и мозгами и коробой
у меня у клиента 300+ пробег.. цпг и турбина родные....расхода масла нет ...
покупать б\у мотор= кота в мешке... его всё равно перебирать своими руками надо ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
alex-sib писал(а):Приветствую , у каждого варианта машины буть то рс или супра всегда найдутся слабые места , но авто в этом не виновато , просто надо покупать новые запчасти по мере необходимости , а мы всё пытаемся отжатые корчи реанимировать и плюёмся что не надёжно , у меня была супра и целика гт фор , скажу вам следующее , 3000гт просто хлам по сравнению с тойотой , во первых в стоке она проебе и той и другой , во вторых по надёжности гто вообще мимо , ломается всё что только можно , запчастей нет , вернее универсальных , что-бы можно было от другой модели нужное найти , а от сюда цена космос, . а вот вам для сравнения у моего товарища в сибе с 1996 года была рс2 тачка 94 года , брал почти новую , чел богатый сам ездил на завод порш и тарил на неё всё что надо и не надо , так вот продал он её в прошлом году за 450 рубасов , потом её перепродавали помойму за 580 , так вот я её смотрел для себя , чел педант , предоставил чеков на купленные запчасти на 45000 евро , за все годы сколько она у него была, пробегу к этому моменту было на ней 134000 км он даже мотор капиталил и турбу менял с обменом на заводе порш , хотя всё это он делал из за незначительного расхода масла и это делать было необязательно, но факт 45 штук при пробеге 134000 , и другой вариант , супра jza-70 привезена в 2004 году машина 1992г с
пробегом в районе 70000, установлен буст , второе место за2005 год по драгу в своём классе по нску, автоматная, на сегодняшний день пробег близко к 200 штукам , ни мотор ни коробас , ни вообще ничего из механики за это время не сломалось , ( бензонасос, рейка , гидрач не в счет)а ну ещё тормозилки от гтр поставили , стоики теин, но это не поломки , и то что сняли все рабочее, мотор 1jz-gte так же как и 2jz-gte вообще самые надёжные движки в мире , и в отличии от аудюшных мотор с пробегом тыщ в 50 можно купить за штуку-две баксов вообще со всем навесным и мозгами и коробой , и ставились они и на марки и на кресты и ещё на кучу всего и все от всего подходит вотличии от ммс , . А рс2 моего знакомого которую он продал отвечаю была вообще как новая и скорее всего в россии такой хорошей тачки больше ни одной нет
Факт, 1-2JZ это супермоторы. Люди отжимают их как могут-нештатные турбы, бустапы, и прочее, ниразу не слышал чтобы с ним были проблемы. В отличие от вечно стуканувших р5 ауди.
dimo61 писал(а):у меня у клиента 300+ пробег.. цпг и турбина родные....расхода масла нет ...
покупать б\у мотор= кота в мешке... его всё равно перебирать своими руками надо ...
Помпа приводимая ремнем грм-дибилизм и экономия. В джедаях куда лучше сделано-помпа вынесена наружу и приводится ремнем вентилятора. Опять таки межвальная цепь-странное решение на р5, зачем она нужна.
a200tq писал(а):Помпа приводимая ремнем грм-дибилизм и экономия. В джедаях куда лучше сделано-помпа вынесена наружу и приводится ремнем вентилятора. Опять таки межвальная цепь-странное решение на р5, зачем она нужна.
а чем лучше то ?
из принципов изобретальства : если нет специального ,дополнительного устройства для выполнения функции,а функция есть-это "хорошо"...
доп устройсва ,(привода помпы нет),а фунуция привода есть..."хорошо"(С)....
цепь - имхо ,всё просто ...если ставить вторую шестёрню ,мотор будет выше = ухудшение возможностей подкапотной компоновки ...
на 2,7 кстати тоже ремнём грм помпа приводится......

AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Да чуш это , зачем перебирать , у моего знакомого магазин контрактных запчастей , они сами на вахту в япу ездят раз в пол года , берут дифектные машины на том-же аукционе где и все остальные , разбирают и отправляют в россию , все тачки разобраные ну или большинство имеют аукционный лист с пробегом итд , ну по крайней мере у порядочных продавцов всегда можно узнать что за двигло рабочее или нет , итд ,какой пробег , да и что туда лезть если клапанную крышку сбрасываеш а мотор внутри чуть желтоватый , вообще без нагара и прочего , так от нечего делать , а если мотор грязный то это гавно и брать не стоит , всё просто.между прочим у япов за смотаный одометр уголовное преследование , да я больше того скажу, плохие запчасти везти за тридевять земель , растомаживать продавать , только дураки могут , товар должен быть хорошим , привезли, продали , опять привезли, иначе с конченым товаром торговли не будет
а в германии на аукционе моторы старые деланые переделаные , иной раз смотриш на лот , ну подонки ну как за это можно деньги просить , а нет просят и ещё и продавать умудряются , реальный козломаркет , конечно и в японии пакистанци есть и прочие непорядочные торговци , но уровень железа у них выше в разы , дело прошлое у меня мерс кабриолет был SL129 движка трёхлитровая с мехвпрыском , реальный шрот , если бы я его не продал , сто процентов JZ стоял-бы там вместес коробой , и ехал-бы как 55амг
alex-sib писал(а):Да чуш это , зачем перебирать , у моего знакомого магазин контрактных запчастей , они сами на вахту в япу ездят раз в пол года , берут дифектные машины на том-же аукционе где и все остальные , разбирают и отправляют в россию , все тачки разобраные ну или большинство имеют аукционный лист с пробегом итд , ну по крайней мере у порядочных продавцов всегда можно узнать что за двигло рабочее или нет , итд ,какой пробег , да и что туда лезть если клапанную крышку сбрасываеш а мотор внутри чуть желтоватый , вообще без нагара и прочего , так от нечего делать , а если мотор грязный то это гавно и брать не стоит , всё просто.между прочим у япов за смотаный одометр уголовное преследование , да я больше того скажу, плохие запчасти везти за тридевять земель , растомаживать продавать , только дураки могут , товар должен быть хорошим , привезли, продали , опять привезли, иначе с конченым товаром торговли не будет
раз так всё хорошо,можешь уже заранее себе AHK подыскивать с пробегом менее 70......

AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):а чем лучше то ?
из принципов изобретальства : если нет специального ,дополнительного устройства для выполнения функции,а функция есть-это "хорошо"...
доп устройсва ,(привода помпы нет),а фунуция привода есть..."хорошо"(С)....
цепь - имхо ,всё просто ...если ставить вторую шестёрню ,мотор будет выше = ухудшение возможностей подкапотной компоновки ...
на 2,7 кстати тоже ремнём грм помпа приводится......![]()
Какой доппривод помпы? Помпа просто приводится ремнем генератора, а не грм. Вот и все. А вот вносить такой элемент ненадежности как помпа в привод распредвалов-бред. Уж тут просто надо признать, джейзеды лучше во всем, от сбаллансрованности до продувки.