Асфальт в движке (aan)
Асфальт в движке (aan)
Привет всем, недавно вскрыл клапанную крышку и весь день потом имел бледный цвет лица... внутри оказалось столько "асфальта" что валов небыло видно, столько нагара йа в жизни не видывал (позже выложу фото):???: Вобщем вопрос такой: как теперь избавица от всего этого дерьма? Ну голову я понятное дело сниму и отмою, поддон тоже буду снимать... Как мыть маслянные каналы в блоке? И где еще в двигателе собирается всякая гадость?
S6 6MT "La Conchita"
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
lOW_RYDER писал(а):Привет всем, недавно вскрыл клапанную крышку и весь день потом имел бледный цвет лица... внутри оказалось столько "асфальта" что валов небыло видно, столько нагара йа в жизни не видывал (позже выложу фото):???: Вобщем вопрос такой: как теперь избавица от всего этого дерьма? Ну голову я понятное дело сниму и отмою, поддон тоже буду снимать... Как мыть маслянные каналы в блоке? И где еще в двигателе собирается всякая гадость?
перебери его тогда, раз уж разобрал. Мыть можно компрессором воздухом под давлением.
- Почти_BATMAN
- Местный
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
lOW_RYDER писал(а):2 Squab Ух ты! У тебя есть кешер? Давай!
2 РашнМэн Видимо так и cделаю, чтоп милльен раз не лазать.
ого! внатуре асфальт!
я при переборке мыл всё горячим керхером и средством для очистки дисков. такая хрень, которая резко и сильно воняет лизергиновой кислотой, аж глаза выедает и дышать трудно. но вымыл очень хорошо! масляные каналы промывал так же, сувал керхер в качестве в один канал, оставляя ещё один-два открытыми, остальные затыкал пробками, пальцами, тряпками итп. и так каждый по очереди. потом заново заливал всё этим средством, давал покиснуть и снова керхером. так несколько раз. потом сохнуть перед тепловой пушкой и проливать всё WDшкой.
Купил ее недавно, ездила в Италии поэтому даже не знаю че в нее лили,
наверняка минералку и меняли ее раз в 20 тыщ. а можть ваще не меняли
А исчо при разборе выяснилось что на 5-ом и 3-ем поршне имеюцо мелкие выбоины, хз как и отчего они там появились, но сей факт меня сильно настораживает. При всем при этом мотор работает как часы,
слышен только треск форсунок И чип какой-то странный стоит, вваливает оч хорошо и крутит без отсечки. С низов правда тупит, но примерно с 3000 об.мин до 8500 очень мощщщный, равномерный разгон.
наверняка минералку и меняли ее раз в 20 тыщ. а можть ваще не меняли

слышен только треск форсунок И чип какой-то странный стоит, вваливает оч хорошо и крутит без отсечки. С низов правда тупит, но примерно с 3000 об.мин до 8500 очень мощщщный, равномерный разгон.
- Вложения
-
- 002.jpg (54.82 КБ) 529 просмотров
S6 6MT "La Conchita"
Biggy писал(а):ого! внатуре асфальт!
я при переборке мыл всё горячим керхером и средством для очистки дисков. такая хрень, которая резко и сильно воняет лизергиновой кислотой, аж глаза выедает и дышать трудно. но вымыл очень хорошо!
Так и сделаю, предварительно в керосине замочу на недельку

S6 6MT "La Conchita"
lOW_RYDER писал(а): .....А исчо при разборе выяснилось что на 5-ом и 3-ем поршне имеюцо мелкие выбоины, хз как и отчего они там появились, но сей факт меня сильно настораживает. При всем при этом мотор работает как часы,
слышен только треск форсунок И чип какой-то странный стоит, вваливает оч хорошо и крутит без отсечки. С низов правда тупит, но примерно с 3000 об.мин до 8500 очень мощщщный, равномерный разгон.
у меня когда свечка развалилась в цилиндре - такой же поршень стал. и гбц тоже. ездить можно, криминала нет, но я поменял всё!
8500? а гидрики не виснут? ))))) опечатка?
Biggy писал(а):у меня когда свечка развалилась в цилиндре - такой же поршень стал. и гбц тоже. ездить можно, криминала нет, но я поменял всё!
8500? а гидрики не виснут? ))))) опечатка?
Нет, все так как йа и написал, завтра рассухарю клапана, посмотрю пружины и промерю валы, можть итальяшко ченидь вкалхозил...
Ах да, и еще на голове выбит 96 год хотя машина пятого а поверхность с номером чиста и блестит как зеркало, благодаря чему я поимел кучу гимора с гаисосами, можть голова ремонтная?
На поршне есть насечки а на ГБЦ чисто.
Не подскажете скоко стоят поршни с шатунами в у.е.?
S6 6MT "La Conchita"
lOW_RYDER писал(а):Нет, все так как йа и написал, завтра рассухарю клапана, посмотрю пружины и промерю валы, можть итальяшко ченидь вкалхозил...
Ах да, и еще на голове выбит 96 год хотя машина пятого а поверхность с номером чиста и блестит как зеркало, благодаря чему я поимел кучу гимора с гаисосами, можть голова ремонтная?
На поршне есть насечки а на ГБЦ чисто.
Не подскажете скоко стоят поршни с шатунами в у.е.?
хочу видеть 8500 на штатном моторе! гидрики ещё до 8 начинают подвисать.
гбц без номера - ремонтная.
Biggy писал(а):первое "заодно" - +30000р
второе - +5-7 тыс рэ..
))))))))
судя по постам делается всё самим хозяином,так что трата только на кольца,вкладыши ,сальники,прокладку,болты....помпа может....не так уж и дорого.....да и бошку точнуть самому день-два в охотку...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
lOW_RYDER писал(а):Нет, все так как йа и написал, завтра рассухарю клапана, посмотрю пружины и промерю валы, можть итальяшко ченидь вкалхозил...
Ах да, и еще на голове выбит 96 год хотя машина пятого а поверхность с номером чиста и блестит как зеркало, благодаря чему я поимел кучу гимора с гаисосами, можть голова ремонтная?
На поршне есть насечки а на ГБЦ чисто.
Не подскажете скоко стоят поршни с шатунами в у.е.?
1-ый ремонтный сейчас везде продают почти по 300 это Кольбен, Мале немного подороже, хотя на Экзисте они стоят по 190, но это, как-то очень дешего, может прайс не обновили...