подскажите куда копать :)

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

подскажите куда копать :)

Сообщение porovoz »

До чипа началась небольшая колбасня оборотов. Всё было ок. После чипа обнаружились ошибки:
Address 01: Engine Labels: None
Part No: 4A0 907 551 AA
Component: 2,2l SMS 303 PS HS D02
VCID: 62C0A8D68215A70C

00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
08-10 - Control Limit Surpassed – Intermittent
00561 - Mixture Adaptation
12-00 - Adaptation Limit (Mul) Exceeded
Как их устранить? Как я понял, что слишком богатая смесь. Реально много стала кушать. Помогите пожалуйста.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

дыры смотрел?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

пока ещё ничего не смотрел. Надо фильтр купить топливный чтобы опрессовку сделать...
а может быть из-за свечей? я свечи давненько не менял. И фильтр воздушный надо поменять, он уже 10 000 прошёл...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

бутылка пива подойдёт. или вина.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

а куда тогда надо дуть и чем??? через фильтр то понятно куда дуть, а тут непонятно...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

в пипку на впускном коллекторе, с которой идёт управление на байпас.
компрессором.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

ещё раз подумал и не понял - зачем тебе топливный фильтр для опрессовки?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

т.е. отсоединить тоненькую трубку и во впускной коллектор дуть? Просто этим ни разу не занимался. А не может быть лямбде хана?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

porovoz писал(а):т.е. отсоединить тоненькую трубку и во впускной коллектор дуть? Просто этим ни разу не занимался. А не может быть лямбде хана?
да,тока заткни патрубок от дмрв.я затыкаю масляным фильтром.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

ЯСНО, спасибо, буду пробовать. А вообще машина не дёргается, едет как положено. Вот только когда я прихожу в гараж, завожу, начинается колбасня по оборотам. Чуть не глохнет. Как чуть чуть поработает, то всё приходит в норму. И можно ехать. Никакого уменьшения мощьности или дерготни не наблюдается.
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

Patriot.msk писал(а):ещё раз подумал и не понял - зачем тебе топливный фильтр для опрессовки?
Вот нарыл видео, там показано, что фильтр.
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5 ... 8586/#post
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

porovoz писал(а):ЯСНО, спасибо, буду пробовать. А вообще машина не дёргается, едет как положено. Вот только когда я прихожу в гараж, завожу, начинается колбасня по оборотам. Чуть не глохнет. Как чуть чуть поработает, то всё приходит в норму. И можно ехать. Никакого уменьшения мощьности или дерготни не наблюдается.
Тогда лямбда, расходомер, свечи.
Либо дыра перед турбиной.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

спасибо большое за ответ! Буду проверять, как поборю проблему, отпишу тут! А как проверить лямбда-зонд?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

porovoz писал(а):спасибо большое за ответ! Буду проверять, как поборю проблему, отпишу тут! А как проверить лямбда-зонд?
осцилографом или стрелочным вольтметром до 1-2В.

систему из видео применить можно. Если соберёшь такой же переходник его надо будет вставлять в патрубок расходомер-турбина со стороны расходомера. При этом ничего не отключать из системы и дуть не более 1-1.5бар.
Я надувал и больше. К24 это выдерживает, но это делать не рекомендуется.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Я случайно дунул 4 бара при опресовке(из рессиверов камаза)-сразу масленной пробкой по харе получил. :D
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

Patriot.msk писал(а):осцилографом или стрелочным вольтметром до 1-2В.

систему из видео применить можно. Если соберёшь такой же переходник его надо будет вставлять в патрубок расходомер-турбина со стороны расходомера. При этом ничего не отключать из системы и дуть не более 1-1.5бар.
Я надувал и больше. К24 это выдерживает, но это делать не рекомендуется.
Понял, проверю.
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

slavik писал(а):Я случайно дунул 4 бара при опресовке(из рессиверов камаза)-сразу масленной пробкой по харе получил. :D
всякое бывает :)
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

протестировал в Vag-Com
Вложения
untitled5.JPG
untitled5.JPG (55.42 КБ) 353 просмотра
untitled4.JPG
untitled4.JPG (57.17 КБ) 340 просмотров
untitled3.JPG
untitled3.JPG (58.32 КБ) 308 просмотров
untitled2.JPG
untitled2.JPG (45.53 КБ) 325 просмотров
untitled1.JPG
untitled1.JPG (44.21 КБ) 345 просмотров
untitled.JPG
untitled.JPG (44.86 КБ) 336 просмотров
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

по-моему лямбде хана... ещё проверил ДМРВ, клапан стабилизации холостого хода (с ними всё ок). Дыры пока не смотрел. Нечем просто.
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

свечи ещё посмотрел, похоже, что им тоже не сладко.
Вложения
DSC04463.JPG
DSC04463.JPG (68.62 КБ) 319 просмотров
DSC04461.JPG
DSC04461.JPG (71.26 КБ) 295 просмотров
DSC04458.JPG
DSC04458.JPG (62.38 КБ) 308 просмотров
DSC04457.JPG
DSC04457.JPG (62.01 КБ) 329 просмотров
DSC04456.JPG
DSC04456.JPG (60.95 КБ) 346 просмотров
DSC04455.JPG
DSC04455.JPG (42.85 КБ) 349 просмотров
DSC04454.JPG
DSC04454.JPG (60.08 КБ) 290 просмотров
DSC04453.JPG
DSC04453.JPG (85.98 КБ) 341 просмотр
DSC04452.JPG
DSC04452.JPG (63.5 КБ) 319 просмотров
DSC04451.JPG
DSC04451.JPG (61.16 КБ) 357 просмотров
Ответить