anton 44 писал(а):Почти Валерман... http://www.youtube.com/watch?v=ja5Me_CaJjA&feature=related
Чет прям сильно замяло.
Потому что несминаемое препятствие.
anton 44 писал(а):Почти Валерман... http://www.youtube.com/watch?v=ja5Me_CaJjA&feature=related
Чет прям сильно замяло.
anton 44 писал(а):Почти Валерман... http://www.youtube.com/watch?v=ja5Me_CaJjA&feature=related
Чет прям сильно замяло.
zim100quattro писал(а):не, не пох... усилитель конечно решает, но крыша тоже очень важна... там не просто лист, на ней ребра тоже есть... и сам этот лист тоже ребро нихуёвое![]()
buker писал(а):по сути крыша-лист беспонтовый ребра там- клеянные желоба тонкие, понятно что видио для наглядности, что при любых раскладах если вы боком едете прямиком в столб, вас скорее всего больше нет
anton 44 писал(а):Ауди гибрид образца 1989 года http://www.audipassion.com/news/295/51/Audi-duo-de-1989-La-premiere-voiture-hybride-sur-base-d-Audi-100-Avant-quattro/
anton 44 писал(а):не, ну не скажи. девятки уже были, 41 москвичи. Вопрос в том, что не было потребности в не капиталистическом государстве в шике,качестве и роскоши. Нужно было что-то примитивное, ремонтопригодное и дешевое. Бабки то все просадили на гонку вооружений.
Мясник писал(а):Девятка, это модифицированная восьмерка, а восьмерка - это результаты работы автоконцерна Порше. И то, из запланированного осталось севсем не много. Кстати, дверная ручка от Порше осталась...
Так что НИХ.. не было в СССР, Немцы нам еще помогали
http://www.porschec.ru/showthread.php?t=1897
Кстати, узнаете что-нибудь в макете? 1987 год бля...
Цитирую: "Кстати, по словам Ярцева, доработка «десятки» на Porsche ограничилась исключительно аэродинамикой. В отличие от «восьмерки», ни структуры кузова, ни ходовой части немцы здесь серьезно не касались"
Алый писал(а):Вчера немного по городу покатались.
http://www.youtube.com/watch?v=06cqTSwLSE0
http://www.youtube.com/watch?v=g1t1DnQ_eHs
http://www.youtube.com/watch?v=1v2tKwVGpkw