Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Пн апр 25, 2011 6:26 am
кот 500 писал(а): и в чем колхоз???
как минимум в том,что губа опущена ниже линии её естественного состояния ... решёток нет... распад заводского дизайна...но на это можно положить,если
stMikl писал(а): Размеры кулера?...
????? ..................это всё определяет...
какие Т* на выходе кулера?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
кот 500
Местный
Сообщения: 1358 Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы
Сообщение
кот 500 » Пн апр 25, 2011 6:33 am
dimo61 писал(а): как минимум в том,что губа опущена ниже линии её естественного состояния ... решёток нет... распад заводского дизайна...но на это можно положить,если
????? ..................это всё определяет...
какие Т* на выходе кулера?
это о чем речь???
stMikl писал(а): Размеры кулера?...
размеры тута
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... ostcount=1
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Пн апр 25, 2011 7:39 am
кот 500 писал(а): это о чем речь???
на глаз, из за высоты кулера 230мм губа ниже опущена , чем если бы его не было
объём "хороший"...
я 180мм заказал.... чтобы легче спрятать было ...и не уменьшать "зимний" просвет....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
кот 500
Местный
Сообщения: 1358 Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы
Сообщение
кот 500 » Пн апр 25, 2011 8:57 am
Вы про это что ль???
если, да - то, ничего ниже не опускалось. Просто цеплял когда задом сдавал(((( и он прогнулся ((((
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пн апр 25, 2011 9:00 am
кот 500 писал(а): Вы про это что ль???
если, да - то, ничего ниже не опускалось.
Сравни теперь со стоком:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
кот 500
Местный
Сообщения: 1358 Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы
Сообщение
кот 500 » Пн апр 25, 2011 9:03 am
Юра, я чота ваще ничо не пойму, что сравнивать))))
Бампер не переделыывался и ничего не опускалось, только вырезали то, что мешало и всё!!!
Выше поправил что цеплял этой губой и она малость вывернута, от этого может вам так и кажется
кот 500
Местный
Сообщения: 1358 Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы
Сообщение
кот 500 » Пн апр 25, 2011 9:06 am
снаружи вырезана только эта часть
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Пн апр 25, 2011 9:15 am
ну вот поэтому он и провис, что нижняя часть (губа) не имеет связи с верхней
кот 500
Местный
Сообщения: 1358 Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы
Сообщение
кот 500 » Пн апр 25, 2011 9:53 am
TAXIst писал(а): ну вот поэтому он и провис, что нижняя часть (губа) не имеет связи с верхней
я же говорю что цеплял ей, от того и вывернуло, а не от связи с верхней.
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Пн апр 25, 2011 6:46 pm
ну...ладно...провисло -не провисло ....и буй с ним.. теперь главное говори..насколько меньше Т* воздуха на входе стала?
какой выйгрыш от замены кулера?особенно на жаре +30* ?
у твоего 7,4л объём ядра и фмик , у стока 5,35л ...
кот 500
Местный
Сообщения: 1358 Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы
Сообщение
кот 500 » Вт апр 26, 2011 5:15 am
Вот про температуру не скажу(((( т.к. не смотрели.
Показалось что машина чуть лучче поехала после установки. Лага нет точно.
В +30 сказать какой наддув или опять же температуру?
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Вт апр 26, 2011 5:19 am
ну таки да...иначе какой смысл епли с фмиком...