Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
dimonr
Новичок
Сообщения: 9 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 10:37 am
Откуда: KG
Сообщение
dimonr » Ср апр 20, 2011 10:41 am
Подскажите пожалуйста как установить датчик давления турбины!
куда тройник врезать?
Audi A3 1.8T 2001г
заранее спасибо!
RUBY399
Местный
Сообщения: 646 Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН
Сообщение
RUBY399 » Ср апр 20, 2011 5:12 pm
Обычно к таким вещам прилагается мануал,а в нем чаще всего пишется - тройник врезается в шланг,идущий от впускного коллектора к регулятору давления топлива.
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Ср апр 20, 2011 5:53 pm
у меня тройник врезан в трубку ведущую на мап в мозги.
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327 Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:
Сообщение
SinnerLike » Чт апр 21, 2011 1:54 am
karec писал(а): у меня тройник врезан в трубку ведущую на мап в мозги.
Я тоже туда хотел, но мне сказали что лучше не делать так...
Schulz
Местный
Сообщения: 1230 Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Schulz » Чт апр 21, 2011 4:47 am
А на сы4 вместо часов такой не влезет?
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663 Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Сообщение
Alex-494 » Чт апр 21, 2011 4:50 am
я уже 2 раза врезался в шланг, который идет после влагосборника на мозги и ничего, все валит!
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663 Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Сообщение
Alex-494 » Чт апр 21, 2011 4:50 am
Schulz писал(а): А на сы4 вместо часов такой не влезет?
влезет, если приборку болгаркой и дрелью доработать!
dimonr
Новичок
Сообщения: 9 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 10:37 am
Откуда: KG
Сообщение
dimonr » Чт апр 21, 2011 5:58 am
можете указать стрелачкой на фотке ???
Вложения
DSC00032.JPG (121.93 КБ) 383 просмотра
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327 Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:
Сообщение
SinnerLike » Чт апр 21, 2011 7:05 am
Шланг см 5-8 сверху дроселя по направлению к бачку омывайки.
Или справа от впускного короткий шланг идет.
Туда "врезайся".
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327 Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:
Сообщение
SinnerLike » Чт апр 21, 2011 7:19 am
Я не художник.
Вложения
DSC00032.JPG (123 КБ) 404 просмотра
Schulz
Местный
Сообщения: 1230 Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Schulz » Чт апр 21, 2011 7:41 am
Alex-494 писал(а): влезет, если приборку болгаркой и дрелью доработать!
А без доработок,,, нет таких?
dimonr
Новичок
Сообщения: 9 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 10:37 am
Откуда: KG
Сообщение
dimonr » Чт апр 21, 2011 8:20 am
спасибо теперь понятно!
а куда лучше до впускного или после?
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327 Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:
Сообщение
SinnerLike » Чт апр 21, 2011 8:35 am
Не понял вопроса.
Датчик должен показывать давление в коллеткоре, т.е. на участке от дросселя до клапана.
Можешь хоть дырку высверилть в коллекторе и туда вставить.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663 Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Сообщение
Alex-494 » Чт апр 21, 2011 2:12 pm
Schulz писал(а): А без доработок,,, нет таких?
нет
dimonr
Новичок
Сообщения: 9 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 10:37 am
Откуда: KG
Сообщение
dimonr » Чт апр 21, 2011 3:04 pm
поставил! давит где то 0.7 bar (сколько норма ???)
а в инсрукции указано что на шланг (fuel regulator НА фото)- надо врезать
его хоть сфотал??
разница есть если сюда ???
Вложения
DSC00029.JPG (144.19 КБ) 361 просмотр
dimonr
Новичок
Сообщения: 9 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 10:37 am
Откуда: KG
Сообщение
dimonr » Чт апр 21, 2011 3:50 pm
еще вопрос, должна ли турбина не много свистеть???, примерно с 3500 об. и выше
?????
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327 Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:
Сообщение
SinnerLike » Чт апр 21, 2011 6:05 pm
Это не тот шланг. Это регулятор давления топлива в рампе.
А турбина свистеть должна.
russianscars
Местный
Сообщения: 439 Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар
Сообщение
russianscars » Чт апр 21, 2011 6:10 pm
почему это нельзя.очень даже зя,и не на одной машине,проверено.а давляк у тебя походу стоковый,вроде такой и должен быть.
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327 Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:
Сообщение
SinnerLike » Чт апр 21, 2011 6:19 pm
Присмотрись.
Это регулятор давления в рампе.
Ему надо знать давления в коллекторе, а не в топливной рампе.
И даже если и так, то давление в рампе значительно превышает обычных 2ух атмосфер которые показывает обычные турбо манометры.