Нужны размеры МАФа и Турбы К24

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Timon
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 9:17 pm
Откуда: Latvia Riga

Нужны размеры МАФа и Турбы К24

Сообщение Timon »

Добрый день всем! Меня интересует следующий вопрос, Сколько идет диаметр МАФа?? Просто завтра фильтр заказываю и надо ли переходник сразу заказать?? Фильтр 80мм...

Второй вопрос поповоду Турбы к24, Заказываю интеркулер у него идет 57мм вход и выход, Сколько идут трубы к интеркулеру?? Или думаю сразу все из алюминя новое ставить, тогда сколько идет К24 диаметр??? :rolleyes: :rolleyes:


Еще такой вопрос может кто в курсе, у меня 7а двигатель , щас будет ставиться ААN вопрос ,вот в чем , у меня есть корзина и сцепление от 2.2 20вт, а я буду оставлять пока 7а коробку, так сцепление подойдет мне или нет? Или лудше все родное оставлять?? В будущем есть планы на 6ти ступку..... :cool:
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Диаметр расходомера около 76-78мм внутренний.

Трубы к кулеру 63мм минимум делай под сток турбину.

Помоему 7А-3В маховики одинаковые, значит нужно корзину от 3В поставить.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Sechan писал(а): Помоему 7А-3В маховики одинаковые, значит нужно корзину от 3В поставить.
Нет. 7а плоский, как ААN, 3В-бортовой
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Timon
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 9:17 pm
Откуда: Latvia Riga

Сообщение Timon »

Почему 63 минимум под сток турбину?? Если в будущем чет поинтересней будет, тогда хватит этих 63мм??? Почему не 57?


ПС - Получаеться от ААНа идет на 7а маховик?
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Конечно..
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Timon писал(а):Почему 63 минимум под сток турбину?? Если в будущем чет поинтересней будет, тогда хватит этих 63мм??? Почему не 57?
Если планируешь в дальнейшем что-то поинтересней к24 то логичнее делать впуск на 76мм и интеркулер ставить тоже на 76мм. Но для для К24 такой диаметр и объем впуска будет немного лишним.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Если планируешь в дальнейшем что-то поинтересней к24 то логичнее делать впуск на 76мм и интеркулер ставить тоже на 76мм. Но для для К24 такой диаметр и объем впуска будет немного лишним.
смотрим на кулеры на разных сайтах ... 450сфм ...вход выход 2,5" .... 900сфм-3"....
накой 3" если не делаешь 900сфм ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

RedHot писал(а):Нет. 7а плоский, как ААN, 3В-бортовой
Слева 3В, справа 7А! :bl:
Изображение
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dimo61 писал(а):смотрим на кулеры на разных сайтах ... 450сфм ...вход выход 2,5" .... 900сфм-3"....
накой 3" если не делаешь 900сфм ?
Выше пропускная способность, выше теплоотдача, как следствие снижение температуры на выпуске.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Выше пропускная способность, выше теплоотдача, как следствие снижение температуры на выпуске.
пропускная способность да выше...но и больше объём пайпинга который нужно надуть ...

теплоотдача чего? кулера? с чего? ядро то одно и тоже...падение давления на нём тоже...оно зависит ,имхо от ядра ("трение" воздуха в нём),а не от подсоединительных патрубков....

скорость потока в пайпинге разная только ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

dimo61 писал(а):пропускная способность да выше...но и больше объём пайпинга который нужно надуть ...

теплоотдача чего? кулера? с чего? ядро то одно и тоже...падение давления на нём тоже...оно зависит ,имхо от ядра ("трение" воздуха в нём),а не от подсоединительных патрубков....

скорость потока в пайпинге разная только ...
Ключевые слова! И ведь крутилось в голове сразу, что что-то не то будет! Димо сформулировал правильно! А для К24 это никчему!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dimo61 писал(а):пропускная способность да выше...но и больше объём пайпинга который нужно надуть ...

теплоотдача чего? кулера? с чего? ядро то одно и тоже...падение давления на нём тоже...оно зависит ,имхо от ядра ("трение" воздуха в нём),а не от подсоединительных патрубков....

скорость потока в пайпинге разная только ...
Относительно К24 и целесообразности я уже написал в посте N6
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

[quote="Eisbar"]Слева 3В, справа 7А! :bl:
Мда, я лоханулся. Прошу прощения...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Ответить