Вообщем тема боян наверно, но всё же не понимаю...
Вообщем на холодную заводится со 2 раза и с газом, первый раз пытается завестись, но глохнет-вообщем примерно так же как при смене топливного фильтра.
Проверил рабочее давление 3,7 газуешь 4,2, глушишь падает до 3.5 и через 5 минут 3бара.Хочу завтра заглушить обратку и посмотреть скоко вообще насос выдаёт.
Вопрос.
1.Из-за клапана обратки может быть который на рейке стоит
2.Есть ли клапан на самом насосе
И что ещё посмотреть-про ваголку не надо уже проверял
Плохой пуск на холодную
Плохой пуск на холодную
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
аа..да, точно. я уж забыл просто про это 
всё равно не помешает посмотреть давление при запуске. я там про заводку на холодную тоже описывал. было так: давление у меня вообще не держал клапан в насосе и сам насос не мог быстро создать давление после продолжительной работы, но на холодную в нём появлялось второе дыхание и махом накачивал давляк

всё равно не помешает посмотреть давление при запуске. я там про заводку на холодную тоже описывал. было так: давление у меня вообще не держал клапан в насосе и сам насос не мог быстро создать давление после продолжительной работы, но на холодную в нём появлялось второе дыхание и махом накачивал давляк
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё