Topolini писал(а):Мой капот весил 7кг, по остальным параметрам он не отличим от металлического.
Смолу использовал с повышенной температурой "плавления", летняя жара +35 и жар от двигателя переносил легко.
Почему я отказался от этой идеи:
- при фронтальном ударе, пластиковый капот НЕ ломается как металл
- далее получаем эффект мастера Гильома (во Франции такой был).
Topolini писал(а):По нашенски: не надо на гражданский авто ставить этот вариант тюнинга, т.к. опасно словить его через лобовое стекло при фронтальном ударе.
ты не гонщик по твоему признанию....поэтому тебе пох на главный выйгрыш --- вес ...
морда легче - лучше рулится...
чтобы капот "ломался" :делать слабее усилители капота - менее прочный...(ещё легче будет ...) пускай капот "играет" .... и закладные гайки, крепления к петлям ,крепче крепить нужно,чтобы их не вырывало ....
гильотиной срабатывают капоты открывающиеся вперёд...у которых слабые задние крепления ...
сразу делать жабры развитые.. летом под капотом издец....+120* ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...