prj писал(а):Естественно, так все и делают. Лучше всего прогрессивно по сигналу форсунок. Кроме некоторых тут, которые паравозы строят.
Кто говорит, что лить надо постояно (в смысле количества)? Естественно прогрессивно по сигналу форсунок. Даже больше скажу, на низких оборотах вблизи ХХ вообще лучше отключать, т. к. ХХ нестабильным будет, по крайней мере на воде, про метанол не скажу. В случае карбюратора привязываться придется к оборотам и, видимо, открытию заслонок и разряжению.
Бензин особыми смазывающими свойствами (в отличие от соляры) не обладает. Про форсунку на практике не испытывал, а вот бензонасосами люди долго и успешно на дачах воду из бочек на полив подают. Особенно хорошо от мехвпрыска работает - давляк ого-го. А у дистилированной воды и проводимость не очень (в смысле сопротивление большое) и в плане коррозии без солей она не активна.
DIZZY писал(а):Бензин особыми смазывающими свойствами (в отличие от соляры) не обладает. Про форсунку на практике не испытывал, а вот бензонасосами люди долго и успешно на дачах воду из бочек на полив подают. Особенно хорошо от мехвпрыска работает - давляк ого-го. А у дистилированной воды и проводимость не очень (в смысле сопротивление большое) и в плане коррозии без солей она не активна.
Теорию не изучал по этому вопросу, но бушный пирбурговский насос у меня в воде проработал 4 часа и заклинил.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
У воды поверхностное натяжение много выше чем у бензина и проходя сквозь бензонасос она создает сильное сопротивление между якорем и статором, что в свою очередь может привести к перегреву обмотки.
Sechan писал(а):У воды поверхностное натяжение много выше чем у бензина и проходя сквозь бензонасос она создает сильное сопротивление между якорем и статором, что в свою очередь может привести к перегреву обмотки.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Sechan писал(а):У воды поверхностное натяжение много выше чем у бензина и проходя сквозь бензонасос она создает сильное сопротивление между якорем и статором, что в свою очередь может привести к перегреву обмотки.
Сопротивление механическое всмысле? А сопротивление качению роликов в экцентрике это так фигня? Да при давлении? Мысль то я вобщем уловил, но дело скорее не в поверхностном натяжении а в плотности. Но здесь и плюс: теплоемкость выше, а про теплопроводность и говорить не надо - намного выше чем у бензина, отсюда охлаждение лучше!
Вообще говорил же у людей на поливе огорода работают насосы и все пучком. Насосы подуставшие конечно (чтоб не жалко).
DIZZY писал(а):Сопротивление механическое всмысле? А сопротивление качению роликов в экцентрике это так фигня? Да при давлении? Мысль то я вобщем уловил, но дело скорее не в поверхностном натяжении а в плотности. Но здесь и плюс: теплоемкость выше, а про теплопроводность и говорить не надо - намного выше чем у бензина, отсюда охлаждение лучше!
Вообще говорил же у людей на поливе огорода работают насосы и все пучком. Насосы подуставшие конечно (чтоб не жалко).
Спорить не буду, но заметь, что вода при всем прочем проводит ток.