TD04-19 на штатный коллектор +

реальные проекты,спеки, замеры, обсуждения
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

TD04-19 на штатный коллектор +

Сообщение sergeynik »

опробовали набор для инсталяции тд04 на продольные 1.8т
Вложения
td04_2.jpg
td04_2.jpg (152.7 КБ) 3164 просмотра
td04_1.jpg
td04_1.jpg (158.68 КБ) 4400 просмотров
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Сергей, а VGT не пробовал часом на бензомоторы?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

БЮДЖЕТ ПО ДЕТЯЛЯМ

8E0199308AH кронштейн 1500
td04hl18(19) турба 36000
переходник 5000
гиб 63мм 15* 600
гиб 63мм 45* 600
фланец выход с турбы 2000
шпилька м8 3 шт 150
шпилька м10 4шт 150
гайка м10 4 шт 150
гайки м8 3шт 150
шланг 10см банжо12-банжо14 1500
шланг 70см банжо12 1500
болт турбины М10 3 шт 150
патрубок 60мм 90* 1200


50650
всего работ по установке на 18000
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

TD на китайский продольный коллектор под гаррет встанет?

такой

Изображение
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

dus72 писал(а):TD на китайский продольный коллектор под гаррет встанет?

такой

Изображение


дыгбез примерки ктож тебе скажет
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

шланг 10см банжо12-банжо14 1500
шланг 70см банжо12 1500
переходник 5000
это самостоятельного изготовления или от чего то подходит?
а турба с охлаждением антифризом или только масло?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

это все нашего изготовления, турба с антифризом
Аватара пользователя
SeRiLLo
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 3:18 pm
Откуда: Москва

Сообщение SeRiLLo »

dus72 писал(а):TD на китайский продольный коллектор под гаррет встанет?

такой



td04HL-19T не встанет. Пробовал, мерял. Простой переходник изготовить не получится - отверстия перекрываются, либо переходник должен быть очень толстым, либо фланец на коллекторе переваривать.
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

SeRiLLo писал(а):td04HL-19T не встанет. Пробовал, мерял. Простой переходник изготовить не получится - отверстия перекрываются, либо переходник должен быть очень толстым, либо фланец на коллекторе переваривать.

стало быть турба под Т3 фланец?
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
DUX
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 1:42 am
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение DUX »

дядя Серёж, а какие форсунки использовали при настройке, не помнишь?

есть у меня от Сааба какие-то 375сс (при 3 бар), но думаю мало, так?
брать Бош от RS4 В5 480сс (при 4 бар) или какие?!

*мотор 1.8Т (amb)

заранее спасибо.

sergeynik писал(а):Б
гиб 63мм 15* 600
гиб 63мм 45* 600


и гибы зачем?!
Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.

* Audi A4 amb 6Mt+Q
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

таки для варки даунпайпа
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

DUX писал(а):дядя Серёж, а какие форсунки использовали при настройке, не помнишь?

есть у меня от Сааба какие-то 375сс (при 3 бар), но думаю мало, так?
брать Бош от RS4 В5 480сс (при 4 бар) или какие?!

*мотор 1.8Т (amb)

заранее спасибо.



и гибы зачем?!



бош 440сс на 3 бар
Аватара пользователя
DUX
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 1:42 am
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение DUX »

dus72 писал(а):таки для варки даунпайпа

а я так поглядел, вроде выглядит как мой) 3 дюйма))

или турба, всё-таки, заставит переделать даунпайп?
(удивлюсь, если нет... переходник значит просто волшебный!)

sergeynik писал(а):бош 440сс на 3 бар

а на ВАГи ставилось что-то подобное?!

* коли Вы в Ленинграде, а я в Мск
ездил на днях к Володе "Ваг-Доктору", остановился с ним на Твоём варианте с ТД04-19Т от Вольво/Сааб...

вот только со сцепой вопрос...
установят ли так, чтоб не гремело ничего!?
...но я уже про сцепу в другой теме здесь спрашиваю)
Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.

* Audi A4 amb 6Mt+Q
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

жопка у турбы под фланец совсем другова фасону будет
A4 B6 2.7t
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

сцепа возможно скоро одна лишняя нарисуется
A4 B6 2.7t
greb86
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:46 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение greb86 »

Для 2.0Т первого поколения можно построить кит на базе TD-04HL? Какой бюджет? В чем отличия от K04 или Гаррета 2871?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

greb86 писал(а):Для 2.0Т первого поколения можно построить кит на базе TD-04HL? Какой бюджет? В чем отличия от K04 или Гаррета 2871?


можно но не нужно. там к04 от ТТС есть.
Аватара пользователя
TSV
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 12:07 pm
Откуда: Воскресенск

Сообщение TSV »

sergeynik писал(а):можно но не нужно. там к04 от ТТС есть.


в смысле там есть? т.е. берем К04 от ТТС, новый ТНВД, большие форсы, выхлоп от турбы и кулер, ставим усё это на штатные места и радуемсо?) шо будет на выходе по лс и Нм?
A4 B7 2,0TFSI TQ tip
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ну типа того. тока все встает с болгаркой и сварочником. без тюнинг тнвд (130бар) 400нм 300лс легко. с тюнинг можно до 500 момент поднять.
по силам 330 гдето реально выжать
__________________
Аватара пользователя
TSV
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 12:07 pm
Откуда: Воскресенск

Сообщение TSV »

sergeynik писал(а):ну типа того. тока все встает с болгаркой и сварочником. без тюнинг тнвд (130бар) 400нм 300лс легко. с тюнинг можно до 500 момент поднять.
по силам 330 гдето реально выжать
__________________


хренасе
скока денех стоит до 300 сил? Выше чото я очкую, надо-бы уже кованые потроха ставить, не?
ну и шоб извечный вопрос не задавать - АКПП на сколько хватит - сколько стОит махнуть АКПП на МКПП?)
По тюнинг-ТНВД имха большой вопрос будет с мониторингом состояния толкателя и его замены - хде брать-то их? штатный уж 3 раза менял за 160 ткм
A4 B7 2,0TFSI TQ tip
Ответить