Чип A4 2011 год
Модератор: sergeynik
Чип A4 2011 год
Добрый день, делаете ли вы чип-тюнинг на машины 2011 модельного года?
там вроде стоит какая то защита.
там вроде стоит какая то защита.
а это будет без физического вмешательства?
мне человек который делает чип прислал вот это
мне человек который делает чип прислал вот это
Программирование через разъем диагностики пока сломать никому не удалось и когда ждать новостей неизвестно.
Впрочем это уже становится не слишком актуальным. Грубым вмешательством блоки все равно делаются. А скрыть следы, даже если залить через разъем не удастся - все отслеживается.
С английским как?
Вот выдержка из свежего февральского циркуляра для дилеров по Audi AG
Восклицательные знаки не мои, такое их количество в оригинальном документе
We would like to point out that the manipulation of the vehicle’s engine
management system will, depending on national legislation, result in the
expiry of the General Certification for the vehicle.
Starting in April 2008 all control unit data is tested for plausibility by the
online connection of V.A.S. test equipment to avoid an incorrect
submission. If a variation is recognized as a manipulation of the motormanagement
(chip tuning), it is recorded automatically in the after sales
service systems with tuning code "TD1".
Warranty and goodwill claims of the repair groups power train and
running gear (10 – 40) of vehicles recognized as tuned are stopped by the
logical criterion "RE_TD1TUNE." This provides the partner and importer the
possibility to check the damage expertly if caused by tuning. In case of a
justified claim an explanation has to be applied in the comment field of
the claim. The partner and importer are responsible for the correct claim
submission.
Please immediately inform your partners about this important
modification.
! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 1:50 pm
- Откуда: Челябинск
Здравствуйте подскажите что входит в стейдж 2 на 2.0т и возможно ли приехать к вам с блоком? Буду в Питере пару дней на майские. Хотелось бы залить какую нибуть злую прошивку. И еще вопрос машина сейчас уже чипована но прошивка не устраивает. А о ваших прошивках наслышен только хорошее.Не помешает ли это? Заранее спасибо за ответ.
P.S.: машина А4 квака s-троник 211 л.с. 350 момент. Блок с защитой.
P.S.: машина А4 квака s-троник 211 л.с. 350 момент. Блок с защитой.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 1:50 pm
- Откуда: Челябинск
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 1:50 pm
- Откуда: Челябинск
Понятно. :-( Значит вилы. А если просто чип по максимуму?? И в дальнейшем если захочу больше тот же стейдж 2, машину на автовоз и к вам так как своим ходом ехать это убийство подвески. Денег снова придётся платить по полной или просто доплата?
Почему так рассуждаю, у меня сейчас чип от конторы Х не буду называть имени. После стока машина вроде едет и по ощущениям даже не плохо едет, но когда мимо меня проезжают такие же машины но с чипами от других производителей я понимаю что мой чип неочём.! Вот и хочется уже зделать хорошую программу у граматного человека.
И ещё если уже поддатся соблазну и зделать сразу стедж 3 на сколько надежно это? Сколько реально проездиет машина? Беспокоит надежность кпп и поршней. Они же нежные на 2.0TFSI.
Просто финансово не готов пока поменять машину на что то более мощьное ту же S4 а добится желаемого от этого при бюджете в 200 тыс руб и ездить на ней ещё пару лет самое то.
Скажу так же сразу машину эксплуатирую повседневно и достаточно в жоском режиме. Пробеги до 30 кило км в год.
Почему так рассуждаю, у меня сейчас чип от конторы Х не буду называть имени. После стока машина вроде едет и по ощущениям даже не плохо едет, но когда мимо меня проезжают такие же машины но с чипами от других производителей я понимаю что мой чип неочём.! Вот и хочется уже зделать хорошую программу у граматного человека.
И ещё если уже поддатся соблазну и зделать сразу стедж 3 на сколько надежно это? Сколько реально проездиет машина? Беспокоит надежность кпп и поршней. Они же нежные на 2.0TFSI.
Просто финансово не готов пока поменять машину на что то более мощьное ту же S4 а добится желаемого от этого при бюджете в 200 тыс руб и ездить на ней ещё пару лет самое то.
Скажу так же сразу машину эксплуатирую повседневно и достаточно в жоском режиме. Пробеги до 30 кило км в год.
Добрый день!
Покупаю А4 B8 1.8Т (120), 2011 г.в.
Есть желание чипануть до 180-200 сил, но так, чтобы потом можно было спокойно на ТО ехать, чтобы там не засекли чип, не поставили заметку (как в доке выше).
Возможно это?
Или надо будет перезаливать на стандарт перед ТО, а потом снова новую прошивку? (опять же - так, чтобы не было видно изменений у ОД).
В московском филиале делают?
Спасибо!
Покупаю А4 B8 1.8Т (120), 2011 г.в.
Есть желание чипануть до 180-200 сил, но так, чтобы потом можно было спокойно на ТО ехать, чтобы там не засекли чип, не поставили заметку (как в доке выше).
Возможно это?
Или надо будет перезаливать на стандарт перед ТО, а потом снова новую прошивку? (опять же - так, чтобы не было видно изменений у ОД).
В московском филиале делают?
Спасибо!
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 1:50 pm
- Откуда: Челябинск