Мои мысли читаеш )) Ток дабавлю что исправила практически все недостатки старого 2.2 ))karec писал(а):и ауди к этому вернулось...
че круче 2.2 или 2.7
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
сделав сразу строкер))))))ultimate-loser писал(а):Мои мысли читаеш )) Ток дабавлю что исправила практически все недостатки старого 2.2 ))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ну да вернулась чугуниевая 5-ка 20 клапанная 340л.с. 1.2бар
http://www.drive.ru/audi/drive-test/201 ... l?wire=rss
quattro - овощ
в6 гавно вобщем)))очевидно)kostakis писал(а):Ну да вернулась чугуниевая 5-ка 20 клапанная 340л.с. 1.2бар
http://www.drive.ru/audi/drive-test/201 ... l?wire=rss
былоб зачетно приколхозить такой мотор в 45...вроде там и должно быть)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
Григорий_S6/2.2
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
она у него по прежнему есть и жива...Григорий_S6/2.2 писал(а):так у самсусама она 2,7 то вроде была
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
Григорий_S6/2.2
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не могу сказать на сколько серьезно валит.Григорий_S6/2.2 писал(а):она валит?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
-
Григорий_S6/2.2
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
фига се.. а чем же 2.7 устарел? блок не люминь? Иногда архаичность конструкции -залог надежности и долговечности. А чем кончат современные бензиновые 3.0 известно задолго до 200 тыс.км. Я не прав?Григорий_S6/2.2 писал(а):2,7 - уже устарел... а 2,2 тем более. они оба - старье, хотя из 2,7 можно кое что сделать.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
Григорий_S6/2.2
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
пиндосы на нижневальном в8 с трамблерами рулят в плане прогресса конечно же
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
у меня 3тфси кончился на 13ткм. правда щас 28 уже а я его все мучаю,не ремонтирую.anton 44 писал(а):фига се.. а чем же 2.7 устарел? блок не люминь? Иногда архаичность конструкции -залог надежности и долговечности. А чем кончат современные бензиновые 3.0 известно задолго до 200 тыс.км. Я не прав?
мотор при этом фантастический для своего объема. 2.2 и 2.7 нынче одной эры уже, пожилые моторы, единицы в пригодном состоянии.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Ну я не знаю... Это разве пробег? даже если он трижды фантастический. А что с ним на 13 тыс. стряслось?sergeynik писал(а):у меня 3тфси кончился на 13ткм. правда щас 28 уже а я его все мучаю,не ремонтирую.
мотор при этом фантастический для своего объема. 2.2 и 2.7 нынче одной эры уже, пожилые моторы, единицы в пригодном состоянии.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...