метанол - нужен?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

DIZZY писал(а):Т. е. также как в мотронике с распр. впрыском работает с переменной частотой? В зависимости от оборотов? А конкретная подстройка уже скважностью?


вряд ли там шим с плавающей частотой

скорее банальный обсчет милисекунд и срабатывание по каждому событию зажигания
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Falcon писал(а):вряд ли там шим с плавающей частотой

скорее банальный обсчет милисекунд и срабатывание по каждому событию зажигания


+1.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Falcon писал(а):вряд ли там шим с плавающей частотой

скорее банальный обсчет милисекунд и срабатывание по каждому событию зажигания

Обсчитывать каждый импульс ни хера не проще чем ШИМ сделать.
Но вообще не важно. Идею я уже понял. Осталось дождаться отпуска и воплотить.
Аватара пользователя
plusive
Местный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 9:12 am

Сообщение plusive »

DIZZY, ты собираешься использовать топливную форсунку для впрыска воды?
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

plusive писал(а):DIZZY, ты собираешься использовать топливную форсунку для впрыска воды?

Именно. Пока поэксперементирую с карбюраторным мотром. Если толк выйдет, то дальше видно будет.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

ruvili писал(а):http://dxlab.net/item.php?id=42

Да таких наборов полно в разной интерпритации. Но мне кажется дороговато. А главное не те задачи которыя я хочу решить. Там под турбо для интеркулинга и типо повышения мощности. Подразумевается временное включение (по требованию)
Мне нужно постоянно чтобы работало в жаркое время и задачи не мощность повышать, а снизить требование по октановому числу. И прыскать собираюсь не метанол а воду - так бюджетнее.
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

ну я тоже вклинусь пообщатся вот поставил спирт +вода на 2.2 т насос от фольца а форсу 305 от ауди пролил ее 500мл и зделал включение через вемс
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Sanya 2.2 писал(а):ну я тоже вклинусь пообщатся вот поставил спирт +вода на 2.2 т насос от фольца а форсу 305 от ауди пролил ее 500мл и зделал включение через вемс

Ну и результат?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

DIZZY писал(а):Да таких наборов полно в разной интерпритации. Но мне кажется дороговато. А главное не те задачи которыя я хочу решить. Там под турбо для интеркулинга и типо повышения мощности. Подразумевается временное включение (по требованию)
Мне нужно постоянно чтобы работало в жаркое время и задачи не мощность повышать, а снизить требование по октановому числу. И прыскать собираюсь не метанол а воду - так бюджетнее.


идея не нова. но как то не прижилось,наверно не спроста... как контролировать правильную работоспособность системы?который в том числе будет влиять на работу мотора,а то и уложить не долго,в случае внезапной некорректности срабатывания. ездить на датчиках детонации не есть хорошо все таки.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

DIZZY писал(а):Ну и результат?

егт упала гдето на 50град и угол поднял на 3град а смесь зделал 11.8 на 1.6бара!поехала лучьше :ag:
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Sanya 2.2 писал(а):егт упала гдето на 50град и угол поднял на 3град а смесь зделал 11.8 на 1.6бара!поехала лучьше :ag:

Вот ответ всем скептикам
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

а управление так по бусту по егт по тпс по мату и по оборотам!пока так попробую а в дальнейшем сделаю управление по карте наприме как по бусту это по оборотам и мапу
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

DIZZY писал(а):Вот ответ всем скептикам

Ежу ясно что на турбированном моторе с впрыском воды именно так и случается.
А лить её все время безсмысленно.

Да ладно, чего я тут с паровозастроильшиками спорю...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

prj писал(а):А лить её все время безсмысленно.


безсмысленность заключается в лишнем геморе и ненужности в городе или в некой потере эффекта?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):Ежу ясно что на турбированном моторе с впрыском воды именно так и случается.
А лить её все время безсмысленно.

Да ладно, чего я тут с паровозастроильшиками спорю...

:ag: :bz:


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

DIZZY по ходу не очень следит за тем, что пишут. Или читает через слово ))))
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

karec писал(а):безсмысленность заключается в лишнем геморе и ненужности в городе или в некой потере эффекта?

Писал уже...
Литье воды и метанола на низких нагрузках ничего кроме повышения потребления не даст.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

prj писал(а):Писал уже...
Литье воды и метанола на низких нагрузках ничего кроме повышения потребления не даст.


дык не обязательно ее все время лить, допустим когда турба выходит на полный буст(слегка до этого)-начинается литься вода. или при полном дросселе и при выше,допустим, 5к оборотов.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

karec писал(а):дык не обязательно ее все время лить, допустим когда турба выходит на полный буст(слегка до этого)-начинается литься вода. или при полном дросселе и при выше,допустим, 5к оборотов.

Естественно, так все и делают. Лучше всего прогрессивно по сигналу форсунок.
Кроме некоторых тут, которые паравозы строят.
Ответить