Совершенно верноTop писал(а):А смысл брать корову и пытаться делать из нее балерину? :?:
Ну скинуть килограмм 50-80 может в лучшем случае получится... Сколько это на квотере, полкорпуса?
Не лучше ли взять какое-нить купе в2 или что-то такое и корчевать по мере сил таким образом?![]()
А есть пленка?
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
50-80 кг даже для коровы это ощутимый результат. Я вот из багажника всего лишь хлам выкинул и сразу ощутил.Top писал(а):А смысл брать корову и пытаться делать из нее балерину? :?:
Ну скинуть килограмм 50-80 может в лучшем случае получится... Сколько это на квотере, полкорпуса?
Не лучше ли взять какое-нить купе в2 или что-то такое и корчевать по мере сил таким образом?![]()
А теперь подумай - на деталях 50 кг, на выхлопе около 40 и т.д. И уже совсем другая ситуация с энерговооруженностью. А по факту остается тот же комфортный пизнец-седанама.

Цель не только в корчевании. Я лично для себя вижу как плюс это отсутствии ржавчины при наличии воздухозабоников (точнее выводов горячего воздуха), т.к. если переделывать сток, то рано или поздно все равно гнить начнет. А тем более если в сумме даже 50 кг получится сэкономить, то это уже неплохо!Top писал(а):А смысл брать корову и пытаться делать из нее балерину? :?:
Ну скинуть килограмм 50-80 может в лучшем случае получится... Сколько это на квотере, полкорпуса?
Не лучше ли взять какое-нить купе в2 или что-то такое и корчевать по мере сил таким образом?![]()
Topolini писал(а):Мой капот весил 7кг, по остальным параметрам он не отличим от металлического.
Смолу использовал с повышенной температурой "плавления", летняя жара +35 и жар от двигателя переносил легко.
Почему я отказался от этой идеи:
- при фронтальном ударе, пластиковый капот НЕ ломается как металл
- далее получаем эффект мастера Гильома (во Франции такой был).
ты не гонщик по твоему признанию....поэтому тебе пох на главный выйгрыш --- вес ...Topolini писал(а):По нашенски: не надо на гражданский авто ставить этот вариант тюнинга, т.к. опасно словить его через лобовое стекло при фронтальном ударе.
морда легче - лучше рулится...
чтобы капот "ломался" :делать слабее усилители капота - менее прочный...(ещё легче будет ...) пускай капот "играет" .... и закладные гайки, крепления к петлям ,крепче крепить нужно,чтобы их не вырывало ....
гильотиной срабатывают капоты открывающиеся вперёд...у которых слабые задние крепления ...
сразу делать жабры развитые.. летом под капотом издец....+120* ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Под капотом не разряженное состояние воздуха, а наоборот повышенное давление, из-за чего сделать капот тоньше не представляется возможным. Мой первый опыт это доказал, когда его сорвало из-за внутреннего наддува встречным потомком ветра. Он реально поднимался вверх и принимал форму горба, как только скорость переваливала за 150dimo61 писал(а):ты не гонщик по твоему признанию....поэтому тебе пох на главный выйгрыш --- вес ...
морда легче - лучше рулится...
чтобы капот "ломался" :делать слабее усилители капота - менее прочный...(ещё легче будет ...) пускай капот "играет" .... и закладные гайки, крепления к петлям ,крепче крепить нужно,чтобы их не вырывало ....
гильотиной срабатывают капоты открывающиеся вперёд...у которых слабые задние крепления ...
сразу делать жабры развитые.. летом под капотом издец....+120* ....
значит усилители капота нужно сделать с анизотропией жёскости по разным осям ..Topolini писал(а):Под капотом не разряженное состояние воздуха, а наоборот повышенное давление, из-за чего сделать капот тоньше не представляется возможным. Мой первый опыт это доказал, когда его сорвало из-за внутреннего наддува встречным потомком ветра. Он реально поднимался вверх и принимал форму горба, как только скорость переваливала за 150
увеличение толщины "листа" не увеличит прочность при давлении на всю площадь...
аналогия...парус он надут и из тонкой и из толстой ткани...
развитые жабры .....спасут от избыточного давления...и отведут лишнее тепло....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):значит усилители капота нужно сделать с анизотропией жёскости по разным осям ..
увеличение толщины "листа" не увеличит прочность при давлении на всю площадь...
аналогия...парус он надут и из тонкой и из толстой ткани...
развитые жабры .....спасут от избыточного давления...и отведут лишнее тепло....
Дядь Дим, без обид, но капот я давно победил, о чём и говорил выше.
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО