А есть пленка?

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
VolodyaN
Местный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:46 pm

Сообщение VolodyaN »

В продаже не видел, но могу сказать, что сейчас изготовить можно практически всё, вопрос упирается в финансы.....
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

У нас в Лиде есть предприятие, производят различные пластиковые изделия... Неоднократно делали пластиковые двери, капоты местным гонщикам. Я интересовался про капот, сказали можно сделать без проблем. Единственное первый будет стоить дорого, т.к нужно делать матрицу для отливки, следующие дешевле... у кого нить есть интерес?
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

петро писал(а):У нас в Лиде есть предприятие, производят различные пластиковые изделия... Неоднократно делали пластиковые двери, капоты местным гонщикам. Я интересовался про капот, сказали можно сделать без проблем. Единственное первый будет стоить дорого, т.к нужно делать матрицу для отливки, следующие дешевле... у кого нить есть интерес?


Да можно сразу и крылья передние и капот из пластика сделать, но к.м.к. лучше бы сразу предусмотреть какую-нить херню типа воздухозаборников и т.п., шоб сразу тюнинх. Т.е. я так понимаю нужна по сути матрица и потом можно штамповать копии.
Реально я думаю возьмут пластик человек 10-15 не больше. Оно того стоит? Выгодно получится?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

GanS6 писал(а):Реально я думаю возьмут пластик человек 10-15 не больше. Оно того стоит? Выгодно получится?


Ты правда веришь что это кончится чем-то, кроме разговоров на форуме?))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Patriot.msk писал(а):Ты правда веришь что это кончится чем-то, кроме разговоров на форуме?))


Ну ептыть, "ведь должны же коты хоть во что-нибудь верить" (с) Чиж&Со
А если серьезно - было бы неплохо. Лично я бы взял за разумные деньги.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Счас поищу фотки того что они реально делали, если понравиться завтро званню, разговариваю насчет цены, если все устраивает делаем.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Петро ты не представляешь на что ты подписываешься. Если не трепло, то:
1. Выстави все сделанные детали с их продажной ценой здесь.
2. Сделай полный расчет цены на детали (капот, крылья, багажники, двери, крышу), с шагом 5. Т.е. по каждой детали:
- 1 капот = ....руб, 5 капотов = ... руб, 10 капотов = .... руб, 15 капотов = .... руб.
3. Посчитай логистику, т.е. отдельно просчитай сроки и стоимость доставки. Надежность перевозчика +
4. СРазу продумай несколько вариантов безналичного расчета (Юнистрим, Сбер, интернет-бабло, на телефон и т.д.)
5. Гарантия и money-back
6. Допуски при установке. Здесь немаловажно какие будут образцы при изготовлении. Лучше, если это будут новые оригинальные детали, иначе возможны казусы с возвратами.

Ща еще подумаю, допишу
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

петро писал(а):У нас в Лиде есть предприятие, производят различные пластиковые изделия... Неоднократно делали пластиковые двери, капоты местным гонщикам. Я интересовался про капот, сказали можно сделать без проблем. Единственное первый будет стоить дорого, т.к нужно делать матрицу для отливки, следующие дешевле... у кого нить есть интерес?


народ наберется...интерес есть...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

петро писал(а):У нас в Лиде есть предприятие, производят различные пластиковые изделия... Неоднократно делали пластиковые двери, капоты местным гонщикам. Я интересовался про капот, сказали можно сделать без проблем. Единственное первый будет стоить дорого, т.к нужно делать матрицу для отливки, следующие дешевле... у кого нить есть интерес?


имхо,смысл в капоте ....именно на нём можно съэкономить 10-12кг...родной 23кг весит...


только капот должен быть плаг-энд-плэй...

решётка встанет на болтиках или вклеивать?

(форсунки омывателя точно с колхозом будут,бог с этим )

внутренняя сторона прилегания к уплотнителю будет? без этого выхлоп будет в печку попадать...


места под пружины замков капота?

какая смола используется? от светящейся турбины капот сильно греться будет ....не потечёт ли от температуры?

у эпоксидной смолы ЭПД вообще только 80* было насколько помню...



только мне капот от А100 нужен .... клюв от А6 ну его нах...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

я вот только в бамперах на ы4 и ы6 коммерческий смысл вижу, для тюнеров детальки поштучно разойдутся, а бамперов передних вообще ни у кого нету и все ищут.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Пока нашел только фотки капота:
Примерно так.. К вечеру постараюсь найти есчо капот и двери.
[ATTACH]3548[/ATTACH]

[ATTACH]3549[/ATTACH]

[ATTACH]3550[/ATTACH]

[ATTACH]3551[/ATTACH]
Вложения
x_f3f2fc33.jpg
x_f3f2fc33.jpg (90.09 КБ) 247 просмотров
x_16854bb5.jpg
x_16854bb5.jpg (60.9 КБ) 254 просмотра
x_079d30b3.jpg
x_079d30b3.jpg (77.01 КБ) 254 просмотра
x_16e9ddbd.jpg
x_16e9ddbd.jpg (76.83 КБ) 266 просмотров
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Ded
Я не деньги на этом зарабатывать собрался, просто делать один капот смысла нету, очень дорого... Это ш тебе не конвеером их будут лепить на предприятии, это втихоря ребята лепят... Что ты имееш в виду под словом гарантия? на 5 лет ;) , главно чтоб не кривой был, и по размерам плясал. и насчет термостойкости конечно тоже. Ставили на атмосферники, там такой температуры нету...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

петро писал(а):Ded
Я не деньги на этом зарабатывать собрался, просто делать один капот смысла нету, очень дорого... Это ш тебе не конвеером их будут лепить на предприятии, это втихоря ребята лепят... Что ты имееш в виду под словом гарантия? на 5 лет ;) , главно чтоб не кривой был, и по размерам плясал. и насчет термостойкости конечно тоже. Ставили на атмосферники, там такой температуры нету...


Т.е. ты решил весь этот геморой бесплатно пройти? Не верю :ag:
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Ded писал(а):Т.е. ты решил весь этот геморой бесплатно пройти? Не верю :ag:

Давай лучше про капоты...:roll:
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

dimo61 писал(а):имхо,смысл в капоте ....именно на нём можно съэкономить 10-12кг...родной 23кг весит...


только капот должен быть плаг-энд-плэй...

решётка встанет на болтиках или вклеивать?

(форсунки омывателя точно с колхозом будут,бог с этим )

внутренняя сторона прилегания к уплотнителю будет? без этого выхлоп будет в печку попадать...


места под пружины замков капота?

какая смола используется? от светящейся турбины капот сильно греться будет ....не потечёт ли от температуры?

у эпоксидной смолы ЭПД вообще только 80* было насколько помню...



только мне капот от А100 нужен .... клюв от А6 ну его нах...

Мой капот весил 7кг, по остальным параметрам он не отличим от металлического.
Смолу использовал с повышенной температурой "плавления", летняя жара +35 и жар от двигателя переносил легко.

Почему я отказался от этой идеи:
- при фронтальном ударе, пластиковый капот НЕ ломается как металл
- далее получаем эффект мастера Гильома (во Франции такой был).
- заведомо брать грех на душу не хотелось :cf:

П.с. всего было сделано 3 капота, один из которых где-то колесит (а может уже тоталл), один вырвало на скорости 240+ (это был самый первый вариант), ну и ещё один где-то на помойке пытается гнить.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Topolini писал(а):Мой капот весил 7кг, по остальным параметрам он не отличим от металлического.
Смолу использовал с повышенной температурой "плавления", летняя жара +35 и жар от двигателя переносил легко.

Почему я отказался от этой идеи:
- при фронтальном ударе, пластиковый капот НЕ ломается как металл
- далее получаем эффект мастера Гильома (во Франции такой был).
- заведомо брать грех на душу не хотелось :cf:

П.с. всего было сделано 3 капота, один из которых где-то колесит (а может уже тоталл), один вырвало на скорости 240+ (это был самый первый вариант), ну и ещё один где-то на помойке пытается гнить.


А теперь еще раз и по-русски можно?
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Ded писал(а):А теперь еще раз и по-русски можно?


По нашенски: не надо на гражданский авто ставить этот вариант тюнинга, т.к. опасно словить его через лобовое стекло при фронтальном ударе.

Пластиковые крылья на машине прожили 5 лет, за это время было несколько не сильных аварий, что на их визуальном состоянии ни как не отразилось.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Topolini писал(а):По нашенски: не надо на гражданский авто ставить этот вариант тюнинга, т.к. опасно словить его через лобовое стекло при фронтальном ударе.

Пластиковые крылья на машине прожили 5 лет, за это время было несколько не сильных аварий, что на их визуальном состоянии ни как не отразилось.


а может ему посредине, ближе к лобовику линию сгиба сделать, так называемую? Чтобы при фронтальной нагрузке он ломался?

А багажник и крышу делать имеет смысл? С задними крыльями тоже поколдовать можно, имхо
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Top
Местный
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 10:18 pm
Откуда: Украина, Херсон

Сообщение Top »

А смысл брать корову и пытаться делать из нее балерину? :?:
Ну скинуть килограмм 50-80 может в лучшем случае получится... Сколько это на квотере, полкорпуса?
Не лучше ли взять какое-нить купе в2 или что-то такое и корчевать по мере сил таким образом? :az:
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Ded писал(а):а может ему посредине, ближе к лобовику линию сгиба сделать, так называемую? Чтобы при фронтальной нагрузке он ломался?

А багажник и крышу делать имеет смысл? С задними крыльями тоже поколдовать можно, имхо


Я делал сверловку, как бы предполагаемую линию надрыва, но спрогнозировать, как он будет сгибаться не получилось, программа настран, мне в этом помочь не смогла (это было 5 лет назад, может что и изменилось за это время). Багажник не делал, а крышу без каркаса сделать не получится. Задние крылья по мнению многих несущие, пластик такую нагрузку не потянет или он будет весом не уступать металлу.
Ответить