Треск при холодном запуске

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Треск при холодном запуске

Сообщение GanS6 »

Борюсь с этим уже 1,5 года - победить не могу :( Когда заводишь холодную машину, че-то щелкает в районе приводного ремня либо еще где-то (по звуку не очень понятно откуда идет). При прогреве проходит, поэтому пока доезжаю до сервиса звука уже нет :) Натяжитель и ремень новые, оригинальные. ГРМ и помпу сразу после покупки менял, не помогло. Есть конечно подозрения на выпускной коллектор - он не в идеале, но выхлопными газами не воняет. Подскажите возможные варианты, ПЛЗ, что может издавать такие щелкающие звуки?
Reems
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 4:49 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Reems »

То же самое уже давно. После замены летом вискомуфты на короткое время вроде пропало. Смотрели, слушали, нюхали - результат 0.Забил на это в итоге.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

GanS6 писал(а):Борюсь с этим уже 1,5 года - победить не могу :( Когда заводишь холодную машину, че-то щелкает в районе приводного ремня либо еще где-то (по звуку не очень понятно откуда идет). При прогреве проходит, поэтому пока доезжаю до сервиса звука уже нет :) Натяжитель и ремень новые, оригинальные. ГРМ и помпу сразу после покупки менял, не помогло. Есть конечно подозрения на выпускной коллектор - он не в идеале, но выхлопными газами не воняет. Подскажите возможные варианты, ПЛЗ, что может издавать такие щелкающие звуки?

ИМХО, натяжитель ремня привода агрегатов. Скорее всего пружина внутри него.
Аватара пользователя
Nion
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:53 am
Откуда: РБ Могилев
Контактная информация:

Сообщение Nion »

У меня тоже на холодную какойто шум в этой области и как указанно выше при прогреве полностью исчезает и это появилось только зимой.
У меня интерестная идея у кого есть возможность давайте запишем звук и выложим на расмотрение.
Да и немного не но теме подскажите полный список запцацак которые меняються при замене ГРМ. Ремень и ролик это понятно но что еще и обязательно с номерками по вагу.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

у меня есть скрипы/скрежеты, когда заводишь, но я бы не назвал это треском. Гуру говорят, что это шкивы такой эффект дают!
Аватара пользователя
TeXnolog
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 5:53 am
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение TeXnolog »

GanS6 писал(а):Борюсь с этим уже 1,5 года - победить не могу :( Когда заводишь холодную машину, че-то щелкает в районе приводного ремня либо еще где-то (по звуку не очень понятно откуда идет). При прогреве проходит, поэтому пока доезжаю до сервиса звука уже нет :) Натяжитель и ремень новые, оригинальные. ГРМ и помпу сразу после покупки менял, не помогло. Есть конечно подозрения на выпускной коллектор - он не в идеале, но выхлопными газами не воняет. Подскажите возможные варианты, ПЛЗ, что может издавать такие щелкающие звуки?

Тоже такая же фигня, оставил на ночь на яме. С утречка завел и нашел! Из коробки-аффтамать мать ее А так тоже много че поменял с дуру. Так что оставь машину на яме на ночь, а утром на холодную заведи и послушай снизу.
Аватара пользователя
TeXnolog
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 5:53 am
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение TeXnolog »

Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Avtor писал(а):ИМХО, натяжитель ремня привода агрегатов. Скорее всего пружина внутри него.


Не, не из-за него точно. Он новый. До этого парочку б.у.-шных ставил -тоже самое.
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

TeXnolog писал(а):Тоже такая же фигня, оставил на ночь на яме. С утречка завел и нашел! Из коробки-аффтамать мать ее А так тоже много че поменял с дуру. Так что оставь машину на яме на ночь, а утром на холодную заведи и послушай снизу.


Спасибо! Точняк, надо бы уровень масла проверить... Блин, коробка-то без щупа, сцуко. На подъемник надо, ямы нет :(
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

у меня до недавнего времени тоже была куча каких то шумочков и к тому же противно генератор завывал... в итоге шумы сильно усилились и даже перешли на стуки..в итоге генератор начал подклинивать.. недолго думая поменял его на 120Амперный (старый был 90) нового образца дырявый с внутренним вентилятором... сейчас полнейшая тишина..аж непривычно тихо када мотор работает, ни стуков ни визгов со скрежетами и завываний!!
Reems
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 4:49 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Reems »

У меня ручка 6ст. И звук в районе пердней части двигателя но не снизу это 100%. Пропадает гдето в районе 40 - 50 г.темп. По звуку как буд-то шарики мелкие металические катаются. После замены масла без изменений.
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

трещины в коллеторе нормальное явление, а как прогревается так звук исчезает :)
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Vitaliy_S6 писал(а):трещины в коллеторе нормальное явление, а как прогревается так звук исчезает :)

А разве следов не должно быть на коллекторе, там где трещины?
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

LehaNAH писал(а):А разве следов не должно быть на коллекторе, там где трещины?


Да есть следы, только "незначительные". Т.е. пока черноты конкретной нет - пофиг ИМХО.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Да не будет там черноты. Трещину или видно хорошо (она часто порыжее, чем сам коллектор) или привалка кривая. А обычно и то и это.
Если завести ХОЛОДНЫЙ мотор, то будет 30-40 сек (пока коллектор не нагрелся) на то, чтобы руками найти, где сечет. Обычно привалка по 5-му цилиндру (чаще вниз дует).
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

RbnTs писал(а):Да не будет там черноты. Трещину или видно хорошо (она часто порыжее, чем сам коллектор) или привалка кривая. А обычно и то и это.
Если завести ХОЛОДНЫЙ мотор, то будет 30-40 сек (пока коллектор не нагрелся) на то, чтобы руками найти, где сечет. Обычно привалка по 5-му цилиндру (чаще вниз дует).


Почему не будет черноты? Видел на многих коллекторах черные дыры :) Т.е. вроде как более запущенный вариант, чем трещины.
Че-то стремно, всего 30-40 секунд %-( можно проверять... Он же горячий, сцуко!!! Буду смотреть, спасибо!
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

RbnTs писал(а):Да не будет там черноты. Трещину или видно хорошо (она часто порыжее, чем сам коллектор) или привалка кривая. А обычно и то и это.
Если завести ХОЛОДНЫЙ мотор, то будет 30-40 сек (пока коллектор не нагрелся) на то, чтобы руками найти, где сечет. Обычно привалка по 5-му цилиндру (чаще вниз дует).


для РС2 коллектора тамже смотреть? Вверху у меня, вроде ровно. А не может из под прокладки коллекторной? Или если прокладка сифонит - уже не замолкает с прогревом?
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

GanS6 писал(а):Борюсь с этим уже 1,5 года - победить не могу :( Когда заводишь холодную машину, че-то щелкает в районе приводного ремня либо еще где-то (по звуку не очень понятно откуда идет). При прогреве проходит, поэтому пока доезжаю до сервиса звука уже нет :) Натяжитель и ремень новые, оригинальные. ГРМ и помпу сразу после покупки менял, не помогло. Есть конечно подозрения на выпускной коллектор - он не в идеале, но выхлопными газами не воняет. Подскажите возможные варианты, ПЛЗ, что может издавать такие щелкающие звуки?



А не пробовал запустить без ремня кондишна,по эске ничего не скажу ,у меня идеальная работа,а вот прошлой зимой было нечто подобное на с4- компрессор кондишна *хрюкал*
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Profi
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 3:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Profi »

Reems писал(а):У меня ручка 6ст. И звук в районе пердней части двигателя но не снизу это 100%. Пропадает гдето в районе 40 - 50 г.темп. По звуку как буд-то шарики мелкие металические катаются. После замены масла без изменений.

Точно такая же проблема, появилась зимой, после того, как ударил не сильно морду...
...как шарики от подшипника где то катаются/летают и стукаются обо что-то...
После этого поменял фискомуфту и подшипник фискомуфты... звук не прикратился, но стал чуть тише и реже... и "пропадать" стал быстрее...

...что за хрень? :confused:
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

у меня другое... как будто клапан цокает постоянно где то в районе радиаторов
Ответить