А есть пленка?
- петро
- Местный
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
- Откуда: Беларусь г. Лида-Москва
У нас в Лиде есть предприятие, производят различные пластиковые изделия... Неоднократно делали пластиковые двери, капоты местным гонщикам. Я интересовался про капот, сказали можно сделать без проблем. Единственное первый будет стоить дорого, т.к нужно делать матрицу для отливки, следующие дешевле... у кого нить есть интерес?
петро писал(а):У нас в Лиде есть предприятие, производят различные пластиковые изделия... Неоднократно делали пластиковые двери, капоты местным гонщикам. Я интересовался про капот, сказали можно сделать без проблем. Единственное первый будет стоить дорого, т.к нужно делать матрицу для отливки, следующие дешевле... у кого нить есть интерес?
Да можно сразу и крылья передние и капот из пластика сделать, но к.м.к. лучше бы сразу предусмотреть какую-нить херню типа воздухозаборников и т.п., шоб сразу тюнинх. Т.е. я так понимаю нужна по сути матрица и потом можно штамповать копии.
Реально я думаю возьмут пластик человек 10-15 не больше. Оно того стоит? Выгодно получится?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
GanS6 писал(а):Реально я думаю возьмут пластик человек 10-15 не больше. Оно того стоит? Выгодно получится?
Ты правда веришь что это кончится чем-то, кроме разговоров на форуме?))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Петро ты не представляешь на что ты подписываешься. Если не трепло, то:
1. Выстави все сделанные детали с их продажной ценой здесь.
2. Сделай полный расчет цены на детали (капот, крылья, багажники, двери, крышу), с шагом 5. Т.е. по каждой детали:
- 1 капот = ....руб, 5 капотов = ... руб, 10 капотов = .... руб, 15 капотов = .... руб.
3. Посчитай логистику, т.е. отдельно просчитай сроки и стоимость доставки. Надежность перевозчика +
4. СРазу продумай несколько вариантов безналичного расчета (Юнистрим, Сбер, интернет-бабло, на телефон и т.д.)
5. Гарантия и money-back
6. Допуски при установке. Здесь немаловажно какие будут образцы при изготовлении. Лучше, если это будут новые оригинальные детали, иначе возможны казусы с возвратами.
Ща еще подумаю, допишу
1. Выстави все сделанные детали с их продажной ценой здесь.
2. Сделай полный расчет цены на детали (капот, крылья, багажники, двери, крышу), с шагом 5. Т.е. по каждой детали:
- 1 капот = ....руб, 5 капотов = ... руб, 10 капотов = .... руб, 15 капотов = .... руб.
3. Посчитай логистику, т.е. отдельно просчитай сроки и стоимость доставки. Надежность перевозчика +
4. СРазу продумай несколько вариантов безналичного расчета (Юнистрим, Сбер, интернет-бабло, на телефон и т.д.)
5. Гарантия и money-back
6. Допуски при установке. Здесь немаловажно какие будут образцы при изготовлении. Лучше, если это будут новые оригинальные детали, иначе возможны казусы с возвратами.
Ща еще подумаю, допишу


петро писал(а):У нас в Лиде есть предприятие, производят различные пластиковые изделия... Неоднократно делали пластиковые двери, капоты местным гонщикам. Я интересовался про капот, сказали можно сделать без проблем. Единственное первый будет стоить дорого, т.к нужно делать матрицу для отливки, следующие дешевле... у кого нить есть интерес?
народ наберется...интерес есть...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
петро писал(а):У нас в Лиде есть предприятие, производят различные пластиковые изделия... Неоднократно делали пластиковые двери, капоты местным гонщикам. Я интересовался про капот, сказали можно сделать без проблем. Единственное первый будет стоить дорого, т.к нужно делать матрицу для отливки, следующие дешевле... у кого нить есть интерес?
имхо,смысл в капоте ....именно на нём можно съэкономить 10-12кг...родной 23кг весит...
только капот должен быть плаг-энд-плэй...
решётка встанет на болтиках или вклеивать?
(форсунки омывателя точно с колхозом будут,бог с этим )
внутренняя сторона прилегания к уплотнителю будет? без этого выхлоп будет в печку попадать...
места под пружины замков капота?
какая смола используется? от светящейся турбины капот сильно греться будет ....не потечёт ли от температуры?
у эпоксидной смолы ЭПД вообще только 80* было насколько помню...
только мне капот от А100 нужен .... клюв от А6 ну его нах...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
- петро
- Местный
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
- Откуда: Беларусь г. Лида-Москва
Пока нашел только фотки капота:
Примерно так.. К вечеру постараюсь найти есчо капот и двери.
[ATTACH]3548[/ATTACH]
[ATTACH]3549[/ATTACH]
[ATTACH]3550[/ATTACH]
[ATTACH]3551[/ATTACH]
Примерно так.. К вечеру постараюсь найти есчо капот и двери.
[ATTACH]3548[/ATTACH]
[ATTACH]3549[/ATTACH]
[ATTACH]3550[/ATTACH]
[ATTACH]3551[/ATTACH]
- Вложения
-
- x_f3f2fc33.jpg (90.09 КБ) 241 просмотр
-
- x_16854bb5.jpg (60.9 КБ) 248 просмотров
-
- x_079d30b3.jpg (77.01 КБ) 248 просмотров
-
- x_16e9ddbd.jpg (76.83 КБ) 260 просмотров
- петро
- Местный
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
- Откуда: Беларусь г. Лида-Москва
Ded
Я не деньги на этом зарабатывать собрался, просто делать один капот смысла нету, очень дорого... Это ш тебе не конвеером их будут лепить на предприятии, это втихоря ребята лепят... Что ты имееш в виду под словом гарантия? на 5 лет
, главно чтоб не кривой был, и по размерам плясал. и насчет термостойкости конечно тоже. Ставили на атмосферники, там такой температуры нету...
Я не деньги на этом зарабатывать собрался, просто делать один капот смысла нету, очень дорого... Это ш тебе не конвеером их будут лепить на предприятии, это втихоря ребята лепят... Что ты имееш в виду под словом гарантия? на 5 лет

- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
петро писал(а):Ded
Я не деньги на этом зарабатывать собрался, просто делать один капот смысла нету, очень дорого... Это ш тебе не конвеером их будут лепить на предприятии, это втихоря ребята лепят... Что ты имееш в виду под словом гарантия? на 5 лет, главно чтоб не кривой был, и по размерам плясал. и насчет термостойкости конечно тоже. Ставили на атмосферники, там такой температуры нету...
Т.е. ты решил весь этот геморой бесплатно пройти? Не верю



dimo61 писал(а):имхо,смысл в капоте ....именно на нём можно съэкономить 10-12кг...родной 23кг весит...
только капот должен быть плаг-энд-плэй...
решётка встанет на болтиках или вклеивать?
(форсунки омывателя точно с колхозом будут,бог с этим )
внутренняя сторона прилегания к уплотнителю будет? без этого выхлоп будет в печку попадать...
места под пружины замков капота?
какая смола используется? от светящейся турбины капот сильно греться будет ....не потечёт ли от температуры?
у эпоксидной смолы ЭПД вообще только 80* было насколько помню...
только мне капот от А100 нужен .... клюв от А6 ну его нах...
Мой капот весил 7кг, по остальным параметрам он не отличим от металлического.
Смолу использовал с повышенной температурой "плавления", летняя жара +35 и жар от двигателя переносил легко.
Почему я отказался от этой идеи:
- при фронтальном ударе, пластиковый капот НЕ ломается как металл
- далее получаем эффект мастера Гильома (во Франции такой был).
- заведомо брать грех на душу не хотелось

П.с. всего было сделано 3 капота, один из которых где-то колесит (а может уже тоталл), один вырвало на скорости 240+ (это был самый первый вариант), ну и ещё один где-то на помойке пытается гнить.
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Topolini писал(а):Мой капот весил 7кг, по остальным параметрам он не отличим от металлического.
Смолу использовал с повышенной температурой "плавления", летняя жара +35 и жар от двигателя переносил легко.
Почему я отказался от этой идеи:
- при фронтальном ударе, пластиковый капот НЕ ломается как металл
- далее получаем эффект мастера Гильома (во Франции такой был).
- заведомо брать грех на душу не хотелось![]()
П.с. всего было сделано 3 капота, один из которых где-то колесит (а может уже тоталл), один вырвало на скорости 240+ (это был самый первый вариант), ну и ещё один где-то на помойке пытается гнить.
А теперь еще раз и по-русски можно?


Ded писал(а):А теперь еще раз и по-русски можно?
По нашенски: не надо на гражданский авто ставить этот вариант тюнинга, т.к. опасно словить его через лобовое стекло при фронтальном ударе.
Пластиковые крылья на машине прожили 5 лет, за это время было несколько не сильных аварий, что на их визуальном состоянии ни как не отразилось.
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Topolini писал(а):По нашенски: не надо на гражданский авто ставить этот вариант тюнинга, т.к. опасно словить его через лобовое стекло при фронтальном ударе.
Пластиковые крылья на машине прожили 5 лет, за это время было несколько не сильных аварий, что на их визуальном состоянии ни как не отразилось.
а может ему посредине, ближе к лобовику линию сгиба сделать, так называемую? Чтобы при фронтальной нагрузке он ломался?
А багажник и крышу делать имеет смысл? С задними крыльями тоже поколдовать можно, имхо


Ded писал(а):а может ему посредине, ближе к лобовику линию сгиба сделать, так называемую? Чтобы при фронтальной нагрузке он ломался?
А багажник и крышу делать имеет смысл? С задними крыльями тоже поколдовать можно, имхо
Я делал сверловку, как бы предполагаемую линию надрыва, но спрогнозировать, как он будет сгибаться не получилось, программа настран, мне в этом помочь не смогла (это было 5 лет назад, может что и изменилось за это время). Багажник не делал, а крышу без каркаса сделать не получится. Задние крылья по мнению многих несущие, пластик такую нагрузку не потянет или он будет весом не уступать металлу.