Тоже хочю 2,5
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
Тоже хочю 2,5
Здравствуйте!
Вот решил тоже поставить себе блок от дизелька.
Кто-нибудь может дать иформацию на этот счёт?
т.е какой коленвал ставить, надо ли меня распредвалы, скажем, от 7а, какой блок лучше брать, какие части нужно доработать?
Вот решил тоже поставить себе блок от дизелька.
Кто-нибудь может дать иформацию на этот счёт?
т.е какой коленвал ставить, надо ли меня распредвалы, скажем, от 7а, какой блок лучше брать, какие части нужно доработать?
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
Бешеный GT писал(а):хуйня 2.5л будет проблем!!!!лучше 2.2т сила самый крепкий!!
А вчём разница между блоком 2,2 и 2,5, есле взглянуть с техничиской стороны то у дизеля компресися гдето 30 бар. я не помню точно сетепи сжатия так что возьмём тупо компресию, а у бензина 12бар, у нас и то меньше 11 бар и это только компесия.а есле учесть что там и там стоят турбо и они дуют примено одинаково. То выдаёца сомо собой ответ что блок от 2,5 тди ппрочнее чем хвалёный 2,2.Но мне кажеца что потонцеал у этих блоков одинаков, вот тока 2,5 на 200 кубиков больше.
dimo61.спасибо за сайт.Единственное в немедском шарю плохо, перевёл в гугле. получилось коряво но возможно прочитать.Шас вот буду переводить с переводчиком.
Вопрс такой, мне коленвал оставлять от дизиля, есле так то какие надо взять шатуны и поршня.И на сколько такой двигатель поддаёца раскрутки? Ведь ход поршневой увеличитца.
taren86 писал(а):А вчём разница между блоком 2,2 и 2,5, есле взглянуть с техничиской стороны то у дизеля компресися гдето 30 бар. я не помню точно сетепи сжатия так что возьмём тупо компресию, а у бензина 12бар, у нас и то меньше 11 бар и это только компесия.а есле учесть что там и там стоят турбо и они дуют примено одинаково. То выдаёца сомо собой ответ что блок от 2,5 тди ппрочнее чем хвалёный 2,2.Но мне кажеца что потонцеал у этих блоков одинаков, вот тока 2,5 на 200 кубиков больше.
dimo61.спасибо за сайт.Единственное в немедском шарю плохо, перевёл в гугле. получилось коряво но возможно прочитать.Шас вот буду переводить с переводчиком.
Вопрс такой, мне коленвал оставлять от дизиля, есле так то какие надо взять шатуны и поршня.И на сколько такой двигатель поддаёца раскрутки? Ведь ход поршневой увеличитца.
обсуждалось все не однократно. 2.5 менее крутильный чем 2.2 R/S хуже для кручения.у нас компрессия не должна быть 12 а то и 11...она такая же как и у атмо,отличается только СЖ.у дизелей блок не прочней-нет необходимости ибо там сжимается воздух а не смесь и температура в камере ниже.
почитай не поленись
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=4050&highlight=%F1%F2%F0%EE%EA%E5%F0
там все написано че откуда куда и зачем
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
karec писал(а):обсуждалось все не однократно. 2.5 менее крутильный чем 2.2 R/S хуже для кручения.у нас компрессия не должна быть 12 а то и 11...она такая же как и у атмо,отличается только СЖ.у дизелей блок не прочней-нет необходимости ибо там сжимается воздух а не смесь и температура в камере ниже.
почитай не поленись
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=4050&highlight=%F1%F2%F0%EE%EA%E5%F0
там все написано че откуда куда и зачем
ты тоже не шаришь...
159/95,5=1,66...то же самое что и на 2,2...
на 2,5
http://eklundracing.se/faktaS4.html
http://www.zatzy.com/projekt/318618-jonus-racing-audi-a8-v8-32v-quattro-turbo.html
sspils от тебя не так далеко ... глядя из моей дали...

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140800
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
dimo61 писал(а):ты тоже не шаришь...
159/95,5=1,66...то же самое что и на 2,2...
про замену колена я чет упустил((

а кто нить собирал на штатном колене дабы поднять рс?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
karec писал(а):про замену колена я чет упустил((
а кто нить собирал на штатном колене дабы поднять рс?
а на нахуа ? совсем верховой мотор делать ? в городе с нашим весом неудобно... и у головы вдвое продувку не улучшишь ,начнём с этого ..
валы с большими поъёмами ,цельные толкатели,пружины и тд....
8000на гидриках и так немало.. на 2ой до нарушения на 60+ по городу ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...