Тоже хочю 2,5

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Тоже хочю 2,5

Сообщение taren86 »

Здравствуйте!
Вот решил тоже поставить себе блок от дизелька.
Кто-нибудь может дать иформацию на этот счёт?
т.е какой коленвал ставить, надо ли меня распредвалы, скажем, от 7а, какой блок лучше брать, какие части нужно доработать?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

хуйня 2.5л будет проблем!!!!лучше 2.2т сила самый крепкий!!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Бешеный GT писал(а):хуйня 2.5л будет проблем!!!!лучше 2.2т сила самый крепкий!!


не шаришь....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Бешеный GT писал(а):хуйня 2.5л будет проблем!!!!лучше 2.2т сила самый крепкий!!

А вчём разница между блоком 2,2 и 2,5, есле взглянуть с техничиской стороны то у дизеля компресися гдето 30 бар. я не помню точно сетепи сжатия так что возьмём тупо компресию, а у бензина 12бар, у нас и то меньше 11 бар и это только компесия.а есле учесть что там и там стоят турбо и они дуют примено одинаково. То выдаёца сомо собой ответ что блок от 2,5 тди ппрочнее чем хвалёный 2,2.Но мне кажеца что потонцеал у этих блоков одинаков, вот тока 2,5 на 200 кубиков больше.

dimo61.спасибо за сайт.Единственное в немедском шарю плохо, перевёл в гугле. получилось коряво но возможно прочитать.Шас вот буду переводить с переводчиком.
Вопрс такой, мне коленвал оставлять от дизиля, есле так то какие надо взять шатуны и поршня.И на сколько такой двигатель поддаёца раскрутки? Ведь ход поршневой увеличитца.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

вообщето 300 кубиков разница


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

taren86 писал(а):А вчём разница между блоком 2,2 и 2,5, есле взглянуть с техничиской стороны то у дизеля компресися гдето 30 бар. я не помню точно сетепи сжатия так что возьмём тупо компресию, а у бензина 12бар, у нас и то меньше 11 бар и это только компесия.а есле учесть что там и там стоят турбо и они дуют примено одинаково. То выдаёца сомо собой ответ что блок от 2,5 тди ппрочнее чем хвалёный 2,2.Но мне кажеца что потонцеал у этих блоков одинаков, вот тока 2,5 на 200 кубиков больше.

dimo61.спасибо за сайт.Единственное в немедском шарю плохо, перевёл в гугле. получилось коряво но возможно прочитать.Шас вот буду переводить с переводчиком.
Вопрс такой, мне коленвал оставлять от дизиля, есле так то какие надо взять шатуны и поршня.И на сколько такой двигатель поддаёца раскрутки? Ведь ход поршневой увеличитца.


обсуждалось все не однократно. 2.5 менее крутильный чем 2.2 R/S хуже для кручения.у нас компрессия не должна быть 12 а то и 11...она такая же как и у атмо,отличается только СЖ.у дизелей блок не прочней-нет необходимости ибо там сжимается воздух а не смесь и температура в камере ниже.

почитай не поленись
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=4050&highlight=%F1%F2%F0%EE%EA%E5%F0
там все написано че откуда куда и зачем
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

karec писал(а):обсуждалось все не однократно. 2.5 менее крутильный чем 2.2 R/S хуже для кручения.у нас компрессия не должна быть 12 а то и 11...она такая же как и у атмо,отличается только СЖ.у дизелей блок не прочней-нет необходимости ибо там сжимается воздух а не смесь и температура в камере ниже.

почитай не поленись
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=4050&highlight=%F1%F2%F0%EE%EA%E5%F0
там все написано че откуда куда и зачем


ты тоже не шаришь...
159/95,5=1,66...то же самое что и на 2,2...


на 2,5
http://eklundracing.se/faktaS4.html

http://www.zatzy.com/projekt/318618-jonus-racing-audi-a8-v8-32v-quattro-turbo.html


sspils от тебя не так далеко ... глядя из моей дали... :D

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140800
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

xoxol365 писал(а):вообщето 300 кубиков разница

235
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

2,5 от диз.попробуй ездишь будет пипец и проблем.... лучше 2.2т думай сам!!!
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

dimo61 писал(а):ты тоже не шаришь...
159/95,5=1,66...то же самое что и на 2,2...



про замену колена я чет упустил(( :cf:

а кто нить собирал на штатном колене дабы поднять рс?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

karec писал(а):про замену колена я чет упустил(( :cf:

а кто нить собирал на штатном колене дабы поднять рс?



а на нахуа ? совсем верховой мотор делать ? в городе с нашим весом неудобно... и у головы вдвое продувку не улучшишь ,начнём с этого ..





валы с большими поъёмами ,цельные толкатели,пружины и тд....

8000на гидриках и так немало.. на 2ой до нарушения на 60+ по городу ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

DIZZY писал(а):235



:ay:


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Ответить