Quattro vs X-drive
Билять, наконец то наткнулся на четкое описание работы КВАТРО-4
http://www.awdwiki.com/ru/quattro/
Все стало на свои места. Теперь понятны все ютубовские видео с постановкой на ролики, вывешиванием и т. д. Оказывается EDL подтормаживает только по осям. Короче ква-1 рулит (или гелендваген
), остальное атцтой 
http://www.awdwiki.com/ru/quattro/
Все стало на свои места. Теперь понятны все ютубовские видео с постановкой на ролики, вывешиванием и т. д. Оказывается EDL подтормаживает только по осям. Короче ква-1 рулит (или гелендваген


DIZZY писал(а):Билять, наконец то наткнулся на четкое описание работы КВАТРО-4
http://www.awdwiki.com/ru/quattro/
Все стало на свои места. Теперь понятны все ютубовские видео с постановкой на ролики, вывешиванием и т. д. Оказывается EDL подтормаживает только по осям. Короче ква-1 рулит (или гелендваген), остальное атцтой
![]()
Почитал,спасибо за ссылку.
ква1 рулит однозначно на бездорожье,во всех остальных случаях ква4,как на эс6 96года...цитата- За: Всепогодный постоянный полный привод с автоматическим распределением тяги не требующий никакого вмешательства водителя.
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
про КВАТРО-4 цитата из статьи:
"Однако, в условиях бездорожья (колеса в воздухе, препятствие мешает свободному продвижению) достаточно потерять сцепление одному переднему и одному заднему колесу для того чтобы автомобиль не смог сдвинуться с места. Причиной этому является то что EDL не заменяет собой обычный механически блокируемый дифференциал и в тяжелых условиях не способен передать достаточное количество тяги на колеса имеющие хорошее сцепление с дорогой. Автомобиль будет стоять на месте, одно передние и одно заднее колеса будут крутиться сопровождаемые треском EDL."
Я такое наблюдал на собственном примере. Дорога с пухляком (пыль, песок).Машина перла до тех пор пока не остановился... далее картина в точности как описано выше...
"Однако, в условиях бездорожья (колеса в воздухе, препятствие мешает свободному продвижению) достаточно потерять сцепление одному переднему и одному заднему колесу для того чтобы автомобиль не смог сдвинуться с места. Причиной этому является то что EDL не заменяет собой обычный механически блокируемый дифференциал и в тяжелых условиях не способен передать достаточное количество тяги на колеса имеющие хорошее сцепление с дорогой. Автомобиль будет стоять на месте, одно передние и одно заднее колеса будут крутиться сопровождаемые треском EDL."
Я такое наблюдал на собственном примере. Дорога с пухляком (пыль, песок).Машина перла до тех пор пока не остановился... далее картина в точности как описано выше...
меняю тетрадь формата А4 на АУДИ той же модели...
100s6 писал(а): Всепогодный постоянный полный привод
Т. е. на ква-1 всепогодно ездить нельзя?

Нельзя дифы на асфальте блокировать, а на снегу, льду, снежной или грязной каше ква-1 и со свободными дифами идет зашибись. Я вас уверяю. Субъективно ничуть не хуже чем, скажем, ква-2 без блокировки заднего.
IRONN писал(а):А если EDL совместить с редуктором от S4?
Особо ничего не даст. Беда в центре. Если вывесил 2 передних или 2 задних, то все каюк, блокируй не блокируй по осям - результат один, встанешь. EDL к слову обеспечивает неплохую степень блокировки, в пределе я думаю может поджать и до 100%, но ПО ОСЯМ!
dimo61 писал(а):дизи не эсочник...а амномес..он явно форумом ошибся....... давно пора свалить на 4х4 ...
Димо, я ждал когда же ты выскажешься



Нет, на эске не собираюсь в говны лезть, она у меня низкая (-20) и + бампера, пороги.
Но давно вынашиваю идею закупить 44 кузов ква-1 (или сделать ква-1) залифтить его и утирать носы жиперам (про кросоверы уж молчу). Все пока в деньги и время упирается
DIZZY писал(а):Димо, я ждал когда же ты выскажешься![]()
![]()
![]()
Нет, на эске не собираюсь в говны лезть, она у меня низкая (-20) и + бампера, пороги.
Но давно вынашиваю идею закупить 44 кузов ква-1 (или сделать ква-1) залифтить его и утирать носы жиперам (про кросоверы уж молчу). Все пока в деньги и время упирается
аха
не проще чирокеса-1 взять?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
BahoSSS писал(а):аха
не проще чирокеса-1 взять?
Они уже все сгнили. Как и БэМэВэ до 2000 года

А серьезно если, то чирки тоже далеко не все со всеми блоками были. Чаще парт-тайм со свободными межколесными. А если и были то чаще не принудиловка, а самоблок (детройт-лок вроде), притом чаще всего на автомате он, а это не годицца. Потом если бензин, то расходом заебёть, запчасти опять же, да и ваще одни проблемы. А аудь в 44-ом простая и изученная (мной) конструкция. меня лично даже к-джет не особо парит, главное порнимать что к чему.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
ну тогда хуле ты ноешь,и ноешь... эска гавно и тд.... чес слово,заипал....DIZZY писал(а):Димо, я ждал когда же ты выскажешься![]()
![]()
![]()
Нет, на эске не собираюсь в говны лезть, она у меня низкая (-20) и + бампера, пороги.
Но давно вынашиваю идею закупить 44 кузов ква-1 (или сделать ква-1) залифтить его и утирать носы жиперам (про кросоверы уж молчу). Все пока в деньги и время упирается
дождался? .............

AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
DIZZY писал(а):Особо ничего не даст. Беда в центре. Если вывесил 2 передних или 2 задних, то все каюк, блокируй не блокируй по осям - результат один, встанешь. EDL к слову обеспечивает неплохую степень блокировки, в пределе я думаю может поджать и до 100%, но ПО ОСЯМ!
Почему не даст?! Поможет при диоганалке...
Зря сцыте
у нас дядька один два года подряд внедорожные гонки выигрывал на А200 с ква-1. Даже по местному телевидению показывали и в прессе писали. Все в ахуе были. Там и УАЗики и Лендроверы всякие и прочая внедорожная собратия. До финиша треть машин доезжала, не больше, остальные стряли по дороге. Дядьку этого лично знаю, в свое время здорово мне помог разобраться с К-Джетроником.
