Молдинги от А6

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Молдинги от А6

Сообщение gorYn »

Всем доброй ночи!

Купил на днях комплект молдингов на свой авто, чтобы вместо заводских установить. И что-то только сейчас у меня возникла мысль, что отверстий для креплений молдингов в дверях А6 больше, чем в дверях А100. Так ли это на самом деле?
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

gorYn писал(а):Всем доброй ночи!

Купил на днях комплект молдингов на свой авто, чтобы вместо заводских установить. И что-то только сейчас у меня возникла мысль, что отверстий для креплений молдингов в дверях А6 больше, чем в дверях А100. Так ли это на самом деле?
Угу.......... :ag:
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

PRO-vokator писал(а):Угу.......... :ag:

Чёткая покупка)))))))))))) Получается, все сотки, что катаются с молдингами от А6, либо вколхозили их в свои двери, либо у них все двери меняные. Ахтунг!!
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гыыы, колхоз аццкий...я на S4 вкруг поменял молдинги на оригинал и езжу кайфую.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Гыыы, колхоз аццкий...


верхние крючки аккуратно обламыаешь,чтобы двери не пилить...стоят -держатся...

а вот крайние отверстия под винтики придётся пересверливать на другие места...на задней арке крепление кусочка другое, новое покупали...
Вложения
PICT1720.jpg
PICT1720.jpg (134.61 КБ) 409 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

dimo61 писал(а):верхние крючки аккуратно обламыаешь,чтобы двери не пилить...стоят -держатся...

а вот крайние отверстия под винтики придётся пересверливать на другие места...на задней арке крепление кусочка другое, новое покупали...

Я тоже мысленно остановился на этом варианте))) Про заднюю арку в курсе, сам старый молдинг демонтировал и наглядно убедился, что придется дать волю своему творческому гению)) Спасибо за информацию!
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):верхние крючки аккуратно обламыаешь,чтобы двери не пилить...стоят -держатся...

а вот крайние отверстия под винтики придётся пересверливать на другие места...на задней арке крепление кусочка другое, новое покупали...

Дим, к чему фотка я так и не понял. Эсчетыре молдинги прекрасно сочетаются с молдингами в бампере - это единый стиль, так же как крашеный в цвет кузова молдинги сышесть гармонируют с одноцветными бамперами. Лепить же молдинги от сышесть на сычетыре будет смотреться аццки, не говоря уже про намек на конструктор.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

BlindHorse писал(а):Дим, к чему фотка я так и не понял. Эсчетыре молдинги прекрасно сочетаются с молдингами в бампере - это единый стиль, так же как крашеный в цвет кузова молдинги сышесть гармонируют с одноцветными бамперами. Лепить же молдинги от сышесть на сычетыре будет смотреться аццки, не говоря уже про намек на конструктор.

Я уже реально начинаю задумываться над целесообразностью покупки, а также над эстетической её стороной. В планах было следующее: от а6 молдинги в цвет кузова и молдинги на бамперах тоже в цвет кузова. Как раз, что те, что те, по ширине одинаковые приблизительно.
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

gorYn писал(а):Я уже реально начинаю задумываться над целесообразностью покупки, а также над эстетической её стороной. В планах было следующее: от а6 молдинги в цвет кузова и молдинги на бамперах тоже в цвет кузова. Как раз, что те, что те, по ширине одинаковые приблизительно.


У меня так, только на дверяхобычные эсчетыре крашены в цвет кузова. Смотрится свежее чем просто черные по кругу
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Дим, к чему фотка я так и не понял. Эсчетыре молдинги прекрасно сочетаются с молдингами в бампере - это единый стиль,

чего понимать то ?
просто иллюстрация выше сказанных слов.. крепления А6 молдингов на соточных дверях ...


крашенные молдинги на бамперах в цвет -свежее авто выглядит ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а): Лепить же молдинги от сышесть на сычетыре будет смотреться аццки

а по моему нормально ..

Изображение


с нашими немолодыми машинами конструктор-не конструктор уже вообще пох....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Мне не пох - идеальный сток в экстерьере - зе бест!
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

А6 выглядит повеселее чем 100 и соответственно сы6 повеселее чем сы4, так что смысл есть.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DIZZY писал(а):А6 выглядит повеселее чем 100 и соответственно сы6 повеселее чем сы4, так что смысл есть.

Спорно, кому как. Сышесть бампер хорош только тем, что под него фронталку можно приколхозить.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

BlindHorse писал(а):Спорно, кому как. Сышесть бампер хорош только тем, что под него фронталку можно приколхозить.

Я не про бампер, я вообще: молдинги, бленда, фары туда же.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Спорно, кому как. Сышесть бампер хорош только тем, что под него фронталку можно приколхозить.

c6 бампера имеют другую нижнюю линию...

губа на 3 см более выдвинута,нижние углы шире ... с задом тож самое....

поэтому машина выглядит ниже - шире....в конечном итоге - круче...


это хорошо видно когда две машины рядом...



под евро с6 бампер фмик корячить такой же гимор...места под пайпинг 60мм так же нет ....

бампер должен быть ещё более выдвинут... как американский....или хэндмэйд...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DIZZY писал(а):Я не про бампер, я вообще: молдинги, бленда, фары туда же.

угол на капоте с фарами с6 хуже ....он не стыкуется с углом стоек разделителей решёток в бампере...


на поздних моделях снова вернулись к менее заваленным углам фар .... А4 8Е скажем..... А6 С5 рестайл ....интегральные решётки имеют так же похожий угол ...А100 капот-фары поэтому лучше сочетаются с бампером эс6 ,чем в оригинале...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

dimo61 писал(а):угол на капоте с фарами с6 хуже ....он не стыкуется с углом стоек разделителей решёток в бампере...

У меня бампер колхозный стоит а-ля RS-4 так что по углам не заморачиваюсь :)
Зато от сы6 с А6 фарки унифицированы, все же одной проблемой меньше если что.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):
поэтому машина выглядит ниже - шире....в конечном итоге - круче...

Ну у каждого свое понятие "крутизны". По мне ниже и шире это не значит.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Дело не в крутизне, просто узкие и черные молдинги не очень смотряться - старят машину типа позапрошлый век
Ответить