Молдинги от А6
Молдинги от А6
Всем доброй ночи!
Купил на днях комплект молдингов на свой авто, чтобы вместо заводских установить. И что-то только сейчас у меня возникла мысль, что отверстий для креплений молдингов в дверях А6 больше, чем в дверях А100. Так ли это на самом деле?
Купил на днях комплект молдингов на свой авто, чтобы вместо заводских установить. И что-то только сейчас у меня возникла мысль, что отверстий для креплений молдингов в дверях А6 больше, чем в дверях А100. Так ли это на самом деле?
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):Гыыы, колхоз аццкий...
верхние крючки аккуратно обламыаешь,чтобы двери не пилить...стоят -держатся...
а вот крайние отверстия под винтики придётся пересверливать на другие места...на задней арке крепление кусочка другое, новое покупали...
- Вложения
-
- PICT1720.jpg (134.61 КБ) 412 просмотров
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):верхние крючки аккуратно обламыаешь,чтобы двери не пилить...стоят -держатся...
а вот крайние отверстия под винтики придётся пересверливать на другие места...на задней арке крепление кусочка другое, новое покупали...
Я тоже мысленно остановился на этом варианте))) Про заднюю арку в курсе, сам старый молдинг демонтировал и наглядно убедился, что придется дать волю своему творческому гению)) Спасибо за информацию!
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):верхние крючки аккуратно обламыаешь,чтобы двери не пилить...стоят -держатся...
а вот крайние отверстия под винтики придётся пересверливать на другие места...на задней арке крепление кусочка другое, новое покупали...
Дим, к чему фотка я так и не понял. Эсчетыре молдинги прекрасно сочетаются с молдингами в бампере - это единый стиль, так же как крашеный в цвет кузова молдинги сышесть гармонируют с одноцветными бамперами. Лепить же молдинги от сышесть на сычетыре будет смотреться аццки, не говоря уже про намек на конструктор.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

BlindHorse писал(а):Дим, к чему фотка я так и не понял. Эсчетыре молдинги прекрасно сочетаются с молдингами в бампере - это единый стиль, так же как крашеный в цвет кузова молдинги сышесть гармонируют с одноцветными бамперами. Лепить же молдинги от сышесть на сычетыре будет смотреться аццки, не говоря уже про намек на конструктор.
Я уже реально начинаю задумываться над целесообразностью покупки, а также над эстетической её стороной. В планах было следующее: от а6 молдинги в цвет кузова и молдинги на бамперах тоже в цвет кузова. Как раз, что те, что те, по ширине одинаковые приблизительно.
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
gorYn писал(а):Я уже реально начинаю задумываться над целесообразностью покупки, а также над эстетической её стороной. В планах было следующее: от а6 молдинги в цвет кузова и молдинги на бамперах тоже в цвет кузова. Как раз, что те, что те, по ширине одинаковые приблизительно.
У меня так, только на дверяхобычные эсчетыре крашены в цвет кузова. Смотрится свежее чем просто черные по кругу
BlindHorse писал(а):Дим, к чему фотка я так и не понял. Эсчетыре молдинги прекрасно сочетаются с молдингами в бампере - это единый стиль,
чего понимать то ?
просто иллюстрация выше сказанных слов.. крепления А6 молдингов на соточных дверях ...
крашенные молдинги на бамперах в цвет -свежее авто выглядит ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):Спорно, кому как. Сышесть бампер хорош только тем, что под него фронталку можно приколхозить.
c6 бампера имеют другую нижнюю линию...
губа на 3 см более выдвинута,нижние углы шире ... с задом тож самое....
поэтому машина выглядит ниже - шире....в конечном итоге - круче...
это хорошо видно когда две машины рядом...
под евро с6 бампер фмик корячить такой же гимор...места под пайпинг 60мм так же нет ....
бампер должен быть ещё более выдвинут... как американский....или хэндмэйд...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
DIZZY писал(а):Я не про бампер, я вообще: молдинги, бленда, фары туда же.
угол на капоте с фарами с6 хуже ....он не стыкуется с углом стоек разделителей решёток в бампере...
на поздних моделях снова вернулись к менее заваленным углам фар .... А4 8Е скажем..... А6 С5 рестайл ....интегральные решётки имеют так же похожий угол ...А100 капот-фары поэтому лучше сочетаются с бампером эс6 ,чем в оригинале...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: