BlindHorse писал(а):Не ебите мозг - датчики по принципу действия одинаковы и взаимозаменяемы, даже ДПКВ от таза ставят.
Да, перемерил я их немало разных, у всех сопротивление около "1" отличаются длиной проводов да резинками. Понимаю, что для моей машины никто отдельно не делал их, но на всех четырёх датчиках около "0,5" и замену одного с такой разницей система не приняла. Факт. Может нужно было попарно, или все сменить? Пока работает восстановленный, крякнет, буду разбираться.
Serega51 писал(а):сцепу не менял,еще от прошлого хозяина,тобишь с джермани ешо.прробуксовывает больше 4 тыщ.я на ней отъездил больше 30000км,думаю пора...
я думал вторая замена, понял
S4 AAN 5МКПП 1991 P-2 94 хонда домиком акпп 93 чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска))) И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
100s6 писал(а):Провод похожий покупаешь в электротоварах(полярность не имеет значения)
есль хочешь надолго найди дтмф провод во фторопластовой изоляции!!!
эт будет лет так на250 :-)
Да и обычного на наш век хватает, я нашёл практически такой же и по диаметру(чтоб ркзинки одеть) и внутренне тоже такие же провода токо белый а не чёрный . У меня авто есть 6 лет назад провод ставил на 44 ничего работает всё ОК.
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Сегодня снимал стойки и пришлось вытаскивать датчики АБС.
Для регулировки зазора достаточно китайского цифрового тестера, что б глянуть амплитуду с датчика, или нужен стрелочный тестер?
Осцилографа нет...
Алый писал(а):Сегодня снимал стойки и пришлось вытаскивать датчики АБС.
Для регулировки зазора достаточно китайского цифрового тестера, что б глянуть амплитуду с датчика, или нужен стрелочный тестер?
Осцилографа нет...
как ты себе представляешь смотреть мультиметром?онли стрелочный или чтоб быстро обновлялся цифровой.хотя конечно какие то калибания на нем шанс увидеть есть.
Алый писал(а):Сегодня снимал стойки и пришлось вытаскивать датчики АБС.
Для регулировки зазора достаточно китайского цифрового тестера, что б глянуть амплитуду с датчика, или нужен стрелочный тестер?
Осцилографа нет...
Для этой цели очень хорошо подходят стрелочные индикаторы уровня записи от старых кассетных магнитофонов - подсоединяешь к датчику,крутишь потихоньку колесо и все очень хорошо и наглядно.
Алый писал(а):Сегодня снимал стойки и пришлось вытаскивать датчики АБС.
Для регулировки зазора достаточно китайского цифрового тестера, что б глянуть амплитуду с датчика, или нужен стрелочный тестер?
Осцилографа нет...
По своему опыту могу сказать, сколько раз приходилось вынимать датчики АБС, обратно вставлял до упора и на 1 мм назад. Все работает.
Serega51 писал(а):Подскажите задний датчик абс только оригинал или есть от других аппаратов аналоги,а то ценник на наш 5300 кусается.
а то мне цапфу меняют,а старый датчик не вынимаеться,капитально сидит.
а в бу цапфе не факт,что рабочий...
На a100 ставил датчик от Валдая, немецкий, стоит 700р.