короче это не я придумал что вода ГОРИТ,это даже по дискавери показывали.один японский чел добавлял в солярку воду делал взвесь ну типо как блендером перемешать и ездил ,это показывали.если я слышу когда нибудь мнение отличное от своего,я не спешу кричать что ктото не шарит,и мое мнение единственно правельное,я проверю соответствует действительности ли то что мне говорят а потом все станет ясно.
таким же образом я пришел к тому что вода разлагается и горит,просто мне это было интересно,а утрировать что костер тушить и она загориться зачем? просто надо определённые условия.
DIZZY писал(а):Да нет. Он маслянистее и лучше проникает в нагар делая его мягче и не так быстро испаряется как вода там этиленгликоль основу составляет.
хм...тогда наверно еще круче будет смешать недэндшолдерс с водой и лить его.ну наверно.эксперементировать не хочу))буду по прежнему лить дистилировку))
russianscars писал(а):короче это не я придумал что вода ГОРИТ,это даже по дискавери показывали.один японский чел добавлял в солярку воду делал взвесь ну типо как блендером перемешать и ездил ,это показывали.если я слышу когда нибудь мнение отличное от своего,я не спешу кричать что ктото не шарит,и мое мнение единственно правельное,я проверю соответствует действительности ли то что мне говорят а потом все станет ясно. таким же образом я пришел к тому что вода разлагается и горит,просто мне это было интересно,а утрировать что костер тушить и она загориться зачем? просто надо определённые условия.
Да в дизеле впрыск воды еще эффективнее. Но не горит она. Просто пар взрывно расширяясь улучшает сгорание соляры - как то так. Попробуй в в ведро с горящей солярой плеснуть стакан воды увидишь что получиться, но сама вода не сгорит - просто испариться!
я только баню делаю каждую замену масла.не более. про постоянный впрыск на боевых авто знал давно-но не было необходимости. да и сейчас нет. имхо для города(мне лично) не надо оно. а для скорости есть мото....
Тут народ паравозы строит, нехер с своими эсками лезть
А чё, завидно? Ещё бы... 200 часов с прошивкой проканаебиться, чтобы СМС на микросекунду обогнать, а мы оп-а: стаканчик воды во впуск опрокинем и на Москвиче твою эСку обгоним))))))))))
Впрыскная форсунка может только открываться и закрываться, но не в состоянии дозировать количество топлива. Поэтому его регулирование происходит по времени впрыска. Это осуществляется следующим образом: форсунка впрыскивает один раз при каждом импульсе тока высокого напряжения от датчика Холла. Если требуется небольшое количество топлива, то форсунка открывается при этом импульсе только на короткое время – часто короче, чем на одну тысячную секунды. Если двигателю нужно больше топлива (при холодном запуске или полной нагрузке), впрыск происходит в течение более продолжительного времени. И так при каждом импульсе датчика Холла.