метанол - нужен?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

вода попадая в цилиндр сгорает там как это не странно,а не превращается в пар.считаю идея не очень,это напомнило про то как на Мерсседесовском форуме чел утверждал что он настраивает джитроник на моторе преднозначенном для работы на 92 к работе на 76,при этом утверждая что ООООчень снижается расход и ОООчень сильнее валит,ход его мысли был таким-при сжигании 76 при большой степени сжатия возникает детонационное сгорание,и сгорание это происходит очень быстро,так вот он решил что надо лиш очень забеднить смесь чтобы не было детонации и все.и эту услугу он предлагал всем зе деньги.
хотя я вспоминаю очень много лет назад в журнале За рулем в разделе про кулибиных предлогалась приблуда ,которая представляла собой банку с водой через которую как через кальян шел всасываемый двигателем воздух,насыщался парами воды и она очень положительно участвовала в процессе сгорания,но выгоды были видно не столь существенны раз не пошло в массы.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Бедная смесь горит быстрее, чем богатая и детонирует соответственно охотнее. Всю жисть с детонацией боролись обогащением смеси. Это к тому челу с джетроником на Мерседесе.

Про зарулевских кулибиных: это лучший пример неправильной реализации умной идеи. Впрыскивать надо не пар, это бессмысленно (а то и вредно), а эмульсию. Но не капли как предлагают из капкльницы - это тоже минимум безсмысленно, а то и вредно. В случае с карбюратором нужно отдельный жиклер под воду. Отсюда отдельную поплавк. камеру, отдельный эмульс. колодец с возд. жиклером. Это было реализовано в карбюраторе для ГАЗ-51. Но сейчас в кустарных условиях это не так просто реализовать.
нужно толивную форсунку (инжектор) и электронику (не сложно) - лично я так и сделаю.
для сомневающихся: СААБ 99 турбо был с впрыском воды и за счет этого обходился без интеркулера.
ДВС АШ-62 (9-ти цил. "звезда") стоит на АН-2 штатно комплектовался системой впрыска воды.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

russianscars писал(а):вода попадая в цилиндр сгорает там как это не странно,.

Вот это как раз неправда. Не сгорает. Это байки рекламщиков от псевдотюниха, впаривающих системы впрыска воды по ценам от 500 до 3000 уёв.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

russianscars писал(а):вода попадая в цилиндр сгорает там как это не странно,а не превращается в пар.


ничуть, вода не имеет свойство гореть,только парить.
таким же раком как раз "чистили" котлы дедовскими методами, да и до сих пор пользуются(так называемая баня). сам тоже переодически пользуюсь-эффект нифига не на уровне самовнушения.
DIZZY писал(а):нужно толивную форсунку (инжектор) и электронику (не сложно) - лично я так и сделаю.


на постоянку или на отжиг?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

DIZZY писал(а):меньше температура=>углы вперед или как вариант борлее низкооктановое топливо.

Какие углы вперёд на маленьких нагрузках?
уменьшаем топливо=>экономия

Да не уменьшаешь ты топливо, ты эго просто в трубу выливаешь.

А остальное я даже комментировать не буду.
Такие размышление показывают полное отсутсвие понятия работы двигателя.

Делай что хочешь.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Котлы чистили как раз капая воду каплями и кстати действительно помогает. Лучше кстати разведеный пожиже тосол использовать для этой цели эффект очистки лучше будет. Главное не переборщить.
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

вода разлогается на водород и кислород и горит.головки с долго ездеющей пробитой прокладкой видели?аж алюминий в месте попадания воды выгорает,как обьясните ?от пара?
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

prj писал(а):Делай что хочешь.

Спасибо. А то я уж испугался, что не смогу даже попробывать.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

russianscars писал(а):вода разлогается на водород и кислород и горит.головки с долго ездеющей пробитой прокладкой видели?аж алюминий в месте попадания воды выгорает,как обьясните ?от пара?

Ничего там не горит, блин...

Откуда вы все вдруг повыползли, я уже скоро плакать буду от этого текста тут :ag:
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

обьясните процесс выгорания алюминия в головке в месте попадания воды из под прокладки ?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

russianscars писал(а):вода разлогается на водород и кислород и горит.головки с долго ездеющей пробитой прокладкой видели?аж алюминий в месте попадания воды выгорает,как обьясните ?от пара?


просто так он не разлагается на ксилород и водород)))))
метал билже к камере сгорания более теплоустойчив....вот и вся разница-потому и плавится бошка при прогарании прокладки. а нихера не из-за пара.
DIZZY писал(а):Котлы чистили как раз капая воду каплями и кстати действительно помогает. Лучше кстати разведеный пожиже тосол использовать для этой цели эффект очистки лучше будет. Главное не переборщить.


в чем разница вливания тосола вместо дистилировки?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

не понял почему в том месте где попадает вода в камеру сгорания метал сгорает???
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

russianscars писал(а):вода разлогается на водород и кислород и горит.головки с долго ездеющей пробитой прокладкой видели?аж алюминий в месте попадания воды выгорает,как обьясните ?от пара?

Чтобы разложить на кислород и водород нужны другие энергии. А то нельзя было бы пожары серьезные водой тушить, а ну как раложится и еще сильней загорится?

Причем для разложения затратишь энергии больше, чем получишь при обратном соединении (сгорании), в противном случае получился бы вечный двигатель)))
И если бы действительно разлогалась то выгоды бы не было никакой)))
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

russianscars писал(а):не понял почему в том месте где попадает вода в камеру сгорания метал сгорает???


да по той же причине почему нельзя точить блок больше определенного диаметра....более прочный сплав...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

дубль два.
не понял почему в том месте где попадает вода в камеру сгорания метал сгорает???
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

russianscars писал(а):не понял почему в том месте где попадает вода в камеру сгорания метал сгорает???

Он не сгорает, а корродирует (коррозия)
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

DIZZY писал(а):Он не сгорает, а корродирует (коррозия)


и давно алюминий подвержен коррозии то?на сколько я помню он окисляется под воздействием много чего...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

karec писал(а):в чем разница вливания тосола вместо дистилировки?

Вот это точно не скажу. Но деды наши делали и эффект лучше. Могу только предполагать, но бездоказательные измышления думаю не особо интересны.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

DIZZY писал(а):Вот это точно не скажу. Но деды наши делали и эффект лучше. Могу только предполагать, но бездоказательные измышления думаю не особо интересны.


имхо от тосола лишние отложения могут образоваться....могу конечно быть и не прав.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

karec писал(а):и давно алюминий подвержен коррозии то?
Очень давно))) А самое обидное, что очень сильно подвержен.
Ответить