метанол - нужен?
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
вода попадая в цилиндр сгорает там как это не странно,а не превращается в пар.считаю идея не очень,это напомнило про то как на Мерсседесовском форуме чел утверждал что он настраивает джитроник на моторе преднозначенном для работы на 92 к работе на 76,при этом утверждая что ООООчень снижается расход и ОООчень сильнее валит,ход его мысли был таким-при сжигании 76 при большой степени сжатия возникает детонационное сгорание,и сгорание это происходит очень быстро,так вот он решил что надо лиш очень забеднить смесь чтобы не было детонации и все.и эту услугу он предлагал всем зе деньги.
хотя я вспоминаю очень много лет назад в журнале За рулем в разделе про кулибиных предлогалась приблуда ,которая представляла собой банку с водой через которую как через кальян шел всасываемый двигателем воздух,насыщался парами воды и она очень положительно участвовала в процессе сгорания,но выгоды были видно не столь существенны раз не пошло в массы.
хотя я вспоминаю очень много лет назад в журнале За рулем в разделе про кулибиных предлогалась приблуда ,которая представляла собой банку с водой через которую как через кальян шел всасываемый двигателем воздух,насыщался парами воды и она очень положительно участвовала в процессе сгорания,но выгоды были видно не столь существенны раз не пошло в массы.
Бедная смесь горит быстрее, чем богатая и детонирует соответственно охотнее. Всю жисть с детонацией боролись обогащением смеси. Это к тому челу с джетроником на Мерседесе.
Про зарулевских кулибиных: это лучший пример неправильной реализации умной идеи. Впрыскивать надо не пар, это бессмысленно (а то и вредно), а эмульсию. Но не капли как предлагают из капкльницы - это тоже минимум безсмысленно, а то и вредно. В случае с карбюратором нужно отдельный жиклер под воду. Отсюда отдельную поплавк. камеру, отдельный эмульс. колодец с возд. жиклером. Это было реализовано в карбюраторе для ГАЗ-51. Но сейчас в кустарных условиях это не так просто реализовать.
нужно толивную форсунку (инжектор) и электронику (не сложно) - лично я так и сделаю.
для сомневающихся: СААБ 99 турбо был с впрыском воды и за счет этого обходился без интеркулера.
ДВС АШ-62 (9-ти цил. "звезда") стоит на АН-2 штатно комплектовался системой впрыска воды.
Про зарулевских кулибиных: это лучший пример неправильной реализации умной идеи. Впрыскивать надо не пар, это бессмысленно (а то и вредно), а эмульсию. Но не капли как предлагают из капкльницы - это тоже минимум безсмысленно, а то и вредно. В случае с карбюратором нужно отдельный жиклер под воду. Отсюда отдельную поплавк. камеру, отдельный эмульс. колодец с возд. жиклером. Это было реализовано в карбюраторе для ГАЗ-51. Но сейчас в кустарных условиях это не так просто реализовать.
нужно толивную форсунку (инжектор) и электронику (не сложно) - лично я так и сделаю.
для сомневающихся: СААБ 99 турбо был с впрыском воды и за счет этого обходился без интеркулера.
ДВС АШ-62 (9-ти цил. "звезда") стоит на АН-2 штатно комплектовался системой впрыска воды.
russianscars писал(а):вода попадая в цилиндр сгорает там как это не странно,а не превращается в пар.
ничуть, вода не имеет свойство гореть,только парить.
таким же раком как раз "чистили" котлы дедовскими методами, да и до сих пор пользуются(так называемая баня). сам тоже переодически пользуюсь-эффект нифига не на уровне самовнушения.
DIZZY писал(а):нужно толивную форсунку (инжектор) и электронику (не сложно) - лично я так и сделаю.
на постоянку или на отжиг?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
DIZZY писал(а):меньше температура=>углы вперед или как вариант борлее низкооктановое топливо.
Какие углы вперёд на маленьких нагрузках?
уменьшаем топливо=>экономия
Да не уменьшаешь ты топливо, ты эго просто в трубу выливаешь.
А остальное я даже комментировать не буду.
Такие размышление показывают полное отсутсвие понятия работы двигателя.
Делай что хочешь.
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
russianscars писал(а):вода разлогается на водород и кислород и горит.головки с долго ездеющей пробитой прокладкой видели?аж алюминий в месте попадания воды выгорает,как обьясните ?от пара?
просто так он не разлагается на ксилород и водород)))))
метал билже к камере сгорания более теплоустойчив....вот и вся разница-потому и плавится бошка при прогарании прокладки. а нихера не из-за пара.
DIZZY писал(а):Котлы чистили как раз капая воду каплями и кстати действительно помогает. Лучше кстати разведеный пожиже тосол использовать для этой цели эффект очистки лучше будет. Главное не переборщить.
в чем разница вливания тосола вместо дистилировки?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
russianscars писал(а):вода разлогается на водород и кислород и горит.головки с долго ездеющей пробитой прокладкой видели?аж алюминий в месте попадания воды выгорает,как обьясните ?от пара?
Чтобы разложить на кислород и водород нужны другие энергии. А то нельзя было бы пожары серьезные водой тушить, а ну как раложится и еще сильней загорится?
Причем для разложения затратишь энергии больше, чем получишь при обратном соединении (сгорании), в противном случае получился бы вечный двигатель)))
И если бы действительно разлогалась то выгоды бы не было никакой)))
russianscars писал(а):не понял почему в том месте где попадает вода в камеру сгорания метал сгорает???
да по той же причине почему нельзя точить блок больше определенного диаметра....более прочный сплав...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
DIZZY писал(а):Он не сгорает, а корродирует (коррозия)
и давно алюминий подвержен коррозии то?на сколько я помню он окисляется под воздействием много чего...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
DIZZY писал(а):Вот это точно не скажу. Но деды наши делали и эффект лучше. Могу только предполагать, но бездоказательные измышления думаю не особо интересны.
имхо от тосола лишние отложения могут образоваться....могу конечно быть и не прав.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/