метанол - нужен?
prj писал(а):У этанола максимальная допустимая концентрация в воздухе всего в два раза выше.
Реалность такова, что если его не пить, тогда ничего не будет.
А aquamist например не советуют использовать свои системы с этанолом.
Но по вашей логике я уже слепой - сегодня целых три раза помыл стекло и в салоне запахло.
Ладно, похоже тут дискуссии нормальной не будет, только срачь.
Жгите дальше.
просто вопрос не про запах - а про пары)))
Falcon писал(а):аквамист, и аем, сп пишут для своих насосов рекомендуемую смесь не более 50% метанола
почему - хз, на чистом метаноле вроде ничего не разваливалось
вроде как смысла нет
почитай:
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=26011&st=0
вроде в этой теме это обсуждали, что чисто вода - плохо смешивается со смесью - в итоге как-то цилиндр может подвести...
поэтому чисто на воде не вариант - чисто метанол тоже чем-то плох)
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
prj писал(а):У этанола максимальная допустимая концентрация в воздухе всего в два раза выше.
Реалность такова, что если его не пить, тогда ничего не будет.
А aquamist например не советуют использовать свои системы с этанолом.
Но по вашей логике я уже слепой - сегодня целых три раза помыл стекло и в салоне запахло.
Ладно, похоже тут дискуссии нормальной не будет, только срачь.
Жгите дальше.
Я поддерживаю prj vbmenu_register("postmenu_104356", true); . Вся опасность в возможности употребления внутрь, потому что по запаху одно и тоже. Кстати этанол- тоже яд. О чем и говорит предельно допустимая концентрация в воздухе. Всего в два раза больше метанола. И если вся Европа изготавливает незамерзайки на основе метанола ( а она реально изготавливает) - то он не опасен в качестве паров в воздухе, в той концентрации, которую дает процесс омывания стекла
Февральский или январьский номер журнала "За рулем". Экспертиза неомываек на основе изопропилового спирта. И одна неомывайка вне конкурса - на основе метанола. Выиграла во всех номинациях. Ну и выводы "зарулевские": мы типа рекомендовать ее не можем, потому, что метанол у нас признан ядом, но вся Европа ей моет. И было бы неплохо нашим законодателям пересмотреть законы доцарягороховские.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
А мне показалось что есть:brider писал(а):вроде как смысла нет
почитай:
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=26011&st=0
вроде в этой теме это обсуждали, что чисто вода - плохо смешивается со смесью - в итоге как-то цилиндр может подвести...
поэтому чисто на воде не вариант - чисто метанол тоже чем-то плох)
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=26011&st=0&p=358545entry358545
В постах #7 и 12 все четко расписано.
Van Helsing писал(а):Водно-метанольная смесь не представляет такой опасности, как чистый метанол.
Именно поэтому моделисты которые постоянно применяют бензин с метанолом все с нормальным зрением и прекрасно себя чувствуют.
у моделистов либо эфир либо нитрометанол - там бензина нет вообще))) это двс
а есть модели чисто бензиновые - моторы как у бензопилы))) только там чистый бенз с маслом - а смеси метанола с бензом - никто не использует.
Van Helsing писал(а):А мне показалось что есть:
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=26011&st=0&p=358545entry358545
В постах #7 и 12 все четко расписано.
спецом перечитал оба поста - в первом Ярик пишет что залил 50\50 и больше не экспериментировал.
а в 12м посте вообще про соотношение воды с метанолом нет инфы)))
в общем где-то я читал что чисто метанол не так эффективен как 50\50 с водой
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
бензин имелось ввиду как топливо, а не как бензин в частности.brider писал(а):у моделистов либо эфир либо нитрометанол - там бензина нет вообще))) это двс
а есть модели чисто бензиновые - моторы как у бензопилы))) только там чистый бенз с маслом - а смеси метанола с бензом - никто не использует.
То что у моделистов нитрометан добавляется это я в курсе)))
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
В 12-м посте об эффективности водно-метанольной смеси говорится.brider писал(а):спецом перечитал оба поста - в первом Ярик пишет что залил 50\50 и больше не экспериментировал.
а в 12м посте вообще про соотношение воды с метанолом нет инфы)))
в общем где-то я читал что чисто метанол не так эффективен как 50\50 с водой
Так о том и речь.
Van Helsing писал(а):В 12-м посте об эффективности водно-метанольной смеси говорится.
Так о том и речь.
ну так там не обсуждается вопрос - что эффективнее - 50\50 или чисто метанол или чисто вода...))) там парни сами на тот момент еще не разбирались в этом деле и только тестировали систему - и сравнений нет с разной концентрацией воды\метанола..)
а то что впрыск метанола эффективен - это и так понятно, я изначально сказал что чисто вода и чисто метанол менее эффективны чем 50\50
Летом планирую вколхозить впрыск чисто воды на Москвич (дв-ль УЗАМ).
Цель не мощность конечно поднимать, а снизить (слегка) расход бензина и давить детонацию. В идеале получить возможность ездить на 80-м бензине не снижая СЖ и не заваливая углы.
В июне отпуск вот и займусь. Машину не жалко, можно будет любые эксперименты ставить - не то что этанол, хоть ослиную мочу впрыскивать))) - орезультатах потом сообщу.
Цель не мощность конечно поднимать, а снизить (слегка) расход бензина и давить детонацию. В идеале получить возможность ездить на 80-м бензине не снижая СЖ и не заваливая углы.
В июне отпуск вот и займусь. Машину не жалко, можно будет любые эксперименты ставить - не то что этанол, хоть ослиную мочу впрыскивать))) - орезультатах потом сообщу.
DIZZY писал(а):Летом планирую вколхозить впрыск чисто воды на Москвич (дв-ль УЗАМ).
Цель не мощность конечно поднимать, а снизить (слегка) расход бензина и давить детонацию. В идеале получить возможность ездить на 80-м бензине не снижая СЖ и не заваливая углы.
В июне отпуск вот и займусь. Машину не жалко, можно будет любые эксперименты ставить - не то что этанол, хоть ослиную мочу впрыскивать))) - орезультатах потом сообщу.
Если двигатель не турбированный то впрыск воды ничего почти не даст, на детонацию особо не повлияет, а на экономию тем более.
скажем ,если атмо зажат на 13 под газ,то метанол позволит ездить на бензине...prj писал(а):Если двигатель не турбированный то впрыск воды ничего почти не даст, на детонацию особо не повлияет, а на экономию тем более.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
prj писал(а):Если двигатель не турбированный то впрыск воды ничего почти не даст, на детонацию особо не повлияет, а на экономию тем более.
Мог бы поспорить, но пока не буду. У людей получалось и то и другое и как раз на "москвичевском" двигле. Проверю сам и отпишу. Но не раньше июня, т. к. времени нет.
По поводу экономии топлива как раз целая теория есть как с помощью воды поднимается кпд двигателя внутреннего сгорания, но рубиться тут не буду - лень писать)))
DIZZY писал(а):Ну вот каким?
Простейшим принципом работы двигателя внутреннего згорания.
Впрыск воды снижает температуру згорания, но этим и снижает температуру пламени. Что приводит к большей части несожженого топлива.
Этo и причина, почему впрыск водно-метаноловой смеси происходит только при больших нагрузках, на которых двигатель проводит очень маленькое время - впрыск воды в режиме малой постоянной нагрузки бессмыслен, он приведёт только лишь к увелечению потрбления горючего.
Детонации при низких нагрузках, где какраз и реализуется экономия, тоже нет, так как наполнение цилиндра очень маленькое, и давление в цилиндре тоже.
Реальную экономию засчёт эмиссий даст регулировка смеси в режиме малых нагрузок на примерно 16:1 и корректный угол зажигания.
prj писал(а):Впрыск воды снижает температуру згорания, но этим и снижает температуру пламени.
меньше температура=>углы вперед или как вариант борлее низкооктановое топливо.
prj писал(а):Что приводит к большей части несожженого топлива.
уменьшаем топливо=>экономия
А вообще главная идея не в этом.
Вкратце: КПД бенз. мотора не более 30%. Не учитывая всякие там трения и запасания энергий в движущихся частях, энергия бензина использутся только в части расширении смеси после возгорания. Тепло полученное в результате сжигания (тоже ведь энергия! и причем большая её часть) бесполезно выбрасывается в выхлопную трубу. С точки зрения тепловой машины мы после каждого такта выбрасываем рабочее тело и берем новое. А с выброшенным рабочим телом (горячим) выбрасывается и запасенная в нем энергия (тепловая). Впрыскивая воду в виде эмульсии мы за счет тепла превращаем ее в пар, который расширяясь давит на поршень, являясь вторичным рабочим телом. температурав выхлопа понижается. Часть этой энергии пошла на дело, совершив работу расширения (другая часть бесполезно нагрела пар). Побочным эффектом является охлаждение во впуске (особо хорошо для турбо) и уменьшении детонационного порога в цилиндре.