Все прикрываются благой идеей, типа рулёжка улучшается.stMikl писал(а):Вся украина краежопит на с\б подрамника?...![]()
Поставил H&R и Kayaba Ultra SR
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
))))) эта спорный вапрос)stMikl писал(а):Вся украина краежопит на с\б подрамника?...![]()
У нас нет тагих пробог как у вас, поетому наваливать в поворотах за 100-140 км не проблема ежедневно в городе, на сайлентах эска каг правило оказуеццо на бардюрах и прочих прилег териториях))))
Рулица и сносиццо гораздо прогнозиреумее, уже 3 года каг стоит с полноценным рс2 комплектом, ни разу не пожалел об этом)
Quattro avant RS6 ))))
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Я образно)Topolini писал(а):за 100 долл. РС не сделать
например я на эске 130 тык накатал, по киевским дорогам, комплекта три с/б подрамника уже ушло бы в утиль, как раз на рейку москвичевую)))
Потому как ессно без сб подрамника на б6 билях наконечниги/рычаги расходнег ацкий, ну и рейка отгребает по полной(((
Quattro avant RS6 ))))
Могу подвезти тебе к дому, ты сам промеришь, у меня нет хорошего ШЦ, да и повторюсь, они сделаны по размерам штатных с/б.stMikl писал(а):Спасибо - подумаю...
Сколько действует предложение?
Хотя мне достаточно чертежа в общем-то... Можт ты их обмеришь просто?
TAXIst писал(а):да, было бы очень не плохо
Ну если ты будешь мимо проезжать - я с радостью обмерю.Topolini писал(а):Могу подвезти тебе к дому, ты сам промеришь, у меня нет хорошего ШЦ, да и повторюсь, они сделаны по размерам штатных с/б.

Разумеется, специально круги наматывать не стоит...
Еще лучше, если ты мне их оставишь на недельку, а потом заберешь.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Ценник вышел стойки+пружины около 580 евров без работы.В целом скажу что доволен,машина стала собраннее,в поворотах держак стал намного лучше,куда раньше 60 с опаской входил,сейчас 80 и на выходе еще и притапливаю,но это с жесткими сайлентами переднего подрамника(их ставил за пару тройку недель до замены стоек,эффект был очень положительным,в повороты морда начала входить вместе с колесами с гораздо меньшим креном),+хочу жесткие сайленты еще и на жопу кинуть,думаю крен станет еще меньше.Также машина стала намного увереннее перестраиваться из ряда в ряд при резком перестроении.При скорости от 60 до 100 на немного бугристой дороге как-то интересно подтрушивает,чувствуешь все неровности своей Ж,как на американских горках)По началу хотелось чтобы машины была еще более жесткой,но когда выехал на брущатку просто охренел,втыкнул 1 передачу и катился елееле у бровки,можно каппу вставлять
+1 у меня уже два года стоят классно и не дорого!!!!!!!

+1 у меня уже два года стоят классно и не дорого!!!!!!!