Форсунки AAN

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Форсунки AAN

Сообщение SinnerLike »

Куплю живые б/у форсунки сток для AAN.

Может кто тюнил свою и остались...
Или предложите аналоги недорогие.

У меня три переливают, а $ на новые нету.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

SinnerLike писал(а):Куплю живые б/у форсунки сток для AAN.

Может кто тюнил свою и остались...
Или предложите аналоги недорогие.

У меня три переливают, а $ на новые нету.

вот просто проходил рдом и никого не трогал. с маленькой буквы. как это они переливают? хотелось бы узнать. мож у меня тоже?
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

На чистку отдавал в сервис. Там и сказали.
И холостые не совсем ровные.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

переливают-это наверное в смысле не герметичные, Слав. Сними рампу с коллектора акуратненько. Так, чтобы давление бенза в ней было. Ну и глядани текут форсы, али нет. Насколько помню Рубен говорил, что это не так сильно сказывается на работе мотора. ПРосто подравливают потихоньку...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

По словам мастера, в цилиндры переливает.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):переливают-это наверное в смысле не герметичные, Слав. Сними рампу с коллектора акуратненько. Так, чтобы давление бенза в ней было. Ну и глядани текут форсы, али нет. Насколько помню Рубен говорил, что это не так сильно сказывается на работе мотора. ПРосто подравливают потихоньку...

Я снимал форсунки и давил их шприцем пластмассовым, налив туда Винса. Давишь и питание подаешь 12 вольт. Цикают и не капают. Вроде как не бегут
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

для хорошего результата ,форсунки нужно мыть в ультразвуковой ванне в растворе криолана ...





"мягкие" промывки инжектора от ликви-молли помогают...перед трассой ,в бак,и отжечь....это конечно не заменит ультразвук...
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

В итоге, кстати. можно "домыться", не в смысле доломать, а дефект станет окончательно виден. Но чтоб точно - надо мерить производительность и чтоб не текли. Откровенно говоря не помню, чтоб эти форсунки могли прям уж так переливать, чтоб это было сильно заметно. Мах - небольшой "разбаланс" и все.

Но коли надо - велкам, 2500 комплект - http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=7;action=display;threadid=1298;start=0#lastPost
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

я мою у приятеля в большом ВАЗ сервисе....счёт промытых форсунок, не на сотни....тысячи....



всё ровно.... чему в форсунке ломаться?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Ломатся - износ седла клапана и направляющей, грубо говоря, в итоге течь и плохой распыл. Но это обычно не носит катастрофического характера, ну ХХ "трясучие", ну эластичность внизу чуток похуже - и все.
Так что думается когалымские тоГварищи что-то не находят, а списывают на форсунки. Или их "починили", бывают же невероятные вещи в народе :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

какой же пробег нужен для износа седла - направляющей?



у пары клиентов эски с пробегом под 400 .. ХХ ровные ..
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Холостые как раз "трясучие".
При заводке на холодную в холодную погоду присутствует запах бензина.
Как мотор нагревается - пропадает.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Про износ точно могу сказать, что штатные 3В-форсунки 200-ки я в свое время менял и они точно "приплыли", другой вопрос, что пробег то неведом был.
Запах бензина при холодном запуске у AAN бывает довольно часто.
В любом случае виртуальный ремонт у нас не получится :)
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Жду зарплату и покупаю у тебя.
Они 100% рабочие?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Конечно рабочие. Я б даже сказал малобэу :)
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

SinnerLike писал(а):По словам мастера, в цилиндры переливает.

А что мастер мерил производительность? Что-то я сомневаюсь. Я вообще не понимаю как форсунка может переливать? Там что клапан увеличился, расточился что-ли? Там же, просто говоря, отверстие и его пропускная способность зависит только от его диаметра. Оно что, больше стало?
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Не знаю.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Гриценко Вячеслав писал(а):А что мастер мерил производительность? Что-то я сомневаюсь. Я вообще не понимаю как форсунка может переливать? Там что клапан увеличился, расточился что-ли? Там же, просто говоря, отверстие и его пропускная способность зависит только от его диаметра. Оно что, больше стало?



не совсем.это отверстие надо чем-то перекрывать. да и за 20 лет мелкие не отфильтрованные частицы в бензине сделают свое грязное дело.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):не совсем.это отверстие надо чем-то перекрывать. да и за 20 лет мелкие не отфильтрованные частицы в бензине сделают свое грязное дело.

Не так давно читал про Субарика. Субарику ему лет 12...15. Там дяденьке тоже вынесли приговор: форсунки расточились и льют больше чем надо на 10%. Он купил новые, приносит проверить производительность. Один в один, что новые, что старые. Я как-то склонен думать, что производительность может уменьшиться за счет засорения и отложения смол. Хотя не знаю
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

я как раз не о производительности. Просто в закрытом состоянии мытая форсунка перестает держать давление.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить