Турбина от КамАЗа !

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Турбина от КамАЗа !

Сообщение starman »

Просится у меня турбинка на отдых, ремонтировать не хочу. Если буду менять, то на что-либо поболее.
В процессе изучения вариантов наткнулся на ярые обсуждения турбины от камаза на различных форумах.
Отзывы делятся на положительные от тех кто попробовал, и отрицательные от тех кто не пробовал :)
Ставят в основном импортные аналоги, есть даже твинскрол:
твинскролл улитки для камаза:

CZ бывает двух типов для камаза
К27-115
К27-145
аналогично Schwitzer также бывает двух типов.
S2B 7624T AE1.00 D9
S2B 7624T AE0.76 D9

русские аналоги:
ТКР 7С-9
ТКР 7С-6

отличие в AR 0.76 против 1.00
больше мощность у моторов с турбокомпрессорами AR 0.76 =360

для AR 1.00 мощность до 300.

не твинскролл ТКР 7Н1 и аналоги - намного слабее.


Цены заманчивы, запчастей на них полно.

Насколько такой вариант реален и есть ли опыт установки и настройки данного девайса на AAN?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

от камаза еще тяги очень не плохие, брат из них раму для мотоцикла сварил.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Вот отзыв владельца скайлика:
Я себе поставил Schwitzer 12749880003 от Камаза ЕВРО 3. Аналог К-27 но чуть больше.
Дует так, что стандартное сцепление не вывозит третью передачу, даже на новом диске сцепления.
На 1.1-1.2 кг. выходит где-то с 3800-4000 и не падает до отсечки. Но если отпустить газ на бусте и снова топнуть, то лаг ощущается приличный по сравнению с 45V4.
Двигатель RB25DET NEO, стоит куллер фронталка китай, блоуофф TIAL на 50мм. китай, перевареный впускной коллектор от ГТРа, выпускной коллектор топ-маунт китай, вестгейт китай на 44мм., аутлет хендмейд, топливный регулятор китай, бустконтроллер M"S, мозги IMPUL.
Купил Schwitzer потому, что их делает Borg Warner Англия и новая турбина мне вышла в 15 т.р. А до него стояла GT35R китай новая за 18т.р., так вот она не прожила и 3 месяца, и начала чертить холодной крыльчаткой об улитку.
В планах переделать холодную часть на более большую, т.к. хочется чтобы на килограмм выходила пораньше.


http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... t&p=975650
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Михасик себе ставил твинскролл, но от камаза или нет, незнаю. Сначала кулер разорвало, потом мотор
:bv:
Изображение
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Ded писал(а):Михасик себе ставил твинскролл, но от камаза или нет, незнаю. Сначала кулер разорвало, потом мотор
Хорошо дунула :D

Вот нарыл кой чего:
http://www.czas.cz/?PageId=201&Rada=K27
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

starman писал(а):Вот отзыв владельца скайлика:
Я себе поставил Schwitzer 12749880003 от Камаза ЕВРО 3. Аналог К-27 но чуть больше.
Дует так, что стандартное сцепление не вывозит третью передачу, даже на новом диске сцепления.
На 1.1-1.2 кг. выходит где-то с 3800-4000 и не падает до отсечки. Но если отпустить газ на бусте и снова топнуть, то лаг ощущается приличный по сравнению с 45V4.
Двигатель RB25DET NEO, стоит куллер фронталка китай, блоуофф TIAL на 50мм. китай, перевареный впускной коллектор от ГТРа, выпускной коллектор топ-маунт китай, вестгейт китай на 44мм., аутлет хендмейд, топливный регулятор китай, бустконтроллер M"S, мозги IMPUL.
Купил Schwitzer потому, что их делает Borg Warner Англия и новая турбина мне вышла в 15 т.р. А до него стояла GT35R китай новая за 18т.р., так вот она не прожила и 3 месяца, и начала чертить холодной крыльчаткой об улитку.
В планах переделать холодную часть на более большую, т.к. хочется чтобы на килограмм выходила пораньше.


http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... t&p=975650
руско-китайский скайлайн получился :bz:
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Вот приладили на морковку :)
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f ... 7#p1000887
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

Ded писал(а):Михасик себе ставил твинскролл, но от камаза или нет, незнаю. Сначала кулер разорвало, потом мотор
Этот твинскрол у Вари на строкере работает уже как 30000км.
Не рвёт ни мотор ни кулер.
Это потому что низ мотора нужно собирать руками и уметь настраивать.
Всё познаётся и проверяется временем.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Всё конечно хорошо, но есле ты видел на юензиновые турбы стоят воденное охлаждение, это зделанно для того что выхлом у бензина около 1200 градуссов а у дизеля 800.Дизелю полне хватает масленного охлаждения.
я лично думаю что твоя камазовская турбо расколица на 2 части или вобще расплавица после очередного отжига.Она не ращ итанная высокие температуры.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Дык вродеж есть бензотурбы без охлаждайки..
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

starman писал(а):Вот приладили на морковку :)
а у тебя 2,2л всего...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

SRF писал(а):Дык вродеж есть бензотурбы без охлаждайки..
и летом на жаре +35-40 к ним вполне может прийти старуха с косой....

прошлым летом случаи были...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

[quote="taren86"]Всё конечно хорошо, но есле ты видел на юензиновые турбы стоят воденное охлаждение, это зделанно для того что выхлом у бензина около 1200 градуссов а у дизеля 800.Дизелю полне хватает масленного охлаждения.
+1
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Водяное охлаждение очень желательно для бензо-турбин.

На тойоту еще и ККК ставили, не только турбы от камаза ))

http://s40.radikal.ru/i088/1005/bc/6dc7c6d3c3bb.jpg
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Прийти пешком в любой автобусный парк и попросить поменять свою старую турбу на новую от икаруса с доплатой в обмене в 100долл. Такую схему в 2006году наблюдал.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Sechan писал(а):Водяное охлаждение очень желательно для бензо-турбин.

На тойоту еще и ККК ставили, не только турбы от камаза ))

http://s40.radikal.ru/i088/1005/bc/6dc7c6d3c3bb.jpg
какое все ржавое :bm:
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

FIRE писал(а):Этот твинскрол у Вари на строкере работает уже как 30000км.
Не рвёт ни мотор ни кулер.
Это потому что низ мотора нужно собирать руками и уметь настраивать.
почему-то забыл цифру...
7 или 8 моторов?)))))
а мозги настраивать не надо, они самонастраивающиеся от Дахлбэка
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
CorrAnt
Местный
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 2:57 pm
Откуда: Москва

Сообщение CorrAnt »

1. на Нисме есть несколько проектов на камазовских турбах. один из этих проектов даж как то мощщно выступал на драге.

2. существуют бензиновые турбы без воды, например, Турбонетикс, которые замечательно и долго дуют.

3.не все дизельные турбы (ТКР и чезеты) без воды

4. турба с водой маст хев в том случае, если она располагается между двиглом и моторным щитом при поперечном расположении двигла. как я понимаю, у аудей. на которые вы это собираетесь ставить такой проблемы нет
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

CorrAnt писал(а):1. на Нисме есть несколько проектов на камазовских турбах. один из этих проектов даж как то мощщно выступал на драге.

2. существуют бензиновые турбы без воды, например, Турбонетикс, которые замечательно и долго дуют.

3.не все дизельные турбы (ТКР и чезеты) без воды

4. турба с водой маст хев в том случае, если она располагается между двиглом и моторным щитом при поперечном расположении двигла. как я понимаю, у аудей. на которые вы это собираетесь ставить такой проблемы нет
В любом случае вода продлевает срок службы улитки и позволяет глушить мотор после остановки, без турботаймера. Имея систему афтеркулинга.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
CorrAnt
Местный
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 2:57 pm
Откуда: Москва

Сообщение CorrAnt »

у вас такой же афтекулинг может быть реализован и со смазочной системой, если стоит взрослый центробежный электронасос. это не принципиально.
Ответить