а это они тебе сказали, что каждый цилиндр под свой поршень? просто странно как-то, поршни то все одинаковые, если новые...
мне они не предлагали точить под каждый цилиндр
RussianMan писал(а):а это они тебе сказали, что каждый цилиндр под свой поршень? просто странно как-то, поршни то все одинаковые, если новые... мне они не предлагали точить под каждый цилиндр
не одинаковые. ни по весу ни по диаметру, если так уж говорить.
вообще можно и все 5 точнуть в размер и не париться. но иногда бывают погрешности в 3-5 соток. ради этого и промеряют поршни и точат цилиндры каждый под свой. можно конечно пойти и повыбирать поршни если есть где...
Biggy писал(а):не одинаковые. ни по весу ни по диаметру, если так уж говорить.
вообще можно и все 5 точнуть в размер и не париться. но иногда бывают погрешности в 3-5 соток. ради этого и промеряют поршни и точат цилиндры каждый под свой. можно конечно пойти и повыбирать поршни если есть где...
сколько раз не мерял новую поршневую MAHLE,кольбеншмит, поршня одинаковые .....в размере до тысячных,как на поршне и написано...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
не знаю как на ауди, но когда на тазах спортивные моторы делали, то на каждом поршене перед сдачей блока в расточку ставился номер цилиндра, в кот. будет жить поршень
Alex-494 писал(а):не знаю как на ауди, но когда на тазах спортивные моторы делали, то на каждом поршене перед сдачей блока в расточку ставился номер цилиндра, в кот. будет жить поршень
**это после расточки поршень метился под какой цилиндр он точился)))
короче всё просто - должны точить каждый цилиндр под свой поршень и метить поршни, какой куда. если всё супер в идеале, значит все 5 будут расточены одинаково.
в общем в иномоторе говорят, что даже новые кольбены различаются поршня на 1-1,5 cотки.
вообще они странные, когда я им привозмл блок то поршня не нужны были. хотя их там 4 человека было (то есть весь состав) и никто не ухом ни духом. а теперь оказывается, что без поршней точить низя.
и поршня у них кольбен по 7200/шт, а у меня по 4900/шт.
Становится похоже на лохоразвод....
RussianMan писал(а):в общем в иномоторе говорят, что даже новые кольбены различаются поршня на 1-1,5 cотки. вообще они странные, когда я им привозмл блок то поршня не нужны были. хотя их там 4 человека было (то есть весь состав) и никто не ухом ни духом. а теперь оказывается, что без поршней точить низя. и поршня у них кольбен по 7200/шт, а у меня по 4900/шт. Становится похоже на лохоразвод....
никакого развода. а то так по твоему сайту полазить тож можно с первой цены "лохоразвод!" заорать... просто каждый на своём зарабатывает.
Biggy писал(а):никакого развода. а то так по твоему сайту полазить тож можно с первой цены "лохоразвод!" заорать... просто каждый на своём зарабатывает.
а про поршня верно говорят.
я знаю сколько зарабатывают на стандартных деталях. уж точно не по 2.5к на поршне