Garrett 3076 на AAN есть вопросы...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

StЁpa писал(а):Слова - ничто, фоты - всё. Выкладывай. :dc:


Скоро вторую поставлю и сфоткаю =)

Сегодня ездил смотреть на классичееское ралли (грунтовое), ну и как обычно решил покататься по спец участкам после гонки. так вот пришел в выводу что на ралли с такой улиткой как у меня и аналогичной типа GT30 некуй делать просто. Лаг ощутимо заметней чем на родной К24 и пока "выстрелишь" уже пора тормозить :cl: Думается мне на К24 именно на спец участках я бы ехал быстрее.
А вот в городе лаг большой турбины не так заметен )
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Правильный вывод.
Единственная возможность это антилаг... а антилаг который всё время активирован, это быстрый п...ц коллектору и турбине.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):Правильный вывод.
Единственная возможность это антилаг... а антилаг который всё время активирован, это быстрый п...ц коллектору и турбине.


антилаг не нужно все время активировать . это не к чему!!!

только в конкретных случаях


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Sechan писал(а):Скоро вторую поставлю и сфоткаю =)

Сегодня ездил смотреть на классичееское ралли (грунтовое), ну и как обычно решил покататься по спец участкам после гонки. так вот пришел в выводу что на ралли с такой улиткой как у меня и аналогичной типа GT30 некуй делать просто. Лаг ощутимо заметней чем на родной К24 и пока "выстрелишь" уже пора тормозить :cl: Думается мне на К24 именно на спец участках я бы ехал быстрее.
А вот в городе лаг большой турбины не так заметен )



Антон . можно и на 40м гарете ехать в ралли . если все грамотно настроить


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):антилаг не нужно все время активировать . это не к чему!!!

только в конкретных случаях

Ага, каждый раз когда прожато сцепление. Или дроссел меньше половины.
Долго так турба и коллектор не проживут - правда в моторспорте и не надо.

А так, стоковый турбы на лёгком кузове хватает очень на многое. Надо быть профессиональным раллиистом, чтобы нехватало сил. Имея небольшой опыт на уровне любителя, могу сказать, что любителю стоковой турбы выше крышы.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

может стоит заварить очко и крутить мотор? И лаг куда-то пропадет...

Даже родная коробка позволяет не просаживаться ниже 4000, 26/27 просыпается моментально вслед за педалью
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):может стоит заварить очко и крутить мотор? И лаг куда-то пропадет...

Даже родная коробка позволяет не просаживаться ниже 4000, 26/27 просыпается моментально вслед за педалью

Чего делать с К26/К27 на грунте?
Незнаю, мне стоковый улитки на чипанутой машине хватало выше крышы.

Может я конечно ездить не умею - уверен, что с какогото уровня нужно будет больше сил, но я также уверен, что многие, кто говорят что для ралли нужно 500+ сил не делали не одного заезда на грунте...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

правильно пишете - не умеете ездить.

я тоже не умею
но что 265 сил и 350 ньютонов, удушеных рестриктором, в гравии не хватает хорошо ощутил

З.Ы. а кто где пишет про 500 сил, кроме вас?
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Я интересовался у раллистов, для грунта 300-350лс хватает за глаза.
Хотя я раньше считал что чем больше лс тем лучше, но нет. Важен ранний подхват и бОльший момент.
Посмотреть хотя бы субары со spec-c моторами, там дудка стоит типа К24-К26 и этим моторам 280-300лс хватает быть первыми.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Falcon писал(а):может стоит заварить очко и крутить мотор? И лаг куда-то пропадет...

Даже родная коробка позволяет не просаживаться ниже 4000, 26/27 просыпается моментально вслед за педалью

ты ездил на грунте , в раллийных условиях ???? сварщик :D :D :D


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):но что 265 сил и 350 ньютонов, удушеных рестриктором, в гравии не хватает хорошо ощутил

Кто говорил про рестриктор?
Про никакой рестриктор речи небыло. Также на нормальном стоке, 450-470 ньютонов и 295 сил.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

черт, полный форум раллистов и сварщиков, все всё знают! :D :D :D

на арендованой турбокватре у меня целый один ралли-спринт, без пяти минут чемпион мира. только подвеска высыпается быстрее, чем на колхозных субару, а на то, что когда-то было ее стаканами и лонжеронами страшно смотреть, там килограммов сто, наверно, металла доварено еще какими-то соседяи сварщиками.

так что не с турбины начинаить придется
хотя... можно и с турбины
Изображение
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

prj писал(а):Кто говорил про рестриктор?
Про никакой рестриктор речи небыло. Также на нормальном стоке, 450-470 ньютонов и 295 сил.


хорошее у вас ралли. без рестрикторов.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Имея 400лс на гравии на средних амортизаторах никогда не будешь быстрее того у кого есть 300лс и профессиональные стойки (амортизаторы) Поэтому турбина и мощность здесь далеко не на первом месте =)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):хорошее у вас ралли. без рестрикторов.

Народный ралли со стоковыми машинами где практически все изменения запрещены.
Ничего особенного...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Falcon писал(а):хорошее у вас ралли. без рестрикторов.

вообщето в определеном классе ставят рестрикторы . а не каждому мотору


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

подскажите потенциая холсета hx 40 стоит на ауди 2.2 стоят валы 7а выхлоп 76
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Sanya 2.2 писал(а):подскажите потенциая холсета hx 40 стоит на ауди 2.2 стоят валы 7а выхлоп 76

500+ сил.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):500+ сил.

наверное крутая турбина ???


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):наверное крутая турбина ???

Ну, ты размер посмотри :)
На HX40 ниже 5000 об/мин вообще ничего не происходит.

HX35 похожа на GT35R... HX40 в зависимости от конфигурации GT40R или GT45R.
Ответить