доп.приборы
доп.приборы
Аналоги системы Defi-link в природе есть?
задумка такова (задумка не моя, подсказал одноклубник, я сам изначально хотел найти от SQ но отказался от этой идеи):
сделать полностью доску из отдельных приборов.
+:
1) точность
2) яркость
3) понятность и читаемость приборов
4) возможность добавления доп.приборов по мере необходимости (например, темп.выхлопа мне пока ни к чему)
-:
1) в какой-то мере колхоз
2) возможен гемор с проводкой
3) цена немножко дороговата
задумка такова (задумка не моя, подсказал одноклубник, я сам изначально хотел найти от SQ но отказался от этой идеи):
сделать полностью доску из отдельных приборов.
+:
1) точность
2) яркость
3) понятность и читаемость приборов
4) возможность добавления доп.приборов по мере необходимости (например, темп.выхлопа мне пока ни к чему)
-:
1) в какой-то мере колхоз
2) возможен гемор с проводкой
3) цена немножко дороговата
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
BahoSSS писал(а):Аналоги системы Defi-link в природе есть?
задумка такова (задумка не моя, подсказал одноклубник, я сам изначально хотел найти от SQ но отказался от этой идеи):
сделать полностью доску из отдельных приборов.
+:
1) точность
2) яркость
3) понятность и читаемость приборов
4) возможность добавления доп.приборов по мере необходимости (например, темп.выхлопа мне пока ни к чему)
-:
1) в какой-то мере колхоз
2) возможен гемор с проводкой
3) цена немножко дороговата
дык вот продолжу, раз уж я предложил тебе эту идею...
оспорю твои минусы:
- любой тунинх есть калхоз. вопрос практического применения и грамотности воплощения
- с проводкой гемора никакого нет. всё plug&play.
- у Дэфи щас вышла линейка Racers Gauge. смысл в том что это копия топовой линейки Link Meter:
В середине февраля 2008 года на заводах Defi в Японии была запущена в производство новая серия приборов Racer Gauge. Они доступны в трех цветовых решения: белый, синий и красный. Визуально они напоминают сирию BF. Их главное отличие от предшественников – это возможность их использования без блока управления Control Unit, что в свою очередь, при неизменном качестве, позволило снизить стоимость продукта, а так же сделать их более универсальными.
всё тут http://www.defi-shop.ru
Сань, ещё раз спасибо за идею.
я прочёл уже дефи-шоп, но вопрос такой.
а какие преимущества даёт блок управления?
я так понимаю, кроме записи всех показаний до 3х минут, без него не сможет работать экран с проекцией на лобовуху?
я прочёл уже дефи-шоп, но вопрос такой.
а какие преимущества даёт блок управления?
я так понимаю, кроме записи всех показаний до 3х минут, без него не сможет работать экран с проекцией на лобовуху?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
BahoSSS писал(а):Сань, ещё раз спасибо за идею.
я прочёл уже дефи-шоп, но вопрос такой.
а какие преимущества даёт блок управления?
я так понимаю, кроме записи всех показаний до 3х минут, без него не сможет работать экран с проекцией на лобовуху?
ну вообщем да. там прикол в том, что не надо от каждого показометра датчики тянуть. проводов в разы меньше.
ставишь блок, к нему тянешь все датчики. ставишь приборы. они между собой соединяются одним тонким кабелем последовательно (но в любом порядке), и потом этот один кабель втыкаешь в блок.
блок управляет всеми приборами, позволяет записывать\воспроизводить до 3х минут показаний, регулирует яркость, выставляет пики, показывает пики.
Я тож заморачивался, но понял, что правильное решение - MXL Strada в ступице руля, родная приборка и ТФТ экран с выведенными оставшимися датчиками. Калхоз конечно, зато не будет гоневной эпидемии приборчиков a-la Subaru WRX STi RAR Super-Duper.
Единственный показометр получаеца - ШПЛЗ. И тот под вопросом.
Единственный показометр получаеца - ШПЛЗ. И тот под вопросом.
squabbler писал(а):Я тож заморачивался, но понял, что правильное решение - MXL Strada в ступице руля, родная приборка и ТФТ экран с выведенными оставшимися датчиками. Калхоз конечно, зато не будет гоневной эпидемии приборчиков a-la Subaru WRX STi RAR Super-Duper.
Единственный показометр получаеца - ШПЛЗ. И тот под вопросом.
ни один цифровой или лсд показометр не сравниться с аналоговой стрелкой по информативности. пример - родной показометр наддува 2,2т.
- Почти_BATMAN
- Местный
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
альфометр у них есть (правда я не знаю чё это такое)))))
кстати, альфометр - это чё?
и ещё тупой вопрос: нафик дачтик давления во впускном коллекторе??? в чём разница между дачтиком давления турбины (как я понимаю, сбор данных идёт через трубку перед коллектором(AAN))
кстати, альфометр - это чё?
и ещё тупой вопрос: нафик дачтик давления во впускном коллекторе??? в чём разница между дачтиком давления турбины (как я понимаю, сбор данных идёт через трубку перед коллектором(AAN))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
BahoSSS писал(а):альфометр у них есть (правда я не знаю чё это такое)))))
кстати, альфометр - это чё?
Альфометр (ALF-meter) прибор для наблюдения за составом смеси,
она должна быть 14,7 на холостых и 11.5-11.8 под бустом, если смесь будет беднее то произойдет детонационное сгорание топлива, читай "детонация" которую не почуствуешь на высоких оборотах и двигатель
в скором времени скажет тебе "привет"! :-P
S6 6MT "La Conchita"
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
BahoSSS писал(а):и ещё тупой вопрос: нафик дачтик давления во впускном коллекторе??? в чём разница между дачтиком давления турбины (как я понимаю, сбор данных идёт через трубку перед коллектором(AAN))
***Бахос неприкалывайся!)) это одно и тоже)))))))турбина ж давление и во впускном коллекторе в т.ч. создает!)))))))
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация: