Вопросы по обслуге RS4 B5

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Gremlin
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 9:30 am
Откуда: Москва

Вопросы по обслуге RS4 B5

Сообщение Gremlin »

Господа, подскажите по двум вопросам на RS4 B5:

1. Какая жидкость в ГУР? Официалы говорят - официальную жидкость в серой бутылке :bm: Беру каталог у неофициалов и там 2 типа жидкости заливается в ауди, а РС нет вообсче. Говорю - у меня ближе к зеленой, они мне - они обе зеленые. Еду к официалам, они говорят, что в ауди более 10 лет уже льется только 1 жидкость и чтобы я не заморачивался и брал у них. Так что в итоге лить? Первый в жизни залив в ГУР на этой тачке после Завода.... Залил, проездил 3 тысячи. Сейчас на максимальном повороте колес иногда слышно как бы звук моторчика. Не похоже на не прокачанный воздух. Вот думаю то ли я залил?

2. Ремень ГРМ поменял. И как-то странно он встал. На левой головке 16 и 14 зубцов соответственно м/у валами, а на правой 15 и 15 вышло. Как так? При этом тарелки встали вровень, насечки тоже. Но когда ставил такое ощущение возникло. что один зубец или половина на правой перескочила. Все пересчитал, все проверил, метки стоят, но сомнение блин осталось. Завел, первые 20 минут она на низких оборотах при легком прерывистом нажатии на газ выдавало звук и тряску, как будто у меня свеча сдохла, либо катушка. До 2 тысяч оборотов. Проехался, пару раз топанул, этот эффект почти пропал, но все же осталось процентов 20 от него. Есть легкое ощущение, что сил 50 потерял, может 100. Но ничего не гремит. Правда сейчас еще и насос умирает, может он сказался.
Есть ли у кого мануал по установке ремня на RS4 b5?
И он точно отличается от Алроуда.

Прошу помочь, кто чем может. Благодарю.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

у тебя на бачке ГУРа должнобыть написано -G002, но её сняли с производства, и вместо неё G004 -вот это и заливай.

по валам - если ошибся на зуб - будет чек гореть по ошибке датчиков холла на распредвалах
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Gremlin писал(а):Господа, подскажите по двум вопросам на RS4 B5:

1. Какая жидкость в ГУР? Официалы говорят - официальную жидкость в серой бутылке :bm: Беру каталог у неофициалов и там 2 типа жидкости заливается в ауди, а РС нет вообсче. Говорю - у меня ближе к зеленой, они мне - они обе зеленые. Еду к официалам, они говорят, что в ауди более 10 лет уже льется только 1 жидкость и чтобы я не заморачивался и брал у них. Так что в итоге лить? Первый в жизни залив в ГУР на этой тачке после Завода.... Залил, проездил 3 тысячи. Сейчас на максимальном повороте колес иногда слышно как бы звук моторчика. Не похоже на не прокачанный воздух. Вот думаю то ли я залил?

2. Ремень ГРМ поменял. И как-то странно он встал. На левой головке 16 и 14 зубцов соответственно м/у валами, а на правой 15 и 15 вышло. Как так? При этом тарелки встали вровень, насечки тоже. Но когда ставил такое ощущение возникло. что один зубец или половина на правой перескочила. Все пересчитал, все проверил, метки стоят, но сомнение блин осталось. Завел, первые 20 минут она на низких оборотах при легком прерывистом нажатии на газ выдавало звук и тряску, как будто у меня свеча сдохла, либо катушка. До 2 тысяч оборотов. Проехался, пару раз топанул, этот эффект почти пропал, но все же осталось процентов 20 от него. Есть легкое ощущение, что сил 50 потерял, может 100. Но ничего не гремит. Правда сейчас еще и насос умирает, может он сказался.
Есть ли у кого мануал по установке ремня на RS4 b5?
И он точно отличается от Алроуда.

Прошу помочь, кто чем может. Благодарю.

1. Только G004, только в оригинальной упаковке, никакх феби.

2. Пацталом нах. Какие зубчики, какие меточки-тарелочки. Есть спецприспособы для замены ремня грм на в6 30в, и только с ними нужно его менять. Ремень и на роуде и на рс 078 109 119 J-в каком месте он разный?

ЗЫ. Извини конечно за грубость, но судя по твоим темам-продавай ты её нах, пока не загубил полностью. Сам ты делать ничего не умеешь, и денег судя по всему либо нет либо жалко отдать тому, кто может правильно её обслужить и купить нормальные детали. Обычно рски в таких руках долго не живут. Будешь потом продавать по цене хлама ненаходу либо пилить на детали.
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

Так косячить не позволительно.
Если ты ничего критичного не натворил то приезжай приведём в порядок твою рс-ку и по желанию зачипуем.
Всё познаётся и проверяется временем.
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

a200tq писал(а):1. Только G004, только в оригинальной упаковке, никакх феби.
почему феби - зло?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

horned king писал(а):почему феби - зло?
патамушта.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

horned king писал(а):почему феби - зло?
Потому что дерьмо, только жидкое. На наших старых изношенных насосах, кстати, и оригинальная жижа, которая как вода, очень плохо работает. Лить ATF Dexron II надо и будет счастье.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

BlindHorse писал(а):Потому что дерьмо, только жидкое. На наших старых изношенных насосах, кстати, и оригинальная жижа, которая как вода, очень плохо работает. Лить ATF Dexron II надо и будет счастье.
Не соглашусь! наши старые насосы в 90% случаев в отличном состоянии, и по ресурсу переживут все более новые!.
з.ы. регулярно наблюдаю гемор с насосами 4В , мрут как музи... 4А практически все в идеале. меняются сальники резинки и вперед
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Serzyk писал(а):Не соглашусь!
Ну и не надо, ты в -45 ездил на оригинальной жиже?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

BlindHorse писал(а):Ну и не надо, ты в -45 ездил на оригинальной жиже?
я про живучесть насосов не соглашался)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Serzyk писал(а):я про живучесть насосов не соглашался)
Я про живучесть и не упоминал.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Юра ,а какие народные хитрости тебе известны при эксплуатации при -50-60*...ты же ближе всех к этим температурам...




имхо,аммо при -45 ,издец быстренько должен приходить...

а сальники в морозилку клал для сравнения ... -22 ....кроме оргинала все просто камень....ну так при -45 ,и оригинал камнем стать походу должны....
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Да какие хитрости? Завел - поехал, ничего особенного. Ниже -45 не ездил, а под сорок у нас по месяцу бывает мороз стоит, автозапуск рулит. Да, жестковато ездить первые километры, потом нормально.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

BlindHorse писал(а):Я про живучесть и не упоминал.
////На наших старых изношенных насоса///////
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Serzyk писал(а):////На наших старых изношенных насоса///////
И что не так? Я же не сказал на неисправных ))
От износа никуда не деться за 20 лет, какое бы ни было качество. Вот тут сильно жидкая оригинальная жижа начинает плохо работать, особенно при нагреве, давление падает. Ну и на морозе свыше -30 при запуске начинает насос ГУР подвывать, на ATF до замены такого никогда не было. Испытано на 4-х Ауди 84-92 годов.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

BlindHorse писал(а):Потому что дерьмо, только жидкое.
исчерпывающе :)
BlindHorse писал(а): На наших старых изношенных насосах, кстати, и оригинальная жижа, которая как вода, очень плохо работает.
у меня несколько другой случай
BlindHorse писал(а):Лить ATF Dexron II надо и будет счастье.
так, или все-таки G004? я же не езжу в -45....

подождем еще мнение Аркадия....
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

horned king писал(а):так, или все-таки G004?
Залей её и посмотришь, не та цена вопроса, чтобы париться. Если норм, то заебись, если нет - то поменяешь.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

BlindHorse писал(а):Потому что дерьмо, только жидкое. На наших старых изношенных насосах, кстати, и оригинальная жижа, которая как вода, очень плохо работает. Лить ATF Dexron II надо и будет счастье.
И я не соглашусь.На моей машине рейка покупалась новой предыдущим владельцем,лет 6 назад и была залита жидкость феби.Так вот езжу я и незнаю никаких проблем ни с насом,ни с рейкой-все везде сухо и крутится отлично.Морозы у нас тоже бывают под 40 и в жару +35 на асфальте-одним пальцем руль вращается.
P.S.Юра,а ты вроде сам заливал Феби,судя по твоим фоткам и что не доволен?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Потому и не доволен, что и феби пробовал и оригинал и лучше ATF не оказалось.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

я вот чего нагоняю-то:
у меня феби все нормально, уже недели 2 как.
после многократной промывки только шуметь меньше стало, больше изменений не наблюдается.
менять ее на оригинал или атф пока смысла не вижу.

как вообще понять хорошая жижа или плохая?
какие аргументы против феби? ну кроме того что она дерьмо? :)
Ответить