Шумоизоляция кузова С4
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
Шумоизоляция кузова С4
Подскажите каким местам нужно уделить особое внимание для достижения максимального эффекта в шумоизоляции. Вот занялся потехоньку, уже 3 день один только багажник проклеиваю, думал что всё гораздо проще-оказалось нет - достаточно долгий процесс, если делать аккуратно.
Уделять внимание нужно всем местам))) Вопрос в каком количестве и каким материалом. Максимальные эффект будет достигнут если делать ШВИ (шумо-виброизоляцию). Самые вибронагруженные места - моторный щит, тоннель КПП и колесные арки обрабатывай самым сильнодемпфирующим материалом ( например бимаст бомб), поверх него сплен 8мм, остальные части (пол, двери, задняя полка) можно обработать материалом с более слабыми демпфирующими хар-ми (например бимаст голд), соответственно поверх него сплен 4 или 8мм.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
BlindHorse писал(а):Для чего? Вообще сначала бы в теории вопроса разобрался бы, а то поналепить несложно, сложно отодрать потом.
Разобрался уже давно в самом процессе, потому и вопрос задал - где самые слабые места кузова с4. Стоит ли заморачиваться с крышей?! Даст ли хороший эффект её дополнительная проклейка?!
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
Ищу компромисное решение - чудес конечно не бывает, станет тяжелее, но думаю в 15-20 кг уложиться - это не так много для наших 1.8 тонн, Раздражает шум двиг и резины в основном, ну и немного общая шумоизоляция от посторонних шумов на улице. Просто тащусь от тишины в машине, люблю комфорт. Говорю же не гонщик я, не на драге, чтобы за 20-30 кг. бороться.Ded писал(а):все облегчают, а он утяжеляет
Perfect Stranger писал(а):а чем все эти бимаст и стп отличаются от обычных битумных листов? Удобством нанесения? не верится, что они по свойствам намного лучше.
Битум при повышенной температуре потечет, не только потеряв демпфирующие св-ва, но и впитается во все, что может его впитать и запах... Битум не самоклеящийся материал... и тд и тп
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
plusive писал(а):Если делать "по уму", то прибавка в весе составит около 50кг.
Я в курсе, потому и желаю ограничиться лишь половиной максимум! 50 кг. это дорого и конечно много. С полом заморачиваться не собираюсь. Двери, багажник, моторный отсек, колёсные арки, полости пола под задним сидением и возможно, крыша в моих планах. Какие будут соображения по этому поводу?! МОжет что ещё добавить?! Да кстати, начал эту затею, т.к. машина не тонированная и не хочется разбирать обшивки дверей дважды.
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добржанский Николай писал(а):Ищу компромисное решение - чудес конечно не бывает, станет тяжелее, но думаю в 15-20 кг уложиться - это не так много для наших 1.8 тонн, Раздражает шум двиг и резины в основном, ну и немного общая шумоизоляция от посторонних шумов на улице. Просто тащусь от тишины в машине, люблю комфорт. Говорю же не гонщик я, не на драге, чтобы за 20-30 кг. бороться.
от 15-20 кг разницы не будет никакой


- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Добржанский Николай писал(а):Разобрался уже давно в самом процессе, потому и вопрос задал - где самые слабые места кузова с4. Стоит ли заморачиваться с крышей?! Даст ли хороший эффект её дополнительная проклейка?!
Эти вопросы значат, что нихера не разобрался.
Добржанский Николай писал(а):Ищу компромисное решение - чудес конечно не бывает, станет тяжелее, но думаю в 15-20 кг уложиться - это не так много для наших 1.8 тонн, Раздражает шум двиг и резины в основном, ну и немного общая шумоизоляция от посторонних шумов на улице. Просто тащусь от тишины в машине, люблю комфорт. Говорю же не гонщик я, не на драге, чтобы за 20-30 кг. бороться.
30 кг. - это по-уму только на двери. Тишины не получишь НИКОГДА в этом кузове, хоть закатайся в асфальт - шум будет переть через стекла. Для того, чтобы было, как в Мерседесе - надо купить Мерседес.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Добржанский Николай писал(а):Я в курсе, потому и желаю ограничиться лишь половиной максимум! 50 кг. это дорого и конечно много. С полом заморачиваться не собираюсь. Двери, багажник, моторный отсек, колёсные арки, полости пола под задним сидением и возможно, крыша в моих планах. Какие будут соображения по этому поводу?! МОжет что ещё добавить?! Да кстати, начал эту затею, т.к. машина не тонированная и не хочется разбирать обшивки дверей дважды.
Была Ауди 100 C4 Avant - делали шумоизоляцию дверей (всех полостей), колесных арок, багажника. Заняла 3ье место на этапе Чемпионата Украины в категории 600+ по качеству звучания. Сейчас S6 Avant - делал для себя, не для соревнований... Шумка, вибра дверей (всех полостей), колесных арок, багажника, полостей запаски, + добавилась крыша и капот (от крыши стало заметно тише в дождь). Делал 1 человек очень опытный и дотошный. Пол сказал делать смысла нет - и так все отлично + толстый ковер... Если только для очень серьезных соревнований. По подсчетам добавилось примерно 70кг (вместе с сабом)

-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград