Шумоизоляция кузова С4

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Шумоизоляция кузова С4

Сообщение Добржанский Николай »

Подскажите каким местам нужно уделить особое внимание для достижения максимального эффекта в шумоизоляции. Вот занялся потехоньку, уже 3 день один только багажник проклеиваю, думал что всё гораздо проще-оказалось нет - достаточно долгий процесс, если делать аккуратно.
Аватара пользователя
plusive
Местный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 9:12 am

Сообщение plusive »

Уделять внимание нужно всем местам))) Вопрос в каком количестве и каким материалом. Максимальные эффект будет достигнут если делать ШВИ (шумо-виброизоляцию). Самые вибронагруженные места - моторный щит, тоннель КПП и колесные арки обрабатывай самым сильнодемпфирующим материалом ( например бимаст бомб), поверх него сплен 8мм, остальные части (пол, двери, задняя полка) можно обработать материалом с более слабыми демпфирующими хар-ми (например бимаст голд), соответственно поверх него сплен 4 или 8мм.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Мерседеса не получится один хер.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

а чем все эти бимаст и стп отличаются от обычных битумных листов? Удобством нанесения? не верится, что они по свойствам намного лучше.
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

Вообщем пока как и положено - клею в 2 слоя, но сильно нагружать виброй не хочется- уж больно тяжёлая. Кстати ещё вопрос какой материал подойдёт для заполнение полостей..
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Добржанский Николай писал(а):Кстати ещё вопрос какой материал подойдёт для заполнение полостей..

Для чего? Вообще сначала бы в теории вопроса разобрался бы, а то поналепить несложно, сложно отодрать потом.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

BlindHorse писал(а):Для чего? Вообще сначала бы в теории вопроса разобрался бы, а то поналепить несложно, сложно отодрать потом.

Разобрался уже давно в самом процессе, потому и вопрос задал - где самые слабые места кузова с4. Стоит ли заморачиваться с крышей?! Даст ли хороший эффект её дополнительная проклейка?!
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

все облегчают, а он утяжеляет
:bv:
Изображение
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

Ded писал(а):все облегчают, а он утяжеляет
Ищу компромисное решение - чудес конечно не бывает, станет тяжелее, но думаю в 15-20 кг уложиться - это не так много для наших 1.8 тонн, Раздражает шум двиг и резины в основном, ну и немного общая шумоизоляция от посторонних шумов на улице. Просто тащусь от тишины в машине, люблю комфорт. Говорю же не гонщик я, не на драге, чтобы за 20-30 кг. бороться.
Аватара пользователя
plusive
Местный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 9:12 am

Сообщение plusive »

BlindHorse писал(а):Мерседеса не получится один хер.


Ага, будет лучше :aq:
Аватара пользователя
plusive
Местный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 9:12 am

Сообщение plusive »

Добржанский Николай писал(а):Ищу компромисное решение - чудес конечно не бывает, станет тяжелее, но думаю в 15-20 кг уложиться - это не так много для наших 1.8 тонн, Раздражает шум двиг и резины в основном.


Если делать "по уму", то прибавка в весе составит около 50кг.
Аватара пользователя
plusive
Местный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 9:12 am

Сообщение plusive »

Perfect Stranger писал(а):а чем все эти бимаст и стп отличаются от обычных битумных листов? Удобством нанесения? не верится, что они по свойствам намного лучше.


Битум при повышенной температуре потечет, не только потеряв демпфирующие св-ва, но и впитается во все, что может его впитать и запах... Битум не самоклеящийся материал... и тд и тп
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

plusive писал(а):Если делать "по уму", то прибавка в весе составит около 50кг.

Я в курсе, потому и желаю ограничиться лишь половиной максимум! 50 кг. это дорого и конечно много. С полом заморачиваться не собираюсь. Двери, багажник, моторный отсек, колёсные арки, полости пола под задним сидением и возможно, крыша в моих планах. Какие будут соображения по этому поводу?! МОжет что ещё добавить?! Да кстати, начал эту затею, т.к. машина не тонированная и не хочется разбирать обшивки дверей дважды.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Добржанский Николай писал(а):Ищу компромисное решение - чудес конечно не бывает, станет тяжелее, но думаю в 15-20 кг уложиться - это не так много для наших 1.8 тонн, Раздражает шум двиг и резины в основном, ну и немного общая шумоизоляция от посторонних шумов на улице. Просто тащусь от тишины в машине, люблю комфорт. Говорю же не гонщик я, не на драге, чтобы за 20-30 кг. бороться.


от 15-20 кг разницы не будет никакой
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Добржанский Николай писал(а):Разобрался уже давно в самом процессе, потому и вопрос задал - где самые слабые места кузова с4. Стоит ли заморачиваться с крышей?! Даст ли хороший эффект её дополнительная проклейка?!


Эти вопросы значат, что нихера не разобрался.

Добржанский Николай писал(а):Ищу компромисное решение - чудес конечно не бывает, станет тяжелее, но думаю в 15-20 кг уложиться - это не так много для наших 1.8 тонн, Раздражает шум двиг и резины в основном, ну и немного общая шумоизоляция от посторонних шумов на улице. Просто тащусь от тишины в машине, люблю комфорт. Говорю же не гонщик я, не на драге, чтобы за 20-30 кг. бороться.


30 кг. - это по-уму только на двери. Тишины не получишь НИКОГДА в этом кузове, хоть закатайся в асфальт - шум будет переть через стекла. Для того, чтобы было, как в Мерседесе - надо купить Мерседес.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Основной шум от рамок стёкол, всё остальное порнография, зря потраченное время и убитая машина.
Аватара пользователя
Top
Местный
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 10:18 pm
Откуда: Украина, Херсон

Сообщение Top »

Добржанский Николай писал(а):Я в курсе, потому и желаю ограничиться лишь половиной максимум! 50 кг. это дорого и конечно много. С полом заморачиваться не собираюсь. Двери, багажник, моторный отсек, колёсные арки, полости пола под задним сидением и возможно, крыша в моих планах. Какие будут соображения по этому поводу?! МОжет что ещё добавить?! Да кстати, начал эту затею, т.к. машина не тонированная и не хочется разбирать обшивки дверей дважды.


Была Ауди 100 C4 Avant - делали шумоизоляцию дверей (всех полостей), колесных арок, багажника. Заняла 3ье место на этапе Чемпионата Украины в категории 600+ по качеству звучания. Сейчас S6 Avant - делал для себя, не для соревнований... Шумка, вибра дверей (всех полостей), колесных арок, багажника, полостей запаски, + добавилась крыша и капот (от крыши стало заметно тише в дождь). Делал 1 человек очень опытный и дотошный. Пол сказал делать смысла нет - и так все отлично + толстый ковер... Если только для очень серьезных соревнований. По подсчетам добавилось примерно 70кг (вместе с сабом) :ar:
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

Интересует мнение тех, кото делал данную процедуру на кузове с4...Высказывания портить кузов, тратить зря время не приветствуются. Нужны дельные советы.
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

поменять резинки и отстроить рамки?
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Top
Местный
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 10:18 pm
Откуда: Украина, Херсон

Сообщение Top »

BlindHorse писал(а): Для того, чтобы было, как в Мерседесе - надо купить Мерседес.


Ездил на 3х месячной Ешке 211 кузов и на 140м в неплохом состоянии - не понравилась шумка... Но конечно лучше, чем у нас на стоке :ad:
Ответить