Неужели АУДЬ снова сделала нормальный двигатель?!sergeynik писал(а):отличный вариант для следующей или поджопной тачки а6 3тфси и ебошит и не ломается и ваще сука приятная
нельзя эсочникам иметь поджопную тачку.
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вовка, ты попутал, здесь же обычные парни, а не дохренархи как ты )))Vladimir писал(а):так эска это и есть обычная поджопная машина. или я пропустил когда она перекочевала в суперкары?
Если в 2-х словах, то общая философия такова: Эска стоит 300-500 рублей, а едет быстрее ведер за 2 ляма, конкуренты начинаются именно от этой суммы и выше.
Кстати эски в С5 - овоща ))))


- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
золотые слова!Ded писал(а):Вовка, ты попутал, здесь же обычные парни, а не дохренархи как ты )))
Если в 2-х словах, то общая философия такова: Эска стоит 300-500 рублей, а едет быстрее ведер за 2 ляма, конкуренты начинаются именно от этой суммы и выше.
Кстати эски в С5 - овоща ))))

~ Morgendammerung Der Heiden ~
про 2,5 тфсиsergeynik писал(а):он сука ваще очень приятный, с места прыгает ошеломляюще. как на каждый день лучше нет наверно.
для души душу жабу на рс6, но 3 литра компрессор хочу оставить.
Пятицилиндровый турбомотор 2.5 с тонкостенным блоком из графитосодержащего чугуна и непосредственным впрыском топлива — ближайший родственник атмосферных «пятёрок» семейства EA855, широко используемых Фольксвагеном в Америке. Алюминиевые поршни приводятся шатунами из кованой стали, а коленвал снабжён жидкостным демпфером колебаний. Давление в топливной системе достигает 120 бар, давление наддува — 1,2 бара. Степень сжатия — 10:1. Алюминиевая головка блока — 20-клапанная. Фазы газораспределения регулируются на впуске и выпуске, масляный насос включается по требованию, а генератор способен подзаряжать аккумулятор на торможении.
Сергей ,какой от такого дэмпфера выйгрыш ? обороты не запредельные на 2,5 L5
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...