Ок. Могут ли быть с ним проблемы в установке, как и с боше 044 на картинках. Пилить, разогревать, подгонять? + не понял, что делать со второй трубкой, они предлагают ее вообще убрать.a200tq писал(а):Угу, сдоставкой 12 дней. Смотри аккуратнее-из за событий в Японии ожидание может затянуться.
Альтернатива родному бензонасосу на RS4 B5
Gremlin писал(а):Ок. Могут ли быть с ним проблемы в установке, как и с боше 044 на картинках. Пилить, разогревать, подгонять? + не понял, что делать со второй трубкой, они предлагают ее вообще убрать.
Конечно и подгонять придется, и паять кое что. Но тот кто разбирается в этом поколении аудей все сделает.
Да, по пилить, чесать, копать понятно ) А по трубке неясно, америкосы пишут - убрать, а как это сделать, не раскрыли. Не тупо же отрезать.... Как я понял, трубка нужна для того, чтобы избегать голодания в резких поворотахa200tq писал(а):Конечно и подгонять придется, и паять кое что. Но тот кто разбирается в этом поколении аудей все сделает.
Gremlin писал(а):Да, по пилить, чесать, копать понятно ) А по трубке неясно, америкосы пишут - убрать, а как это сделать, не раскрыли. Не тупо же отрезать.... Как я понял, трубка нужна для того, чтобы избегать голодания в резких поворотах
Смотрим, изучаем) http://files.mail.ru/ALNPL1
В общем я бы не советовал её глушить. При малом уровне бенза в баке и активной езде можно получить проблемы.
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
если базовое давление 5,то какой наддув ? больше 1 ?a200tq писал(а):Нам скоро предстоит вымучивать подобный кит с колхозом из рс6 картирджей, 5 барным регулятором и другими приколами. Посмотрим какой насос справится, в планах 500+ лс.
значит речь как раз будет идти о работе при 90 PSI ....
оригинальный мерседес насос для КЕ впрыска тоже сделан в чехии...недавно ставил...a200tq писал(а): Если пришедший 044 бош будет сделан в чехии, или подобной стране-лучше выкинуть его без попытки установки. Дешевле намного обойдется
они "тупые" в оригинал отстой покупать?
боши уже много лет чешские ...
044 - чешский...
от производителей встречал совет :
для работы на предельных давлениях в качестве подкачивающего ставить 005,040 в бак , у рампы 044 ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
russianscars писал(а):не пойму при чем транзюк тут,что его на плюс нельзя примудрить ?я что касаемо форсунок думаю исходя из физики ,нужно ведь большое быстродействие ,а электроны ведь движутся от "-" к "+" ,так им быстрее же. наверно както так.
Ты хотяб приблизительно знаешь как работает npn транзистор? Посадить эмиттер на + а коллектор на - неполучится никак уверяю тебя. Вернее, не имеет смысла.
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
a200tq писал(а):Потому небось и низкая что это стало чешское или испанское говно которое проработает 4 месяца а потом сгорит само и спалит полмашины.
у тебя буквально "горели" чешские боши ? я бошей чинил-переделывал не один десяток ... чтоб "сгорел" такого не было ...a200tq писал(а):Во, отлично, тема с бошенасосами для меня лично закрыта навсегда значит. Уж лучше тогда 2 вальбры в параллель в бак положить.
всегда тупо износ насосной части ...ну и износ коллектора-щёток при больших моточасах...
боши у тебя на ааэне стояли или в КЕ впрыске?
я бы не был столь категоричен...044 не рядовой насос ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
russianscars писал(а):про транзисторы не надо мне расказывать как да чо.не про это мы говорим,опять в сторону от темы,начали мы про то почему в бак идет постоянный плюс а рубится минус,я привел аналогию и предположил свое видение ситуации.
Тогда и ненадо приводить примеры (в частности про форсунки) по поводу которых ты вообще неотдупляешь.
а зачем выдумывать с чешскими бошами если есть супронасос?он вроде и не дорого и не испортился пока.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
dimo61 писал(а):
я бы не был столь категоричен...044 не рядовой насос ....
Это ты потом расскажи человеку, который на рс4 с мтм китом спалит себе мотор из за легшего бошчехия. Давление в рампе там легко будет выше 5.5-6 бар. Это мехвпрысковое давление а расход выше в разы.
Боши кончались гудением и потреблением огромного тока. Если за 5-6 т.км. наступает износ насосной части, то эта насосная часть сделана из говна.
В том же баке и в тех же условиях проработала сначала подвесная вальбра 10к (без нареканий переставил на другой прожект её), и уже 35к работает супроденсо.
Все эти графики которыми ты тут посыпаешь относительно 44 боша наверняка снимались ещё на немецких образцах, и к нынешнему чешскому калу не имеют никакого отношения.