Переход на VEMS

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Переход на VEMS

Сообщение Sechan »

Решил создать отдельную тему, может пригодится кому-нибудь в будущем.

Хочу обсудить вопрос перехода на ВЕМС для 2,2Т мотора. Так как сейчас стоит Гарретт 3076 то такие вещи как родной расходомер и невозможность настроить штатный мотроник в наших территориальных условиях на все возможное в данной конфигурации - создают некоторые неудобства. На данный момент стоит Мотроник с прошивкой от Аркадия.

Вобщем по опыту владельцев 2,2Т моторов ясно, что рубеж в 400-420 сил это оптимально по соотношению цена/надежность. Можно много спорить об этом, но я согласен что это оптимальный вариант по мощности для города.

Через несколько дней хочу заказать мозг и есть несколько вопросов по конфигурации.

1 Нужна ли конфигурация с фишкой под родную проводку, если есть корпус ЭБУ мотроника с родной фишкой проводки ауди? И есть у меня схема перехода с ВЕМС разьемов а штатную фишку. С Паяльником дружу :) и со схемами )
Некоторое время хочу ездить на мотронике и настраивать ВЕМС пока полностью. не разберусь в настройках, а машина нужна на каждый день.
2 Если брать в такой конфигурации подскажите по опциям:
http://shop.vems.hu/catalog/assembled-controller-p-48.html

Нужен ли 1-wire interfacе?
Flyback?
ignition driver какой именно?
primary_trigger - Hall ?
PS2 connection? Необходимо ли ?
secondary_trigger? какой ?

Что еще сразу прикупить для ЭБУ (пока вижу есть возможность припаять Блютуз ) ?

П.С На http://shop.vems.hu/catalog/ и vemsecu.ru был :) С Андреем из ЕБурга списался.

:bv:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Подписался на тему. Сам хочу стэндэлон уже. Очень хочется вариант без вмешательства паяльника. Я так понял вемс отвечает этому требованию.
Кстати думаю тоже собирать на 3076, расскажи подробней какие интересные моменты случались?
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Da Phazz писал(а):Подписался на тему. Сам хочу стэндэлон уже. Очень хочется вариант без вмешательства паяльника. Я так понял вемс отвечает этому требованию.
Кстати думаю тоже собирать на 3076, расскажи подробней какие интересные моменты случались?


Да для Ауди есть ВЕМС готоый уже. И даже по сравнению с другими стэнделонами его цена не высокая.

Так как на примете есть корпус от мотроника с фишкой, то рациональней взять конструктор. Но интересно что скажут владельцы таких ЭБУ.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

Assembled v3.6 controller
- 1-wire interface no
- EGT input 1
- Flyback 30V flyback
- ignition driver 8
- Knock input channels 2
- LCD connection no
- MAP connection 400kPa (6/4mm pneumatic)
- mounting-style no-screws
- primary_trigger EC36/27 VR
- PS2 connection no
- secondary_trigger auditrigger w/camHALLinverter
- withSDcard no
EconoSeal36-Wire side
Econoseal18-Wire side
Wideband O2 sensor
Wideband connector
JPT55 connector (если в родную фиху)
USB to RS232 adapter

EGT sensor (K-type)
- fitting_only no
- Size 6mm
- with_connector pair


VEMS motronic55
- Knock input channels 2
- MAT input Audi factory PTC
- Model Audi AAN/ADU/ABY
- with_LSU4sensor yes

EGT sensor (K-type)
- fitting_only no
- Size 6mm
- with_connector pair
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

если не планируется больше, чем пять цилиндров, то 8 ignition drivers не нужны
на сэкономленные копейки можно заказать mounting-style screws, удобнее прикручивать будет. хотя можно и самому соорудить из того, что найдется

ксли нужна комплектация конструктора, то чуть позже напишу
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

и для датчика EGT, кусочек k-type compensation cable
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Sechan писал(а):Да для Ауди есть ВЕМС готоый уже. И даже по сравнению с другими стэнделонами его цена не высокая.


Вот-вот, так и нужно. Цена здесь не самый принципиальный момент. Функционал и юзабилити важнее.

Мне вот интересно, есть некая абстрактная "максимальная" комплектация вемса, вдобавок выполненная так, чтобы приехала коробочка - распаковал, воткнул вместо мотроника и все работает? Чтобы оставалось только настроить.

Falcon писал(а):если не планируется больше, чем пять цилиндров, то 8 ignition drivers не нужны


Я как понял из описания, там под меньшее количество цилиндров можно программно отключить выходы или использовать их под иные цели. Я правильно понял или нет?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

коробочка, чтоб распаковал-воткнул есть

если не нужны 8 каналов зажигания, то в них правильнее будет вместо IGBT-транзисторов поставить FET/MOSFET. оставить можно в случае, если ничего мощнее реле на эти каналы вешать не планируется

еще полезная опция - драйвер шагового, даже если шагового двигателя не планируется, т.к. будет дополнительно 4 канала по одному амперу, которые переключаются 0-12 вольт
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Falcon писал(а):коробочка, чтоб распаковал-воткнул есть


Это радует

Falcon писал(а):если не нужны 8 каналов зажигания, то в них правильнее будет вместо IGBT-транзисторов поставить FET/MOSFET. оставить можно в случае, если ничего мощнее реле на эти каналы вешать не планируется

А что дадут FET/MOSFET? Опять же, через реле развести все можно, хоть и не совсем правильно.
Falcon писал(а):еще полезная опция - драйвер шагового, даже если шагового двигателя не планируется, т.к. будет дополнительно 4 канала по одному амперу, которые переключаются 0-12 вольт

Ну я так понял что один канал по-хорошему надо отдавать на шаговый КХХ вместо нашего стокового. А остальные три куда например можно прикрутить?




И еще: как ВЕМС относится к впрыску метанола? Есть ли в нем адекватный алгоритм именно перехода на другие карты (в том смысле, что надо учитывать delay при включении)?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

если шаговый КХХ, то выводов надо 4 и ставить микросхему управления шаговым двигателем

реально необходимый минимум:
клапан хх родной, прекрасно работает
клапан вестгейта
реле бензонасоса

опционально:
управлять вентилятором если хочется, оригинальная система вполне справляется
дополнительный клапан над мембраной вестгейта
есть теоретическая возможность подключить показометр буста в приборке
ту же закусь
2 можно запрограммировать по куче услокий
+шифтлайт/оверран и т.п. лампочки повесить

на практике там получается на пяти цилиндрах три канала форсуночных незанятых, один дополнитеьлный силовой
еща два можно допаять
плюс три свободных зажигания

плюс слаботочная микросхема на 8 ног, ими можно не более чем реле, но ее сжечь - как 2 пальца
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

задержки включения метанола в явном виде нет.
но кой-чего можно придумать имещимися ресурсами, пока еще сам не опробовал.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Вот такая будет комплектация:
1 x GenBoard v3.6
13 x Injector or WBO2 heater driver
1 x Wideband connector
1 x Dual channel knock sensor interface
1 x Additional VR or Coil interface
1 x Idle stepper motor driver
1 x 400kPa MAP sensor
1 х EGT sensor (K-type) size 6mm
K-compensational cable 2m
1 х EGT amplifier chip

465 Euro
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Мне Макс Е наконец-то победил заводской брак по пропайке микрухи на триггеры... - я очень рад. Сейчас познаю Вемс тюн. От мегатюна отказался, хотя там интерфейс по проще.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

StЁpa писал(а):Мне Макс Е наконец-то победил заводской брак по пропайке микрухи на триггеры... - я очень рад. Сейчас познаю Вемс тюн. От мегатюна отказался, хотя там интерфейс по проще.


Что за косяк был? Как проявлялся?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

а почему без транзисторов на катушки зажигания?

может есть смысл купить и запаять их, родные коммутаторы продать, разницу в стоимости пропить? =)
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Falcon писал(а):а почему без транзисторов на катушки зажигания?

может есть смысл купить и запаять их, родные коммутаторы продать, разницу в стоимости пропить? =)
У меня разъём 55 пин и по этому
я отказался от встроенных транзисторов. - всегда есть возможность для отката под моторник.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Что за косяк был? Как проявлялся?

переворот зажигалова на 180 градусов.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Усё. Оплатил. Ожидаю =)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

И мы ждём результатов ;)
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Вот параметры нашего блока почти закончили
еше пару недель и будет первый реализ.
http://dxlab.net/item.php?id=83
Ответить