Хочу пружины!!

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Хочу пружины!!

Сообщение Ded »

По-ниже стоковых, но чтоб нидораха! )))
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

дед будут такие на продажу. мне не подходят к сожалению. H&R -40 мм
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

в гаражах у дяди васи можно не снимая пружин их нагреть и они станут ниже
дешево и сердито
или подрезать
а вообще подход неверный у тя к тюнингу - вон на АК все увеличить хотят просвет а ты как лох уменьшить
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Fregat666 писал(а):дед будут такие на продажу. мне не подходят к сожалению. H&R -40 мм


-40 это много. Хочу -20
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Ded писал(а):-40 это много. Хочу -20

-20 нет смысла даже заморачиваться! заметно не будет!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

eibach ~11К, перед -35, зад -30, ждать 40 дней,
hr ~ 11К, перед -45, зад -40, ждать 40 дней
родные спорт S6 ~17К, перед и зад -20, ждать 2-4 недели

Сам склоняюсь к родным -20 потомучто: сочетание 17 колес с не очень низкопрофильной резиной и пружины -20 = максимальное удобно комфортно поворачиваемое сочетание для повседневной езды.

Более того, на Эйбахах, как и на ХР аморты будут убиваться быстрее, потомучто меняется диапазон работы штока. Лично мне Кони сказали, что -45 это предел для Кони Спорт.

П.С это не предложение о продажи, просто щас сам заморачиваюсь
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Eisbar писал(а):-20 нет смысла даже заморачиваться! заметно не будет!

а вам шашки или ездить?
Аватара пользователя
alexey_a
Местный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:35 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение alexey_a »

Сажай в салон 150кг тиолог, 20 кг бухла в багажник и тебе будет занежение самое оно!
Fiat justitia ruat coelum
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

alexey_a писал(а):Сажай в салон 150кг тиолог, 20 кг бухла в багажник и тебе будет занежение самое оно!


мы знакомы????
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

BahoSSS писал(а):мы знакомы????

наплодил клонов! :dg:

вот так надо делать!)
http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=56239&st=0&p=1057613&fromsearch=1&#entry1057613


RussianMan
мне вообще ничего не надо! у меня -35мм и не меньше не больше никчему!)
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

RussianMan писал(а):eibach ~11К, перед -35, зад -30, ждать 40 дней,
hr ~ 11К, перед -45, зад -40, ждать 40 дней
родные спорт S6 ~17К, перед и зад -20, ждать 2-4 недели

Сам склоняюсь к родным -20 потомучто: сочетание 17 колес с не очень низкопрофильной резиной и пружины -20 = максимальное удобно комфортно поворачиваемое сочетание для повседневной езды.

Более того, на Эйбахах, как и на ХР аморты будут убиваться быстрее, потомучто меняется диапазон работы штока. Лично мне Кони сказали, что -45 это предел для Кони Спорт.


В даташите на HR 29-828 написано занижение 35-50мм, в зависимости от массы машины и нагрузки по осям.

В реале занижение у меня 30-35мм, не больше, с амортами b8...
При этом стоят колесья 245х45 R17 на дисках ЕТ35 и ничего нигде не трет абсолютно.

-20мм оригинал на новых жестких амортах даст фактическое занижение 10-15мм...
НО! эти пружины заметно жестче стока.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

stMikl писал(а):НО! эти пружины заметно жестче стока.
Это не пружины жесче стока, это амары гораздо жесче.
у тюнячих пружин диаметр витка и кол-во витков меньше, чем у штатных.
Характеристики просто другие в купэ с другими характеристиками амаров, что и дает положительный эффект.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

stMikl писал(а):В реале занижение у меня 30-35мм, не больше,


как замерил?
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

и все таки . может кто дать вразумительный ответ. если я поставлю H&R 29828-1 на свою 4.2 в купе с амортизаторами KYB. как себя поведет машина. то что просядет ладно, это и хочу . главное чтобы при сравнительно небольшом равномерном углублении на асфальте на трассе при скорости выше 100 я не оставил там поддон -) вот это больше всего интересует.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Fregat666 писал(а):и все таки . может кто дать вразумительный ответ. если я поставлю H&R 29828-1 на свою 4.2 в купе с амортизаторами KYB. как себя поведет машина. то что просядет ладно, это и хочу . главное чтобы при сравнительно небольшом равномерном углублении на асфальте на трассе при скорости выше 100 я не оставил там поддон -) вот это больше всего интересует.

как можно дать вразумительный ответ на невразумительный вопрос.

Останавливает ГАИшник машину. Документы в порядке, техосмотр пройден, ни к чему не придраться, а деньги нужны. - Открывай капот, - говорит. Мужик послушно открывает. - Если я отверну эту свечку, какое колесо сдуется? Водитель почесал репу иговорит, что не знает. Мент: - Плати штраф. Так остановил машин десять-пятнадцать с тем же успехом. Останавливает очередную, документы в порядке, техосмотр пройден, ни к чему не придраться. - Открывай капот, если я отверну эту свечку, какое колесо сдуется? Мужик, не долго думая: - А если я тебе сейчас монтировкой по башке дам, какая нога сломается
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Fregat666 писал(а):и все таки . может кто дать вразумительный ответ. если я поставлю H&R 29828-1 на свою 4.2 в купе с амортизаторами KYB. как себя поведет машина. то что просядет ладно, это и хочу . главное чтобы при сравнительно небольшом равномерном углублении на асфальте на трассе при скорости выше 100 я не оставил там поддон -) вот это больше всего интересует.


скорее чиркать будешь глушаком а не поддоном. я по крайней мере именно им и чиркаю...ну на крупных сиськах еще рельсами епошусь иногда.и главное задом с бордюров нежно съезжать,а то мона и оставить бампер там,ну или юбку.
RussianMan писал(а):Мужик, не долго думая: - А если я тебе сейчас монтировкой по башке дам, какая нога сломается



надо было сразу проверить)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Ded писал(а):По-ниже стоковых, но чтоб нидораха! )))


ДеД,ашэры 10к,пиши ;)
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Van Helsing писал(а):Это не пружины жесче стока, это амары гораздо жесче.
у тюнячих пружин диаметр витка и кол-во витков меньше, чем у штатных.
Характеристики просто другие в купэ с другими характеристиками амаров, что и дает положительный эффект.


Сравнивал отдельно пружины.

По жесткости пружины идут так: сток->HR->ориджинал спорт.

Кстати (для тех кто не в курсе!) чем меньше витков - тем пружина ЖЕСТЧЕ.
Чем меньше диаметр витка (навивки) - тем ЖЕСТЧЕ.
С диаметром прутка наоборот - жесткость растет как 3-я степень диаметра (если еще помню сопромат).

Еще, жесткость зависит от качества стали и на тюне она кмк выше...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

RussianMan писал(а):как замерил?


суя пальцы в арку колеса... :ag:

"Не суй, куда собака не суе!"

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Fregat666 писал(а):и все таки . может кто дать вразумительный ответ. если я поставлю H&R 29828-1 на свою 4.2 в купе с амортизаторами KYB. как себя поведет машина. то что просядет ладно, это и хочу . главное чтобы при сравнительно небольшом равномерном углублении на асфальте на трассе при скорости выше 100 я не оставил там поддон -) вот это больше всего интересует.


А это такой тонкий вопрос, что на него точный ответ даст тока эксперимент.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Ответить