Альтернатива родному бензонасосу на RS4 B5

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Gremlin
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 9:30 am
Откуда: Москва

Сообщение Gremlin »

А вот и установка на РС 044.
http://www.audizine.com/forum/showthrea ... in-trouble
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Gremlin писал(а):А я думал просто к родной проводке переходник сделать. Почему родной недостаточно? Про амперы на чипе не знаток, не понимаю, что "влекут за собой" затрачиваемые амперы. Кстати, в таблице сравнения Бошу как я понял надо меньше ампер чем РС-у. При 100 PSI 15,7 amps

Какой номер у денсы помимо тойоты? Указанный номер не пробивается, а тойота меня за 10ку.

Особенность супранасоса-высокий потребляемый ток, сплавит родную проводку и реле. Пробивается только тойотовский номер, да.
Gremlin
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 9:30 am
Откуда: Москва

Сообщение Gremlin »

a200tq писал(а):Особенность супранасоса-высокий потребляемый ток, сплавит родную проводку и реле. Пробивается только тойотовский номер, да.
Не радует.... Пока значит супранас отпадает. Н заграничных сайтах сплош и рядом все ставят бош 044.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Gremlin писал(а):Не радует.... Пока значит супранас отпадает. Н заграничных сайтах сплош и рядом все ставят бош 044.


Так у тебя какие спеки машины? Если сток+чип, то вальбры хватит вполне.
Gremlin
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 9:30 am
Откуда: Москва

Сообщение Gremlin »

У меня МТМ кит, что точно, это - чип, выхлоп + похоже что и турбы. Минимально 450 сил, при покупке продавец утверждал что более 480. По Вальбре говорят, что она часто палевая бывает.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Gremlin писал(а):У меня МТМ кит, что точно, это - чип, выхлоп + похоже что и турбы. Минимально 450 сил, при покупке продавец утверждал что более 480. По Вальбре говорят, что она часто палевая бывает.

Вальбра часто бывает паленая, факт. Да и все таки под такой набор она маловата будет. Нам скоро предстоит вымучивать подобный кит с колхозом из рс6 картирджей, 5 барным регулятором и другими приколами. Посмотрим какой насос справится, в планах 500+ лс.
Gremlin
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 9:30 am
Откуда: Москва

Сообщение Gremlin »

a200tq писал(а):Вальбра часто бывает паленая, факт. Да и все таки под такой набор она маловата будет. Нам скоро предстоит вымучивать подобный кит с колхозом из рс6 картирджей, 5 барным регулятором и другими приколами. Посмотрим какой насос справится, в планах 500+ лс.
Как скоро? Результаты хотелось бы глянуть :)
Gremlin
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 9:30 am
Откуда: Москва

Сообщение Gremlin »

И еще непонятно, вольтаж регулируется самостоятельно мозгами автомобиля или же моими мозгами при помощи дополнительных инструментов?

+ Прошу кого-нибудь подсказать, при том же вольтаже у 044 боша - меньше ампер. Т.е. нагрузка получается меньше, так? Делаю вывод, что и родной проводки больше чем достаточно.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Gremlin писал(а):Как скоро? Результаты хотелось бы глянуть :)

Скоро поедем меряться, надо сначала прошивку нормальную откатать на неё чтоб воздух не грела не звенела на нашем 98 и прочее.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Gremlin писал(а):И еще непонятно, вольтаж регулируется самостоятельно мозгами автомобиля или же моими мозгами при помощи дополнительных инструментов?

+ Прошу кого-нибудь подсказать, при том же вольтаже у 044 боша - меньше ампер. Т.е. нагрузка получается меньше, так? Делаю вывод, что и родной проводки больше чем достаточно.
Разница в 1 вольт уже может быть существенной в пиковой нагрузке. Поэтому для хорошего насоса лучше провода потолще с доп реле проложить.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Gremlin писал(а):И еще непонятно, вольтаж регулируется самостоятельно мозгами автомобиля или же моими мозгами при помощи дополнительных инструментов?

+ Прошу кого-нибудь подсказать, при том же вольтаже у 044 боша - меньше ампер. Т.е. нагрузка получается меньше, так? Делаю вывод, что и родной проводки больше чем достаточно.

Реле там просто и не регулируется. Это на рс6 уже стоит контроллер насоса.
Ну да P=IV, меньше ампер-меньше требования к реле и проводке.
Gremlin
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 9:30 am
Откуда: Москва

Сообщение Gremlin »

a200tq писал(а):Реле там просто и не регулируется. Это на рс6 уже стоит контроллер насоса.
Ну да P=IV, меньше ампер-меньше требования к реле и проводке.
Тогда я останавливаюсь на Боше и попробую на нем собрать насос.

Что планирую купить :dg: :
-Bosch 044 Fuel Pump (0 580 254 044)
-Audi 93 V8 Fuel Pump Cradle (895 201 779H) 60mm
-Audi 93 V8 Fuel Pump Strainer (895 201 531 A)
-Porsche M12x1.25 Cap Nut (92811047501)

От порша переходник, думаю можно будет и в обычном магазине найти под требуемый диаметр.

Есть предложения, дополнения, пожелания? :bv:
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Gremlin писал(а):Тогда я останавливаюсь на Боше и попробую на нем собрать насос.

Что планирую купить :dg: :
-Bosch 044 Fuel Pump (0 580 254 044)
-Audi 93 V8 Fuel Pump Cradle (895 201 779H) 60mm
-Audi 93 V8 Fuel Pump Strainer (895 201 531 A)
-Porsche M12x1.25 Cap Nut (92811047501)

От порша переходник, думаю можно будет и в обычном магазине найти под требуемый диаметр.

Есть предложения, дополнения, пожелания? :bv:

Дополнение. Если пришедший 044 бош будет сделан в чехии, или подобной стране-лучше выкинуть его без попытки установки. Дешевле намного обойдется
Gremlin
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 9:30 am
Откуда: Москва

Сообщение Gremlin »

a200tq писал(а):Дополнение. Если пришедший 044 бош будет сделан в чехии, или подобной стране-лучше выкинуть его без попытки установки. Дешевле намного обойдется
:bj: будет учтено! На коробке будет написана страна производитель?

Кстати, знакомый поставил 2 года назад этот бош на А8 и нормально ездит, зимой спокойно заводится.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Gremlin писал(а): :bj: будет учтено! На коробке будет написана страна производитель?

Кстати, знакомый поставил 2 года назад этот бош на А8 и нормально ездит, зимой спокойно заводится.

И на коробке и на нем самом. В а8 условия куда проще чем в сильнодутой рс4. Я помню за 10 месяцев спалил два бош-чехия. мне хватило)
Gremlin
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 9:30 am
Откуда: Москва

Сообщение Gremlin »

a200tq писал(а):И на коробке и на нем самом. В а8 условия куда проще чем в сильнодутой рс4. Я помню за 10 месяцев спалил два бош-чехия. мне хватило)
Верно.... Что ж тогда заказать то.... На американском сайте парень пишет, что от Супры работает и на слабой проводке. Просто если есть возможность установить хорошую проводку, то "выхлоп" с насоса будет больше.

По работам, проводку менять наверно в столько же денег встанет, что и сам насос?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Gremlin писал(а):Верно.... Что ж тогда заказать то.... На американском сайте парень пишет, что от Супры работает и на слабой проводке. Просто если есть возможность установить хорошую проводку, то "выхлоп" с насоса будет больше.

По работам, проводку менять наверно в столько же денег встанет, что и сам насос?

Не. там менять ниего не надо. Надо нормальное мощное реле на 40-70а, колодку к нему, и пару проводов квадрата на 3. Тянешь от аккума эти два провода, плюс рвешь релюхой (хоть и не особо грамотно но постоянный плюс на насосе в баке не есть хорошо). А самой релюхой уже рулишь при помощи щтатной проводки. Все. Тупое дело и работы часа на 2-3. если что обратно вернуться к стоковой схеме-15 минут. Любой твой знакомый кто ставил например музыку сможет тебе помочь
Gremlin
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 9:30 am
Откуда: Москва

Сообщение Gremlin »

a200tq писал(а):Не. там менять ниего не надо. Надо нормальное мощное реле на 40-70а, колодку к нему, и пару проводов квадрата на 3. Тянешь от аккума эти два провода, плюс рвешь релюхой (хоть и не особо грамотно но постоянный плюс на насосе в баке не есть хорошо). А самой релюхой уже рулишь при помощи щтатной проводки. Все. Тупое дело и работы часа на 2-3. если что обратно вернуться к стоковой схеме-15 минут. Любой твой знакомый кто ставил например музыку сможет тебе помочь
Спасибо большое, теперь понял. Я уже и насос тойотовский нашел за 7500.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Gremlin писал(а):Спасибо большое, теперь понял. Я уже и насос тойотовский нашел за 7500.

Угу, сдоставкой 12 дней. Смотри аккуратнее-из за событий в Японии ожидание может затянуться.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

a200tq писал(а):Не. там менять ниего не надо. Надо нормальное мощное реле на 40-70а, колодку к нему, и пару проводов квадрата на 3. Тянешь от аккума эти два провода, плюс рвешь релюхой (хоть и не особо грамотно но постоянный плюс на насосе в баке не есть хорошо). А самой релюхой уже рулишь при помощи щтатной проводки. Все. Тупое дело и работы часа на 2-3. если что обратно вернуться к стоковой схеме-15 минут. Любой твой знакомый кто ставил например музыку сможет тебе помочь
Так плюс же "новый" через реле будет. Не будет он постоянным в баке )
Я еще предохранитель зацепил в цепь насоса.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить