Альтернативные бампера на s4
Альтернативные бампера на s4
какие есть в природе под фронтальный куллер.
видел тут кто-то сам клепает. но как я понял тема кончилась..
что есть ещё в природе?
видел тут кто-то сам клепает. но как я понял тема кончилась..
что есть ещё в природе?
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
ну меня въехал иж. и бампер слева откололся была щель. ну как бы стало два отдельных куска.Krass писал(а):Дима,где потерял?![]()
и тут вчера вечером опаздываю на тренировку ну и дал жару, по трассе.
и левая часть тока фр фр фр фр фр.. и в космас.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
ну возьми вот этот http://www.tuningart.ru/index.php?productID=6428 и доработай его под арки. усе...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
3" толщиной наверное...Van Helsing писал(а):3" шириной лезет в штатный бампер, надо только радиаторы назад сдвинуть и подпилить немного ребро усилителя(не критично).
В безкондейном варианте можно даже не сдвигать.
aluminum core, size measuring (3.5"x10"x18")DIZZY писал(а):Не полезет в него нормальный кулер. Если только узкоспециальный под него ваять.
Узко- в прямом смысле))) Там места больше вперед, но не вширь
объём ядра 11,1л .... в два раза больше штатного...и фмик к тому же ... чо тебе ещё надо ?
http://www.034motorsport.com/chassis-co ... p-218.html

пока впрыска метанола не будет,никакой кулер на +35-40* жары не спасёт....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Только под американский.Степлер писал(а):это под стандартный бампер лезет?
Видишь там под фарами и капотом ещё одна ресничка проходит?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
в лоб не прокатит...у А6 губа менее выпяченная....нижние решётки с вертикальными разделительными стойками (некрасиво,бля) у эс6 наклонные стойки,а-ля капот...красиво...
но в мысль в целом правильная..берешь один бампер за основу ....режешь усилитель в нем под фмик....сращиваешь со вторым,в итоге получаешь бампер типа стока,но под фмик ....другого пути не вижу...
бампер типа сэйдла и форма уже "не та", и фмик в лоб не поставишь ...
по моим прикидкам можно-нужно ставить фмик 18см высотой... если больше,то нижний край будет слишком низко и ему придёт конец первой же зимой...причём нижний периметр нужно делать обваренный защитой серъёзной ,завязанной на лонжероны ... в блядской раше же живём...
потренируйся паять бампера на чём нибудь другом сначала..
я паяльником 60вт с плоским жалом в общем то научился за недолго...
потом шпаклевать ,выводить под покраску...
у А6\эс6 бампера другие кронштейны крепления к лонжеронам и ножи на крыльях ...
но в мысль в целом правильная..берешь один бампер за основу ....режешь усилитель в нем под фмик....сращиваешь со вторым,в итоге получаешь бампер типа стока,но под фмик ....другого пути не вижу...
бампер типа сэйдла и форма уже "не та", и фмик в лоб не поставишь ...
по моим прикидкам можно-нужно ставить фмик 18см высотой... если больше,то нижний край будет слишком низко и ему придёт конец первой же зимой...причём нижний периметр нужно делать обваренный защитой серъёзной ,завязанной на лонжероны ... в блядской раше же живём...
потренируйся паять бампера на чём нибудь другом сначала..
я паяльником 60вт с плоским жалом в общем то научился за недолго...
потом шпаклевать ,выводить под покраску...
у А6\эс6 бампера другие кронштейны крепления к лонжеронам и ножи на крыльях ...