e85-vs-methanol-injection
e85-vs-methanol-injection
http://www.drivingsports.com/site/2008/07/e85-vs-methanol-injection/
http://rusubaru.com/water/
http://rusubaru.com/how-much-alcohol-methanol/
http://rusubaru.com/water/
http://rusubaru.com/how-much-alcohol-methanol/
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
я опытов с датчиком егт не имел пока...
принципы очевидно одинаковы для всех двигателей....
самодельный егт ставишь?
полезная инфа из статьи ,что равнодлинник снижает егт на турбине... дополнительный стимул варить такой...
даунпайп 75мм так же снижает ...бигги на эво отметил снижение на 40-50*...
я видел горячку ярко оранжево-жёлтого цвета ....турбина-мотор живы ..интересно сколько это было градусов...
в коллектор ,до турбины всё же лучше постараться .. если самодельный компактный датчик из болта,место для врезки найти легче..
принципы очевидно одинаковы для всех двигателей....
самодельный егт ставишь?
полезная инфа из статьи ,что равнодлинник снижает егт на турбине... дополнительный стимул варить такой...
даунпайп 75мм так же снижает ...бигги на эво отметил снижение на 40-50*...
я видел горячку ярко оранжево-жёлтого цвета ....турбина-мотор живы ..интересно сколько это было градусов...
в коллектор ,до турбины всё же лучше постараться .. если самодельный компактный датчик из болта,место для врезки найти легче..
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
ЕГТ самодельный, датчик вот:
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG3075.jpg
В коллектор если ставить, то надо засверливаться, как потом это отверстие скажется на возможности треснуть в том месте - хз. Проще всего поставить в готовое отверстие, куда трубка забора СО вкручена.
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG3075.jpg
В коллектор если ставить, то надо засверливаться, как потом это отверстие скажется на возможности треснуть в том месте - хз. Проще всего поставить в готовое отверстие, куда трубка забора СО вкручена.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):место ввинчивания шпильки турбины не трескается же... наверное нужно потолще место выбирать для врезки...
Там выбирать то негде абсолютно. Шпилька во фланец вкручивается, он сантиметр толщиной...а стенка раннеров какая? - намного тоньше.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):Ставить датчик в поток газов надо, отвод на вестгейт не поканает.
ваще то отвод на вестгэйт это канал самых неудачных ранеров 1ого и 5ого цилиндров на ааэн коллекторе .... которые и греются больше других..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
имхо - не нужно вам вкручивать датчик перед турбой - ибо он обязательно со временем сгорит - и обломки пойдут в турбину. плюс у чугуна и втулки что собираешься вкручивать - разные расширения при нагреве, поэтому треснуть одно из двух может запросто.
Зы врезаешь после турбы, и к показаниям добавляешь в среднем до 100 градусов.
Зыы если уж хотите заморачиваться так, то нужно 5 датчиков егт врезать, чтобы видеть разницу в нагреве между цилиндрами - но это уже изврат - для маньяков)
Зы врезаешь после турбы, и к показаниям добавляешь в среднем до 100 градусов.
Зыы если уж хотите заморачиваться так, то нужно 5 датчиков егт врезать, чтобы видеть разницу в нагреве между цилиндрами - но это уже изврат - для маньяков)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: