e85-vs-methanol-injection

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

e85-vs-methanol-injection

Сообщение dimo61 »

AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

про температуру выхлопа

http://rusubaru.com/egts-101/
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

а чего не на арабском или иврите? На японском еще надо и китайском выложить, чтобы добавить радости читающим
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

а разве для тебя английский проблема ? мы ж уже выяснили,ты из поколения когда англоязычная музыка вовсю звучала ...


в ссылках английский простейший ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):про температуру выхлопа

http://rusubaru.com/egts-101/

Скоро заморачиваться установкой датчика ЕГТ, на AAN какая температура допустимая? Сколько на турбе теряется градусов, если датчик не в коллектор врезать, а после турбы? В статье все понятно, если на AAN также, то вопрос снимается.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

я опытов с датчиком егт не имел пока...

принципы очевидно одинаковы для всех двигателей....

самодельный егт ставишь?

полезная инфа из статьи ,что равнодлинник снижает егт на турбине... дополнительный стимул варить такой...

даунпайп 75мм так же снижает ...бигги на эво отметил снижение на 40-50*...


я видел горячку ярко оранжево-жёлтого цвета ....турбина-мотор живы ..интересно сколько это было градусов...


в коллектор ,до турбины всё же лучше постараться .. если самодельный компактный датчик из болта,место для врезки найти легче..
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ЕГТ самодельный, датчик вот:
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG3075.jpg
В коллектор если ставить, то надо засверливаться, как потом это отверстие скажется на возможности треснуть в том месте - хз. Проще всего поставить в готовое отверстие, куда трубка забора СО вкручена.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

место ввинчивания шпильки турбины не трескается же... наверное нужно потолще место выбирать для врезки...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):место ввинчивания шпильки турбины не трескается же... наверное нужно потолще место выбирать для врезки...

Там выбирать то негде абсолютно. Шпилька во фланец вкручивается, он сантиметр толщиной...а стенка раннеров какая? - намного тоньше.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

под вестгэйтом посмотрю сегодня ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):под вестгэйтом посмотрю сегодня ...

Ставить датчик в поток газов надо, отвод на вестгейт не поканает.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Ставить датчик в поток газов надо, отвод на вестгейт не поканает.

ваще то отвод на вестгэйт это канал самых неудачных ранеров 1ого и 5ого цилиндров на ааэн коллекторе .... которые и греются больше других..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Засверли внизу коллектора под вестгейтом, ничего там не треснет раньше положенного срока.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Sechan писал(а):Засверли внизу коллектора под вестгейтом, ничего там не треснет раньше положенного срока.

Вот тут?
Вложения
Коллектор.jpg
Коллектор.jpg (133.86 КБ) 328 просмотров
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а это от чего датчик ЕГт на фото,и какой к нему показометр?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Владимир Васильевич писал(а):а это от чего датчик ЕГт на фото,и какой к нему показометр?

Датчик промышленный, обычная термопара. Показометр самодельный цифровой я уже в своей ветке выкладывал.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

имхо - не нужно вам вкручивать датчик перед турбой - ибо он обязательно со временем сгорит - и обломки пойдут в турбину. плюс у чугуна и втулки что собираешься вкручивать - разные расширения при нагреве, поэтому треснуть одно из двух может запросто.

Зы врезаешь после турбы, и к показаниям добавляешь в среднем до 100 градусов.
Зыы если уж хотите заморачиваться так, то нужно 5 датчиков егт врезать, чтобы видеть разницу в нагреве между цилиндрами - но это уже изврат - для маньяков)
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

BlindHorse писал(а):Вот тут?



Я бы сделал тут:
Вложения
DSC07730.JPG
DSC07730.JPG (58.35 КБ) 322 просмотра
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Sechan писал(а):Я бы сделал тут:

У меня там трещина ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

BlindHorse писал(а):У меня там трещина ))


:bk:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить