Альтернатива родному бензонасосу на RS4 B5
Альтернатива родному бензонасосу на RS4 B5
Добрый день, господа. Есть ли какая-то альтернатива родному бензонасосу на RS4 B5? Родной стоит более 20 кило рублей. Возможно ли поставить к примеру насос от супры турбовой?
хорошая альтернатива,но с колхозом.тока именно от американки надо.Gremlin писал(а):Добрый день, господа. Есть ли какая-то альтернатива родному бензонасосу на RS4 B5? Родной стоит более 20 кило рублей. Возможно ли поставить к примеру насос от супры турбовой?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
номер по денсо который у тебя тама - не бьется чего то.Sechan писал(а):Если у тебя стакан насоса в баке стоит погружной и схож с В4 кузовом, то гляди в моей теме тут:
тоётовский вроде такой номер - 23221-46110
Посмотрел. 450 сил потянет? Написано под форсы 550-е. У РС интересно какие....Sechan писал(а):Если у тебя стакан насоса в баке стоит погружной и схож с В4 кузовом, то гляди в моей теме тут:
Сколько качает литров родной насос, кто-нибудь знает? И как понять зависимость лошадей от пропускной способности насоса (литров).
Walbro High Volume 255LPH Fuel Pump, у него ограничение 255 литров.
И есть еще DeatschWerks 300LPH Fuel Pump, 300 литров соответственно. И ни у одного не написано, на сколько они лошадей.
Walbro High Volume 255LPH Fuel Pump, у него ограничение 255 литров.
И есть еще DeatschWerks 300LPH Fuel Pump, 300 литров соответственно. И ни у одного не написано, на сколько они лошадей.
указано для 3 бар давления. далее сам высчитываешь,скока форсунок,какая производительность,сколько регулятор давления в рейке+наддув.на сколько сил насос-размышление не верное.Gremlin писал(а):Сколько качает литров родной насос, кто-нибудь знает? И как понять зависимость лошадей от пропускной способности насоса (литров).
Walbro High Volume 255LPH Fuel Pump, у него ограничение 255 литров.
И есть еще DeatschWerks 300LPH Fuel Pump, 300 литров соответственно. И ни у одного не написано, на сколько они лошадей.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Спасибо.karec писал(а):указано для 3 бар давления. далее сам высчитываешь,скока форсунок,какая производительность,сколько регулятор давления в рейке+наддув.на сколько сил насос-размышление не верное.

А по литражу я хотел получить информацию о том, какого литража хватит на РС, некорректно спросил.
Gremlin писал(а):Спасибо.Не подскажите, где есть Мат. часть как рассчитывать?
А по литражу я хотел получить информацию о том, какого литража хватит на РС, некорректно спросил.
Тут считать вообще нечего. 0.48*6*60=столько литров в час при стопроцентной скважности нальют форсукни (173 л). Смотришь по графику для того же gss341 и видишь что при 13.5 вольтах он выдает около 180 лч вплоть до 5.4 бара. Т.е. неподдельной вальбры с нормальным питанием на нем вполне хватит даже на злой чип. Чего тут считать?
Благодарю. Думаю остановится на Денсо, номер кстати на самом деле не бьется.a200tq писал(а):Тут считать вообще нечего. 0.48*6*60=столько литров в час при стопроцентной скважности нальют форсукни (173 л). Смотришь по графику для того же gss341 и видишь что при 13.5 вольтах он выдает около 180 лч вплоть до 5.4 бара. Т.е. неподдельной вальбры с нормальным питанием на нем вполне хватит даже на злой чип. Чего тут считать?
044 бош. Ссылка на схожую тему http://www.audizine.com/forum/showthrea ... rgent-need Только они ни к чему в конце не пришли. Что думаете?
- Вложения
-
- 044flow.jpg (13.19 КБ) 264 просмотра
эт ты как читаешь то?Gremlin писал(а):Ребята, вот это я штуку нашел. Тест родного насоса. А ниже тест Боша 044. Получается, что бош недотягивает до родного насоса, как я вижу по литражу, правда отклонение всего 4%. Чем грозит?
на 90пси бош 4,1 л\мин ,эрес 3,8л\мин ... и л.с . больше...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Gremlin писал(а):Благодарю. Думаю остановится на Денсо, номер кстати на самом деле не бьется.
Можно и денсо. Я сейчас буду испытывать нормальную неподдельную вальбру. Ибо у дензы стала цена конская-чуть не 8к и ждать долго. Ну про то что нужно обязательно толстым проводом тянуть к нему проводку я и не говорю-в твоем случае и на чипе он будет кушать ампер 20.
А я думал просто к родной проводке переходник сделать. Почему родной недостаточно? Про амперы на чипе не знаток, не понимаю, что "влекут за собой" затрачиваемые амперы. Кстати, в таблице сравнения Бошу как я понял надо меньше ампер чем РС-у. При 100 PSI 15,7 ampsa200tq писал(а):Можно и денсо. Я сейчас буду испытывать нормальную неподдельную вальбру. Ибо у дензы стала цена конская-чуть не 8к и ждать долго. Ну про то что нужно обязательно толстым проводом тянуть к нему проводку я и не говорю-в твоем случае и на чипе он будет кушать ампер 20.
Какой номер у денсы помимо тойоты? Указанный номер не пробивается, а тойота меня за 10ку.