Хочу пружины!!
в гаражах у дяди васи можно не снимая пружин их нагреть и они станут ниже
дешево и сердито
или подрезать
а вообще подход неверный у тя к тюнингу - вон на АК все увеличить хотят просвет а ты как лох уменьшить
дешево и сердито
или подрезать
а вообще подход неверный у тя к тюнингу - вон на АК все увеличить хотят просвет а ты как лох уменьшить
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
eibach ~11К, перед -35, зад -30, ждать 40 дней,
hr ~ 11К, перед -45, зад -40, ждать 40 дней
родные спорт S6 ~17К, перед и зад -20, ждать 2-4 недели
Сам склоняюсь к родным -20 потомучто: сочетание 17 колес с не очень низкопрофильной резиной и пружины -20 = максимальное удобно комфортно поворачиваемое сочетание для повседневной езды.
Более того, на Эйбахах, как и на ХР аморты будут убиваться быстрее, потомучто меняется диапазон работы штока. Лично мне Кони сказали, что -45 это предел для Кони Спорт.
П.С это не предложение о продажи, просто щас сам заморачиваюсь
hr ~ 11К, перед -45, зад -40, ждать 40 дней
родные спорт S6 ~17К, перед и зад -20, ждать 2-4 недели
Сам склоняюсь к родным -20 потомучто: сочетание 17 колес с не очень низкопрофильной резиной и пружины -20 = максимальное удобно комфортно поворачиваемое сочетание для повседневной езды.
Более того, на Эйбахах, как и на ХР аморты будут убиваться быстрее, потомучто меняется диапазон работы штока. Лично мне Кони сказали, что -45 это предел для Кони Спорт.
П.С это не предложение о продажи, просто щас сам заморачиваюсь
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
BahoSSS писал(а):мы знакомы????
наплодил клонов!

вот так надо делать!)
http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=56239&st=0&p=1057613&fromsearch=1entry1057613
RussianMan
мне вообще ничего не надо! у меня -35мм и не меньше не больше никчему!)
~ Morgendammerung Der Heiden ~
RussianMan писал(а):eibach ~11К, перед -35, зад -30, ждать 40 дней,
hr ~ 11К, перед -45, зад -40, ждать 40 дней
родные спорт S6 ~17К, перед и зад -20, ждать 2-4 недели
Сам склоняюсь к родным -20 потомучто: сочетание 17 колес с не очень низкопрофильной резиной и пружины -20 = максимальное удобно комфортно поворачиваемое сочетание для повседневной езды.
Более того, на Эйбахах, как и на ХР аморты будут убиваться быстрее, потомучто меняется диапазон работы штока. Лично мне Кони сказали, что -45 это предел для Кони Спорт.
В даташите на HR 29-828 написано занижение 35-50мм, в зависимости от массы машины и нагрузки по осям.
В реале занижение у меня 30-35мм, не больше, с амортами b8...
При этом стоят колесья 245х45 R17 на дисках ЕТ35 и ничего нигде не трет абсолютно.
-20мм оригинал на новых жестких амортах даст фактическое занижение 10-15мм...
НО! эти пружины заметно жестче стока.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
и все таки . может кто дать вразумительный ответ. если я поставлю H&R 29828-1 на свою 4.2 в купе с амортизаторами KYB. как себя поведет машина. то что просядет ладно, это и хочу . главное чтобы при сравнительно небольшом равномерном углублении на асфальте на трассе при скорости выше 100 я не оставил там поддон -) вот это больше всего интересует.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
Fregat666 писал(а):и все таки . может кто дать вразумительный ответ. если я поставлю H&R 29828-1 на свою 4.2 в купе с амортизаторами KYB. как себя поведет машина. то что просядет ладно, это и хочу . главное чтобы при сравнительно небольшом равномерном углублении на асфальте на трассе при скорости выше 100 я не оставил там поддон -) вот это больше всего интересует.
как можно дать вразумительный ответ на невразумительный вопрос.
Останавливает ГАИшник машину. Документы в порядке, техосмотр пройден, ни к чему не придраться, а деньги нужны. - Открывай капот, - говорит. Мужик послушно открывает. - Если я отверну эту свечку, какое колесо сдуется? Водитель почесал репу иговорит, что не знает. Мент: - Плати штраф. Так остановил машин десять-пятнадцать с тем же успехом. Останавливает очередную, документы в порядке, техосмотр пройден, ни к чему не придраться. - Открывай капот, если я отверну эту свечку, какое колесо сдуется? Мужик, не долго думая: - А если я тебе сейчас монтировкой по башке дам, какая нога сломается
Fregat666 писал(а):и все таки . может кто дать вразумительный ответ. если я поставлю H&R 29828-1 на свою 4.2 в купе с амортизаторами KYB. как себя поведет машина. то что просядет ладно, это и хочу . главное чтобы при сравнительно небольшом равномерном углублении на асфальте на трассе при скорости выше 100 я не оставил там поддон -) вот это больше всего интересует.
скорее чиркать будешь глушаком а не поддоном. я по крайней мере именно им и чиркаю...ну на крупных сиськах еще рельсами епошусь иногда.и главное задом с бордюров нежно съезжать,а то мона и оставить бампер там,ну или юбку.
RussianMan писал(а):Мужик, не долго думая: - А если я тебе сейчас монтировкой по башке дам, какая нога сломается
надо было сразу проверить)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Van Helsing писал(а):Это не пружины жесче стока, это амары гораздо жесче.
у тюнячих пружин диаметр витка и кол-во витков меньше, чем у штатных.
Характеристики просто другие в купэ с другими характеристиками амаров, что и дает положительный эффект.
Сравнивал отдельно пружины.
По жесткости пружины идут так: сток->HR->ориджинал спорт.
Кстати (для тех кто не в курсе!) чем меньше витков - тем пружина ЖЕСТЧЕ.
Чем меньше диаметр витка (навивки) - тем ЖЕСТЧЕ.
С диаметром прутка наоборот - жесткость растет как 3-я степень диаметра (если еще помню сопромат).
Еще, жесткость зависит от качества стали и на тюне она кмк выше...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Fregat666 писал(а):и все таки . может кто дать вразумительный ответ. если я поставлю H&R 29828-1 на свою 4.2 в купе с амортизаторами KYB. как себя поведет машина. то что просядет ладно, это и хочу . главное чтобы при сравнительно небольшом равномерном углублении на асфальте на трассе при скорости выше 100 я не оставил там поддон -) вот это больше всего интересует.
А это такой тонкий вопрос, что на него точный ответ даст тока эксперимент.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.