Я согласился бы. Только правильнее было бы сказать - от неоднородности стали и неправильного процента в ней углерода! (чугуна в дисках нетRbnTs писал(а):Одинаково ведут. А эти бредовые легенды про лужи - забудь, это надо разогреть диски и заехать в лужу по пороги, реально такого практически не бывает. А ведет их от разной структуры чугуна в диске, что и означает качество изготовления.
Тормозные диски S2 перед-сток ни у кого не ржавеют в гараже?
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Eisbar писал(а):Я согласился бы. Только правильнее было бы сказать - от неоднородности стали и неправильного процента в ней углерода! (чугуна в дисках нет)
Сопромат пошёл:Чугун-сплав железа с углеродом,где содержаниеуглерода выше 2,14 до 6,6. Всоставе чугуна могут быть добавки из легирующихэлементов. Вот наличие и соотношение этих добавок у каждого производителясвоё,что немаловажно.Про Бренд согласен-иногда переплачиваем только за него.
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Сопромат тут ни при чём) Это материаловедение, 1-й курс, диаграмма "железо-углерод")))
S-E сталь, E-F - чугун. Сомневаюсь, что тормозные диски попадают во вторую группу... Если бы производители указали бы маркировку материала или хотя бы содержание углерода, то можно было бы сказать наверняка!
S-E сталь, E-F - чугун. Сомневаюсь, что тормозные диски попадают во вторую группу... Если бы производители указали бы маркировку материала или хотя бы содержание углерода, то можно было бы сказать наверняка!
~ Morgendammerung Der Heiden ~