Поставил H&R и Kayaba Ultra SR

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Поставил H&R и Kayaba Ultra SR

Сообщение PycJlaH »

Ценник вышел стойки+пружины около 580 евров без работы.В целом скажу что доволен,машина стала собраннее,в поворотах держак стал намного лучше,куда раньше 60 с опаской входил,сейчас 80 и на выходе еще и притапливаю,но это с жесткими сайлентами переднего подрамника(их ставил за пару тройку недель до замены стоек,эффект был очень положительным,в повороты морда начала входить вместе с колесами с гораздо меньшим креном),+хочу жесткие сайленты еще и на жопу кинуть,думаю крен станет еще меньше.Также машина стала намного увереннее перестраиваться из ряда в ряд при резком перестроении.При скорости от 60 до 100 на немного бугристой дороге как-то интересно подтрушивает,чувствуешь все неровности своей Ж,как на американских горках)По началу хотелось чтобы машины была еще более жесткой,но когда выехал на брущатку просто охренел,втыкнул 1 передачу и катился елееле у бровки,можно каппу вставлять :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Что пока что для меня не понятно так это почему морда не опустилась равномерно вместе с жопой,тоесть машина осталась немного задраной,есть пару мыслей:
1.стоит газ балон,он дает такой крен,хотя в баке у меня постоянно не больше 20л бенза,поэтому этот момент считаю маловероятным.
2.пружины изначально рассчитывались под 4,2,а кмк этот мотор по тяжелее нашего,от этого и такая разница.
3.просто пока что они новые и со временем чуток просядут.
Если со временем ничего не изменится надо будет что-то думать,хотя обрезать новые ашэры это имхо кащунство,но и так оставлять тоже не вариант.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

тоже собираюсь себе такой комплектик соорудить. пружины уже едут. кстати будет наоборот. от 2.2 пружины поставлю на 4.2 . главное чтобы не сильно упала... стойки так же KYB Ultra SR -) потом отпишусь и сделаю фото как смотриться...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

почему снова вместо фото лягушка в ледяном кубе???
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Fregat666 писал(а):тоже собираюсь себе такой комплектик соорудить. пружины уже едут. кстати будет наоборот. от 2.2 пружины поставлю на 4.2 . главное чтобы не сильно упала... стойки так же KYB Ultra SR -) потом отпишусь и сделаю фото как смотриться...


а есть пружины отдельно на 4,2?

кот 500 писал(а):почему снова вместо фото лягушка в ледяном кубе???

если еще у кого-то будет лягушка вместо фото перезалью на другой обменник.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

да есть такие. ты свои по номеру не пробовал пробивать?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »


все, теперь понятно,вариант с весом двигателя можно убирать)
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Не понял - с чего ты взял, что они под 4.2???

По каталогу на 4.2 идут [B][B]29921-1[/B][/B] а не [B]29828-1[/B]

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

stMikl писал(а):Не понял - с чего ты взял, что они под 4.2???

По каталогу на 4.2 идут [B][B]29921-1[/B][/B] а не [B]29828-1[/B]


я думал что они и под 4,2 и под 2,2 ;)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

настолько заниженные пружины под стандартные аммо - имхо плохо...

сам балон -тяжёлый,заправленный опускает жопу на сантиметр -полтора ....у меня спорт пружины -20мм..а жопа как стандарт по высоте ,тк глушака нет считай по весу...


если есть фаркоп-он тоже на пару сантиметров опускает , ещё 25кг весит..



я чесно говоря не понимаю как работают хаэры,когда у них под нагрузкой три витка остаётся в работе ...


обрежешь передние пружины,при полном вывешивании стойки ,пружина выпадать начнёт...слишком короткая станет...
Вложения
PICT1578.JPG
PICT1578.JPG (164.34 КБ) 402 просмотра
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

сейчас поглядел на свои номера. у меня получается H&R тоже от 2.2Т а хочу поставить на 4.2. интересно что получиться. Дим что подскажешь дельного?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

чо получится...



на землю ляжет...тем более на аванте...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

расстроил ты меня... -)) на сколько 2.2 легче 4.2 ?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

думаю,образно на полтора-два сантиметра ..
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

PycJlaH писал(а):но это с жесткими сайлентами переднего подрамника


Не подскажешь номерочки?или имеется ввиду металлические шайбы?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

вобщем ищу на 4.2 заниженные пружины... могу поменяться на свои H&R 29828-1 . нужны H&R 29921-1 или Eibach -)

сорри за оффтоп
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

На задней стойке нижний сайлентблок в три раза уже стока?На сотке 44 кузов в газовых задних стойках каяба они "вылетели" очень быстро.Больше каябу не беру.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dip писал(а):На задней стойке нижний сайлентблок в три раза уже стока?На сотке 44 кузов в газовых задних стойках каяба они "вылетели" очень быстро.Больше каябу не беру.

"это элементарно, Ватсон"(С) ...слегка переделываем сайленблок....я давно уже писал ,это лучше сделать сразу,на новых аммо...


нахуй они такой сайленблок на эксельджи и эсерах сделали ,я до сих пор не понимаю ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

dimo61 писал(а):"это элементарно, Ватсон"(С) ...слегка переделываем сайленблок....я давно уже писал ,это лучше сделать сразу,на новых аммо...


нахуй они такой сайленблок на эксельджи и эсерах сделали ,я до сих пор не понимаю ...

Та это понятно,но брать новую вещь,а потом еще и дорабатывать?Что за тема была по доработки?Несколько вариантов ремонта придумал,но без сварки не получается.Старые каябы брал лет 10 назад,еще красно-оранжевые,никаких проблем не было.Единственное когда снимал лет через семь,болт намертво вржавел,пришлось пилить.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

я ввариваю трубку под сайлентблок помощнее ... как на боге..


смысл доработки задних эсеров в том,что по мне другие аммо имеют похуже (для меня ) характеристики ...



тебя же не смущает изменение заводской прошивки? так в чём проблема маленького тюнинга аммо?


вот вариант совсем на скорую руку.. сайленты от старых аммо...
Вложения
PICT0620.JPG
PICT0620.JPG (160.62 КБ) 399 просмотров
Ответить